Перейти к содержанию

ваз 2115 сигнал ДД.....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, sab сказал:

такой косяк был на блоках ВС5.1

 

...В сохранённых данных как раз этот эьу...А мне запомнился Я5.1

 

Спасибо , Денис. Тогда очень вероятно что трабл именно в этом)

марка эбу.png

added 2 минут later
18 часов назад, toly сказал:

A5V13L05
06-01-2004
КС #22A2    5.1.1    2111-1411020-71    2111    Россия-83    
Последняя (третья) серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ",  с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО.

v

Может этот случай.? Т.е залита прошивка в контроллер с другим каналом обработки сигнала

 

 

Привет, тёзка!   Вполне вероятно. Как приедет авто уже понятно что надо сделать)

Опубликовано

в маске ошибок убрать эту, и всё.

если прошивки не совместимы с каналом ДД, то ошибка будет по низкому уровню, и ацп около нуля постоянно.

Опубликовано
4 часа назад, sapr сказал:

Вполне вероятно. Как приедет авто уже понятно что надо сделать)

А мне понятно, что тебе нифига не понятно))) 
Стоит обычный январь, последней версии, в нем уже впаяна HIP9011, вместо 9010. На работу самого ДД это никак не влияет. Прошивка правильная, ибо АЦП блок видит.
А вот бензин - говно, скорее всего, вот мотор и звенит под нагрузкой) 
АЦП ДД на скрине в норме, ты покатайся с ним и глянь под нагрузкой, ну и слух свой музыкальный не выключай) 
Ошибка полезет в движении, когда АЦП к 5в подтянется. 
Если бенз идеальный, детонации нет(на слух), ибо по приборам она будет, то попробуй отпустить немного момент затяжки датчика, можно даже прокладочку из картона подложить))) Но это на крайняк! 

Опубликовано (изменено)

Игорь-привет! На месте звона нет. Но ацп высокое. ...Притом УОЗ на ХХ в норме. Т.е - я вижу высокий уровень АЦП но авто при этом нормально ездит (Но вываливается ошибка) значит просто надо добиться чтобы дтс не вылезала. Ладно...Бензин нолрмальный. Я там же заправляюсь. 

 

ПОзже вернусь к этой теме...Сейчас всё время трачу на подбор ортопедического матраса...Гы

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
13 часа назад, sapr сказал:

На месте звона нет. Но ацп высокое. ...Притом УОЗ на ХХ в норме.

Эт потому, что "на месте", т.е. на ХХ двигатель не находится в "Зоне детонации", хоть угазуйся и её контроль не производится, т.е. она как бы "видится", но отскока по углу не производится.

Изменено пользователем NAUexx
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, NAUexx сказал:

т.е. на ХХ двигатель не находится в "Зоне детонации"

 

Я про то что на ХХ обычно ацп ДД исправного  "нешумящего" двс находится а пределах 0.3-0.6v  (из практики)

 

ЗДЕСЬ ЖЕ Ничего " впечатляющего" (звук)  не слышно. Я склонен поддержать версию  о прошивке. Я же выше писал что эбу менялось или чиповалось. Но авто куплено недавно...и ессно история его неизвестна...

 

Пока тему закрываю. Если приедет авто- то обсуждение по результатам.

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...