Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 4 3.2 DiD, проблема с управлением турбиной


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

В моем случае на клапан подается не сигнал ШИМ, а постоянный минус.  При перегазовках не видно управления через ЭБУ.  На ВИДЕО это хорошо  видно, правда  я сам выдергивал трубку вакуумную, чтобы показать, что шток двигается. 

 

И что теперь, где проблему искать?

 

added 3 минут later
3 часа назад, seavt сказал:

 

В дате должно быть значение открытия этого клапана в %.

В исполнительных его можно пошевелить.

Смотрю через скандок, в дате нет такого значения...  В исполнительных также нет возможности менять положение ...

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Вадим.km сказал:

Ну и как советы?

Шток то закис. Если не туда и не сюда. Вот так то !

А то тут рассказывают - павлины шпроты !!!! Виноват. Только шпроты.)))

Даже шток и будет ходить а лопатки геометрии ни-ни. Или мало .......

На второй твой вопрос

 - управляется изменением разряжения/наддува.

Клапан - ВКЛ./ВЫКЛ.

шол бы ты очкарик нахуй от сюда , без тебя справимся !

 

10 часов назад, seavt сказал:

Вы мне скажите пожалуйста,  ЭБУ управляет наддувом через этот клапан или же клапан на работающем мотор всегда открыт? Я это хочу понять.  

Нариман , как правило турбина открыта до тех пор пока не надует максимум , далее блок ШИМом управляет клапаном контролируя максимальный надув))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Вадим.km сказал:

Ну и как советы?

Шток то закис. Если не туда и не сюда. Вот так то !

А то тут рассказывают - павлины шпроты !!!! Виноват. Только шпроты.)))

Даже шток и будет ходить а лопатки геометрии ни-ни. Или мало .......

На второй твой вопрос

 - управляется изменением разряжения/наддува.

Клапан - ВКЛ./ВЫКЛ.

 

7 часов назад, Вадим.km сказал:

У него(клапана) что есть обратная связь?

Attēlu rezultāti vaicājumam “Люди злы в той мере, в какой несчастны.”

 

3 минуты назад, velcom сказал:

шол бы ты очкарик нахуй от сюда , без тебя справимся !

 

icon_25.gif

Админы... заприте его в палате - ВГАВНО...., пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Вадим.km сказал:

Шток то закис. Если не туда и не сюда. Вот так то !

 

Для пейсателей, в первом посту автор пишет.

added 0 минут later
17 часов назад, NEXUS_1090 сказал:

После старта двигателя, электроклапан  геометрии открывается и шток поднимается на максимальную величину.

Вадим.km Так что советую читать внимательно, перед тем как советовать хуйню.

Ссылка на комментарий

Видео что сюда прикреплено, это непосредственно с этой машины ?

Или для примера какая турбина ?

 

На видео шток ходит, но не в нормальном рабочем диапазоне.

Засранный вход датчика давления такое изобразить может.

Негерметичность от ТКР до впусного коллектора тоже(интеркуллер, патрубки).

И забитый фильтр канала эл.магнит.клапана в атмосферу .

 

 

Машина с коммон рейлом, или ТНВД с эл.управлением ?

Если CR, то вакуумные трубки не перепутаны с заслонкой ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, seavt сказал:

Клапан управления нашёл? он механически исправен?

Клапан я не менял, но до меня хозяин со служебной L200 2.5 литра переставлял этот клапан. 

 

40 минут назад, Shapovalov сказал:

Видео что сюда прикреплено, это непосредственно с этой машины ?

 

На видео шток ходит, но не в нормальном рабочем диапазоне.

Засранный вход датчика давления такое изобразить может.

Негерметичность от ТКР до впусного коллектора тоже(интеркуллер, патрубки).

И забитый фильтр канала эл.магнит.клапана в атмосферу .

 

 

Машина с коммон рейлом, или ТНВД с эл.управлением ?

Если CR, то вакуумные трубки не перепутаны с заслонкой ?

 

На видео это я снимал вакуум, чтобы показать, что клапан не закис.... ( видимо не надо было снимать мне , уже многих ввел в заблуждение)

 

Система с CR, трубки местами переставлял.

Ссылка на комментарий

Что по диагнозе датчик давления показывает ?

При ВКЛ зажигания он должен ровняться атмосферному.

ТКР с изменяемой геометрией давит до 0.65 бар. при резком газе должен кратковременно показать :

атмосферное 0.98 + 0.65 = скока ???

Если не в барах сканер показывает, то по таблице перевести можно в любые единицы измерения.

https://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/

Ссылка на комментарий

Без конвертера обойдемся, не первый день ))).

 

Машина сегодня должна подъехать, гляну еще разок все по новой....

Ссылка на комментарий

Приветствую ВСЕХ! 
 

Вообщем, разобрался с этой машиной. Давление регулируется через этот клапан по ШИМ.  Поставил клапан от Мерседес, все работает замечательно! 

 

Вот видео: 

 

 

 

added 3 минут later

 

 

 

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ огромное спасибо, что уделили время.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...