Перейти к содержанию

Opel Astra H Z18XER 2008г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята-вопрос.На авто в проге вижу что не перемещаются распредвалы. оба VVT-I.  И на высоких оборотах тоже  перемещения нет.  Смотрел тремя сканерами. DTC  выскакивает  сразу после заводки. Фото ошибки кину ниже.  В проге при включении зажигания вп .рв  141 гр.................вып.рв 104. По инфе что накопал  должно быть 140 и 100 соответственно.  Проблема возникла после замены грм. Но моторист опытный. Фазорегуляторы бесшпоночные. И их он не снимал. ВСё поставил как было по меткам. Перекидывание на зуб увеличивает ошибку. Получается что ( к примеру) клапана не подают масло в ф.р. 

Далее.  По инфе что есть у меня при заводке вп.вал должен встать в 120 гр. А вып. должен остаться на 100 гр? Подскажите.  АВто сноваа на днях проиедет к мотористу и тот проверит клапана на предмет попадания грязи.....Но что-то подозрительно всё это. А не может быть такого что эбу при прокрутке стартером видит ошибку в 1 гр. и "избегая" возможного повреждения клапанов не перемещает вп.распредвал??

ошибка распредвал.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
  В 07.11.2017 в 18:43, sapr сказал:

Давай помогайте...Инфы про эти градусы достоверной найти не могу...

Показать  

 

  В 07.11.2017 в 17:24, sapr сказал:

А не может быть такого что эбу при прокрутке стартером видит ошибку в 1 гр. и "избегая" возможного повреждения клапанов не перемещает вп.распредвал??

Показать  

Нет. Ошибка появляется в следствии "замершего" распреда... Ошибка похоже на клин или отсутствии давки масло. Сядь осцылом и паклацай регулятором.... Про точные градусы не скажу..., надо изучать мануал по грм-у этого движка.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

вот читаю там-там...В одном месте читаю что точность установки валов должна быть миллиметр в миллиметр...В противном случае при провороте эбу увидев это деактивирует управление клапанами...Где правда -не пойму пока..Может и в правду в таком случае эбу не будет давать ШИМ на клапана?  Фиг знает...Ошибок больше нет...

 

  В 07.11.2017 в 19:01, danis11 сказал:

и паклацай регулятором...

Показать  

 

 

Денис -это как?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
  В 07.11.2017 в 19:11, sapr сказал:

Денис -это как?

Показать  

Просто - поуправляй регулятором внешней питашкой, и осцылом отследи ход... Хотя и по работе мотора услышишь... Тебе же осцыль Сэверик кинул! Я на счет градуса уже объяснял....)))

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Понял)   Главное что ты мне сказал - то что он не ошибку в градус видит , а видит что не произошла перестановка вп. вала в положение 120 гр. Спасибо. Денис)))

 

Ещё один пункт непонятен. Вып. вал не должен перемещаться на ХХ и будет стоять на 100 ? (ПОсле 2500 они ессно оба на исправном двс должны начать перемещение)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Утром при первом запуске тарахтит распред от отсутствия давления масла ?

Эту "болезнь" дилеры лечат заменой валов с фазниками.

 

На своей вектре-С  Z18XER (с тарахтением по утрам) согласился тока на установку ГРМ по дилерским лекалам.

Это ничего не помогло.

Фильтр масляный оригинал + переход на гитлеровское масло Арал .

Если на 2 мм уровень масла опускался, то стук распредвалов на 5 секунд и ошибка Р0012, или 0011 сразу появлялась.

Держал уровень на 3 мм выше нормы.

 

Опубликовано
  В 07.11.2017 в 19:20, sapr сказал:

Вып. вал не должен перемещаться на ХХ и будет стоять на 100 ?

Показать  

А вот это уже хе его знает, так как эгр-а нет, а вып вал в связке с вп валом и замещает систему... Разберись с траблом по впуску.

Опубликовано

Ага...Я в курсе что  вып. частично играет роль EGR...

 

  В 07.11.2017 в 19:27, Shapovalov сказал:

Утром при первом запуске тарахтит распред

Показать  

 

не тарахтят...Но на оборотах грохот небольшой есть...Хозя говорит до завмены грм не было... Короче-до 2500 авто едет вроде как обычно (слова хози)...Но при разгоне на подъём загорается чек на приборке и тяга плохая...

