Перейти к содержанию

Opel Astra H Z18XER 2008г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята-вопрос.На авто в проге вижу что не перемещаются распредвалы. оба VVT-I.  И на высоких оборотах тоже  перемещения нет.  Смотрел тремя сканерами. DTC  выскакивает  сразу после заводки. Фото ошибки кину ниже.  В проге при включении зажигания вп .рв  141 гр.................вып.рв 104. По инфе что накопал  должно быть 140 и 100 соответственно.  Проблема возникла после замены грм. Но моторист опытный. Фазорегуляторы бесшпоночные. И их он не снимал. ВСё поставил как было по меткам. Перекидывание на зуб увеличивает ошибку. Получается что ( к примеру) клапана не подают масло в ф.р. 

Далее.  По инфе что есть у меня при заводке вп.вал должен встать в 120 гр. А вып. должен остаться на 100 гр? Подскажите.  АВто сноваа на днях проиедет к мотористу и тот проверит клапана на предмет попадания грязи.....Но что-то подозрительно всё это. А не может быть такого что эбу при прокрутке стартером видит ошибку в 1 гр. и "избегая" возможного повреждения клапанов не перемещает вп.распредвал??

ошибка распредвал.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, sapr сказал:

Давай помогайте...Инфы про эти градусы достоверной найти не могу...

 

1 час назад, sapr сказал:

А не может быть такого что эбу при прокрутке стартером видит ошибку в 1 гр. и "избегая" возможного повреждения клапанов не перемещает вп.распредвал??

Нет. Ошибка появляется в следствии "замершего" распреда... Ошибка похоже на клин или отсутствии давки масло. Сядь осцылом и паклацай регулятором.... Про точные градусы не скажу..., надо изучать мануал по грм-у этого движка.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

вот читаю там-там...В одном месте читаю что точность установки валов должна быть миллиметр в миллиметр...В противном случае при провороте эбу увидев это деактивирует управление клапанами...Где правда -не пойму пока..Может и в правду в таком случае эбу не будет давать ШИМ на клапана?  Фиг знает...Ошибок больше нет...

 

В 07.11.2017 в 22:01, danis11 сказал:

и паклацай регулятором...

 

 

Денис -это как?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, sapr сказал:

Денис -это как?

Просто - поуправляй регулятором внешней питашкой, и осцылом отследи ход... Хотя и по работе мотора услышишь... Тебе же осцыль Сэверик кинул! Я на счет градуса уже объяснял....)))

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Понял)   Главное что ты мне сказал - то что он не ошибку в градус видит , а видит что не произошла перестановка вп. вала в положение 120 гр. Спасибо. Денис)))

 

Ещё один пункт непонятен. Вып. вал не должен перемещаться на ХХ и будет стоять на 100 ? (ПОсле 2500 они ессно оба на исправном двс должны начать перемещение)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Утром при первом запуске тарахтит распред от отсутствия давления масла ?

Эту "болезнь" дилеры лечат заменой валов с фазниками.

 

На своей вектре-С  Z18XER (с тарахтением по утрам) согласился тока на установку ГРМ по дилерским лекалам.

Это ничего не помогло.

Фильтр масляный оригинал + переход на гитлеровское масло Арал .

Если на 2 мм уровень масла опускался, то стук распредвалов на 5 секунд и ошибка Р0012, или 0011 сразу появлялась.

Держал уровень на 3 мм выше нормы.

 

Опубликовано
6 минут назад, sapr сказал:

Вып. вал не должен перемещаться на ХХ и будет стоять на 100 ?

А вот это уже хе его знает, так как эгр-а нет, а вып вал в связке с вп валом и замещает систему... Разберись с траблом по впуску.

Опубликовано

Ага...Я в курсе что  вып. частично играет роль EGR...

 

32 минуты назад, Shapovalov сказал:

Утром при первом запуске тарахтит распред

 

не тарахтят...Но на оборотах грохот небольшой есть...Хозя говорит до завмены грм не было... Короче-до 2500 авто едет вроде как обычно (слова хози)...Но при разгоне на подъём загорается чек на приборке и тяга плохая...

