Jump to content

Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Притянули данное авто с другого СТО. Нет запуска. По диагностике ошибок нет, впрыск топлива есть фактически, компрессия в норме, искра так-же не вызывает нареканий. Причина не запуска кроется в позднем угле зажигания. По диагностике в фактических параметрах при включённом зажигании угол опережения зажигания 20 градусов до ВМТ, но когда только начинается прокрутка стартером, он смещается на 7 градусов после ВМТ. По мотор-тестеру этот поздний угол хорошо виден. После отключения стартера угол возвращается на свои 20 градусов до ВМТ. Метки и синхронизация валов проверены и в норме. Ошибок так-же нет. Остальные датчики дают правильные данные, такие как температуры, разряжения и т.д. Даже не знаю куда дальше копать. Ткните в нужном направлении.
 

Link to comment

Выхлоп там чистый..А искра действительно 7 гр   после вмт...И время её огромно...5.6 ms... Да и осцилла её какая-то непонятная...

УОЗ рис 1.png

added 1 минута later

Может повесить свечу на разрядник? Зазор так на 10-12  ММ....

Edited by sapr
Link to comment

...понятно...Но на разрядник всё же повесь для проверки...Так...на всякий...

С чего началось? Авто не шилось? Короче всё что знаешь...

Edited by sapr
Link to comment

Со слов хозяина просто заглушил авто, а потом не запустились. По поводу прошивки ничего не знает.

    На разряднике тоже видел когда Рх снимал, искра действительно многоискровая и длинная по продолжительности. В общем состояние авто вполне ухоженное, движок чистый, компрессия по цилиндрам ровная.

   Если всё было просто, за помощью не обращался. Бесит ситуация когда логике не поддается.

Link to comment

Да...действительно...Там же не трамблёр...Почему эбу уоз откидывает....Может ослабить ДД  для проверки?

 

Да кстати...А что с сигналом ДД при прокрутке? По идее там 0.00v напряжение наверно должно быть....

Edited by sapr
Link to comment

По поводу бензина уже есть большой опыт. Не знаю где и как, но у нас в Харькове с этим полная Ж....   Уже даже есть наработанная проверка. Сначала проверяется на запах и цвет, если пахнет нормально следующий этап проверки на воспламеняемость и горение. Нормальный бензин на земле резко вспыхивает от малейшей искры и горит почти без копоти и по времени достаточно долго. После почти не остается пятна. Сурогат очень плохо воспламеняется, от искры вообще  шансов нет. Распространение фронта пламени  медленное, горит по времени быстро и остается жирное пятно. Всё это говорит о плохой испаряемости бензина.

Link to comment

это понятно...Только как плохой бензин может повлиять на искру после ВМТ? Что-то я себе такое не представляю....

 

И что..ОНа даже не чихает при прокрутке? Получше опиши этот момент...

Edited by sapr
Link to comment
Только что, sapr сказал:

это понятно...Только как плохой бензин может повлиять на искру после ВМТ? Что-то я себе такое не представляю....

Я думаю при таком угле все равно вспышки бы были.

Link to comment

По сканеру у меня нет показания Д,Д, но есть отскок по датчику по каждому цилиндру. При включённом зажигании и при прокрутке угол не меняется и равен нулю. По большому счёту я не разу не видел прошивку, в которой регулировка по датчику активна при запуске и Х.Х.

Link to comment
3 часа назад, Алексей.Р сказал:

После отключения стартера угол возвращается на свои 20 градусов до ВМТ

 

и этой секунды после отключения стартера  могло бы хватить на заводку по идее...А какой провал по U при прокрутке стартером?

Помехи в бортовой сети при прокрутке осциллом смотрел? Например встать на ДПКВ....

Жаль что с АКПП...С мкпп этот пункт легко буксиром проверяется...

Edited by sapr
Link to comment

Иногда проскакивают слабые вспышки при прокрутке.  Один раз у меня она запустилась с пол оборота секунды на две. Запуск был чёткий и ровный и потом сразу заглохла. С чем было связанно , я не понял, 

  Опыт по бензину естественно применялся. По просадке напряжения хорошо видно по второму файлу, там один канал прикреплён к питанию форсунок

Edited by Алексей.Р
Link to comment

Ребята, естественно проверялось, всё отлично. Динамика повышения давления очень хорошая, давление четко доходит до 4 единиц и при прокрутке стартером вообще не падает. Здесь именно проблема с поздней искрой.  На топ СТО даже эфир впрыскивали-безрезультатно. Они любители этого.

Edited by Алексей.Р
Link to comment

Как мне кажется главная причина это УОЗ...Разгадаем эту загадку и трабл наверно уйдёт....

По ДД ответь...Я вполне допускаю что что-то могло произойти с ним...Ну к примеру -  Услышав при прокрутке  сильные стуки в двс  (ошибочно) -эбу  максимально отскакивает по уоз...А трек с УОЗи ДД одновременно  при прокрутке со сканера можешь выложить?

 

Edited by sapr
Link to comment

про прошивку я сказал не относительно ДД...

Я имею ввиду то что кто  ещё кроме ДД может повлиять на УОЗ (конечно если синхра на двс в порядке)...

Чем смотришь-Васей? МОжет Сканматиком2 через обди 2 глянуть...Может увидит трек ДД и УОЗ одновремено...Надо же за что-то зацепиться...

Edited by sapr
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...