Опубликовано

С такой ошибкой фазорегулятор не запускается вообще, шестерни стоят всегда на механических фиксаторах в крайнем (пусковом) режиме

added 3 минут later

Чем фиксировали распредвалы? Самодельной железякой? Либо не поставили нормально, либо сбили магниты.

Опубликовано

...хмм......Если вп. не встанет в 120- то эту ошибку и прописывает эбу? Так как же он встанет если эбу при наличии этой ошибки не откроет клапана и не передвинет вал???? Опять запутался....

Опубликовано
  В 07.11.2017 в 17:24, sapr сказал:

Проблема возникла после замены грм. Но

Показать  

!!!!!!

  В 07.11.2017 в 17:24, sapr сказал:

моторист опытный.

Показать  

Все мы только - люди!!! Чем я очень доволен! )

  В 07.11.2017 в 19:41, Nukee сказал:

Чем фиксировали распредвалы? Самодельной железякой? Либо не поставили нормально, либо сбили магниты.

Показать  

Вслушайся... По факту это не электрическая трабла!!!

 

  В 07.11.2017 в 19:52, Nukee сказал:

Это хорошо если так. А если вот так вот фиксировали???

Показать  

Тогда ж..а.... )))

Опубликовано

да не становится он не в какие 120градусов!!Ешо раз повторяю ..... Кроме бмву все фиксаторные фазорегуляторы стоят в упоре и работать начинают по достижению где то 2500-3500 ! До ого как он достигнет этих оборотов валы стоят на фиксаторах!! 

 

1. снимай крышку клапанки и смотри люфты фиксаторов.

2. Что с сигналом на клапан и с самим клапаном?

3. что с давкой на клапане.

4.первоначальная установка(1 цил вмт по идикатору ну и лекала в распреды)

Опубликовано

image.jpeg.bf9d7df0fadd620c23dfd4ad6984d52b.jpeg

added 1 минута later

А что здесь неправильно? С таким кондуктором?

added 2 минут later
  В 07.11.2017 в 19:57, gradim7 сказал:

Что с сигналом на клапан и с самим клапаном?

Показать  

Так я на диагностку на выезд не брал мотортестер...и сигнал на клапане не смотрел ессно...

Опубликовано

это просто фотка попалась красивая )))) тут я привёл пример где можно их ещё зафиксировать если нет приспособы которую выкладывали выше . А кондуктор может быть и из кривого уголка.

Опубликовано

А...ну тогда понятно...Для меня нормальный кондуктор....

added 1 минута later
  В 07.11.2017 в 19:57, gradim7 сказал:

что с давкой на клапане.

Показать  

 ничего не мерялось...В каком месте мерять? Ведь до замены ремня всё работало...Ессно никто ничего не мерял после установки...

Опубликовано

Да хоть из напильника))))) Лишь бы хорошо сидел в пазах и соблюдал геометрию. Ну и цилиндр чтоб точно по вмт стоял. А там заглушки сняли болты отпустили.......

Опубликовано

sapr 

  В 07.11.2017 в 19:57, gradim7 сказал:

да не становится он не в какие 120градусов!!

Показать  

120* это упор - исходное состояние. Значит хх и будет 120. Значит и установлен он должен быть на 120, а не на 140! Толян, от куда инфа про 140?

Опубликовано

Ладно)))) 120 попугаев это интерпритация сканера)))Но ён должен всё равно стоять в упоре...

 По поводу давки....Элементарно Ватсон!! снимите клапан выкрутите свечи (чтоб оборотов больше было) ну и смотрим))) побежало знач ок)))

 

added 2 минут later
  В 07.11.2017 в 20:21, sapr сказал:

С сайта опель...Вот скрин оттуда...

с сайта опель.png

added 0 минут later

Ни знаю...чему верить...

Показать  

Верь( мне)) нам!! (Я)Мы их много делал)))

Опубликовано (изменено)

Так они оба и были в упоре...Т.е -значит 140 на не заведенном и 120 на заведенном? А выпускной всегда нав 100 гр до 2500 об?   Надо хоть тут для начала определится...Это и есть упоры для обоих? Я начинаю потихоньку сходить с ума с этим жопелем...Гы...

added 1 минута later

Блин...Конечно я верю нашим...Но почему 140 три сканера показывают?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...