Jump to content

Mitsubishi Pajero 2 1991 АКПП LH полная схема электропроводки.


Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день уважаемые форумчане. Товарищ попросил содействия в переделке электрики на этом старичке Mitsubishi Pajero 2 1991 АКПП LH коротыш. Очень нужна схема, так как очень много всего ненужного надо будет ампутировать, а кое-где переделать, да и вообще разобраться что за пепелац и с чем его едят! Всех с наступившим, заранее спасибо!

Мица.jpg

Edited by leet
Posted

Спасибо огромное!!! Всех благ в новом году!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Posted
В 05.01.2018 в 09:15, Сэврик сказал:

 

tmp2.7z

Добрый день! С Рождеством, а можно-ли такую-же на АКПП и еще бы хотелось по приборке понять что-куда. Спасибо заранее.

Posted
1 час назад, leet сказал:

такую-же на АКПП и еще бы хотелось по приборке понять что-куда.

по акпп и приборке в проге инфы нет, с книжки пойдёт?

tmp2.7z

Posted
6 минут назад, Сэврик сказал:

по акпп и приборке в проге инфы нет, с книжки пойдёт?

tmp2.7z

Спасибо большое!! Буду разбераться!!

 

Posted

У тебя самая простая АКПП ,маленькая,она без "мозгов".В ней только один соленоид через кнопку овердрайв.На щиток тупо с селектора идет ну и температура масла акпп так же на прямую.Эта коробка чисто механическая.Главное тросик управления давлением правильно отрегулировать

Жора2.rar

  • Like 2
Posted

Понял!! А полный привод как организован? Я завтра фото блока сделаю, похож он на блок АКПП

Posted (edited)

абс этой машине не нужен. Я даже гидроблок удалил и новые трубки как у праворулек развел,на праворуких нет абс.Полный привод чисто кочергой все в раздатке.А автоматика нужна чтоб в переднем мосту праую ось отсоеденить,когда на задке едешь(чтоб кардан от переднего редуктора в раздатку не крутился),для индикации на щитке,ну и если есть блокировка сзади ,то для включения ее только на пониженой. В раздатке пять датчиков-концевиков,и в переднем мосту один который видит разомкнута-нераазомкнута полуось.Размыкается вакуумом через клапана на правом брызговике.Вакуум в редуктор пошел-полуось разомкнулась.Если система вакуумная или автоматика полного привода не работает то передок будет работать всегда(если ты его в раздатке включишь)А не так как на сцаненгах-вакуума нет-нет полного привода,стоим в говне и курим!!!Электросхема superselekt 4WD есть в предыдущем вложении.Там все просто,только до датчиков раздатки долездь-жопа,но можно сверху отзвонить.

Блок полного привода в центральной консоли под магнитофоном должен быть

 

P.S.  утебя нет эбу акпп,коробка у тебя "безмозглая" там только есть типа реле овердрайва,через него вся твоя автоматика....

раздатка датчики.doc

шланги.JPG

Edited by ups111
  • Thanks 1
Posted
В 08.01.2018 в 18:42, ups111 сказал:

абс этой машине не нужен. Я даже гидроблок удалил и новые трубки как у праворулек развел,на праворуких нет абс.Полный привод чисто кочергой все в раздатке.А автоматика нужна чтоб в переднем мосту праую ось отсоеденить,когда на задке едешь(чтоб кардан от переднего редуктора в раздатку не крутился),для индикации на щитке,ну и если есть блокировка сзади ,то для включения ее только на пониженой. В раздатке пять датчиков-концевиков,и в переднем мосту один который видит разомкнута-нераазомкнута полуось.Размыкается вакуумом через клапана на правом брызговике.Вакуум в редуктор пошел-полуось разомкнулась.Если система вакуумная или автоматика полного привода не работает то передок будет работать всегда(если ты его в раздатке включишь)А не так как на сцаненгах-вакуума нет-нет полного привода,стоим в говне и курим!!!Электросхема superselekt 4WD есть в предыдущем вложении.Там все просто,только до датчиков раздатки долездь-жопа,но можно сверху отзвонить.

Блок полного привода в центральной консоли под магнитофоном должен быть

 

P.S.  утебя нет эбу акпп,коробка у тебя "безмозглая" там только есть типа реле овердрайва,через него вся твоя автоматика....

раздатка датчики.doc

шланги.JPG

Был вакуум, переделали на механику! Осталось правильно подуепить концевики к приборке, чтоб индикация верной была! Это по 4WD

Posted

Можно еще схему зуммера включенных фар? Заранее спасибо!

Posted

дружище,ты нихера не понял. К приборке ничего подцеплять не надо Все через блок 4вд. Про зуммер поясни.если то что пищит когда ключ в зажигании,то оно прикручено к центральной консоли изнутри со стороны водителя,типа реле, только разьем вроде зеленый. на скорость и проходимость не влияет

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...