Опубликовано

С такой ошибкой фазорегулятор не запускается вообще, шестерни стоят всегда на механических фиксаторах в крайнем (пусковом) режиме

added 3 минут later

Чем фиксировали распредвалы? Самодельной железякой? Либо не поставили нормально, либо сбили магниты.

Опубликовано

...хмм......Если вп. не встанет в 120- то эту ошибку и прописывает эбу? Так как же он встанет если эбу при наличии этой ошибки не откроет клапана и не передвинет вал???? Опять запутался....

Опубликовано
2 часа назад, sapr сказал:

Проблема возникла после замены грм. Но

!!!!!!

2 часа назад, sapr сказал:

моторист опытный.

Все мы только - люди!!! Чем я очень доволен! )

4 минуты назад, Nukee сказал:

Чем фиксировали распредвалы? Самодельной железякой? Либо не поставили нормально, либо сбили магниты.

Вслушайся... По факту это не электрическая трабла!!!

 

Только что, Nukee сказал:

Это хорошо если так. А если вот так вот фиксировали???

Тогда ж..а.... )))

Опубликовано

да не становится он не в какие 120градусов!!Ешо раз повторяю ..... Кроме бмву все фиксаторные фазорегуляторы стоят в упоре и работать начинают по достижению где то 2500-3500 ! До ого как он достигнет этих оборотов валы стоят на фиксаторах!! 

 

1. снимай крышку клапанки и смотри люфты фиксаторов.

2. Что с сигналом на клапан и с самим клапаном?

3. что с давкой на клапане.

4.первоначальная установка(1 цил вмт по идикатору ну и лекала в распреды)

Опубликовано

image.jpeg.bf9d7df0fadd620c23dfd4ad6984d52b.jpeg

added 1 минута later

А что здесь неправильно? С таким кондуктором?

added 2 минут later
17 минут назад, gradim7 сказал:

Что с сигналом на клапан и с самим клапаном?

Так я на диагностку на выезд не брал мотортестер...и сигнал на клапане не смотрел ессно...

Опубликовано

это просто фотка попалась красивая )))) тут я привёл пример где можно их ещё зафиксировать если нет приспособы которую выкладывали выше . А кондуктор может быть и из кривого уголка.

Опубликовано

А...ну тогда понятно...Для меня нормальный кондуктор....

added 1 минута later
20 минут назад, gradim7 сказал:

что с давкой на клапане.

 ничего не мерялось...В каком месте мерять? Ведь до замены ремня всё работало...Ессно никто ничего не мерял после установки...

Опубликовано

Да хоть из напильника))))) Лишь бы хорошо сидел в пазах и соблюдал геометрию. Ну и цилиндр чтоб точно по вмт стоял. А там заглушки сняли болты отпустили.......

Опубликовано

sapr 

9 минут назад, gradim7 сказал:

да не становится он не в какие 120градусов!!

120* это упор - исходное состояние. Значит хх и будет 120. Значит и установлен он должен быть на 120, а не на 140! Толян, от куда инфа про 140?

Опубликовано

Ладно)))) 120 попугаев это интерпритация сканера)))Но ён должен всё равно стоять в упоре...

 По поводу давки....Элементарно Ватсон!! снимите клапан выкрутите свечи (чтоб оборотов больше было) ну и смотрим))) побежало знач ок)))

 

added 2 минут later
Только что, sapr сказал:

С сайта опель...Вот скрин оттуда...

с сайта опель.png

added 0 минут later

Ни знаю...чему верить...

Верь( мне)) нам!! (Я)Мы их много делал)))

Опубликовано (изменено)

Так они оба и были в упоре...Т.е -значит 140 на не заведенном и 120 на заведенном? А выпускной всегда нав 100 гр до 2500 об?   Надо хоть тут для начала определится...Это и есть упоры для обоих? Я начинаю потихоньку сходить с ума с этим жопелем...Гы...

added 1 минута later

Блин...Конечно я верю нашим...Но почему 140 три сканера показывают?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...