Перейти к содержанию

ZELIC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Имеем ошибку по обедненной смеси. Смесь на самом деле бедная.

Долговременная корректировка смеси на Х.Х уходит в 20% при короткой корректировке +-0%.

На повышенном Х.Х долговременная уходит в 27%. Лямбда работает и не врет. По газоанализатору

смесь 0,7- СО. (каты вырезаны). Имеем плавные провалы с холостого,

тупость машинки и перебой при прогреве, пока не заработает по лямбде.

Подсоса воздуха нигде нет. Давление в рампе на Х.Х и повышеном Х.Х примерно 40бар. Давление блок управления регулирует

 без проблем. (при принудительном уменьшении вольтажа на ДДтоплива- повышает давление в рампе до 140бар)

Но при отключении разьема с ДДТ машина начинает работать подчти идеально.

Ставил датчик ауди туарег 3,2 (черного цвета)- становилось даже чуть хуже.

Форсунки чистил в УЗ и проверял на производительность относительно друг друга. Отклонений нет.

С отключеным ДМРВ тоже бедная смесь.

Куда копать? Дайте совет.

 

Опубликовано

Если я принудительно занижаю показания ДДТ и регулятором на ТНВД  тутже поднимает давление

на горячую до 140 бар, значит Б.У. поддерживает то значение топлива, которое ему надо.?

Опубликовано
4 часа назад, Shapovalov сказал:

И давление эл.насоса не должно сразу падать.

Проверял?

17 минут назад, ZELIC сказал:

на горячую до 140 бар, значит

мах давка в аварийном режиме 150бар.....

Опубликовано
4 часа назад, Shapovalov сказал:

 

И давление эл.насоса не должно сразу падать.

 

2 минуты назад, danis11 сказал:

Проверял?

 

Порядок в контуре низкого давления имеет большое влияние на контур высокого.

Опубликовано
56 минут назад, Shapovalov сказал:

Порядок в контуре низкого давления имеет большое влияние на контур высокого.

От этого не куда не деться! Вторичка Очень зависит от первички!

added 0 минут later
1 час назад, danis11 сказал:

Проверял?

Это я тс-у вопрос задавал.

added 9 минут later

Но дело в том, что насос подачи тоже держит давку в пределах от трех до десять баров...

  • DASHMASTER изменил название на Audi A4 2011г. TFSI CDHA
Опубликовано

Как проверял на отсутствие подсосов воздуха? Если спреем, то не катит. Трубку от вышеуказанного клапана на впускной отсоедини и хоть пальцем заткни, работа нормализуется? И когда блок чиповали, сколько на таком блоке чел откатался?

Опубликовано

Подсос -закрывал дроссель рукой. Двигатель глох и держал разряжение 10 сек с заткнутой трубкой картерных газов.

И 4 сек с трубкой на месте. Клиент говорит что меняли этот клапан. Не помогло.

added 1 минута later
В 25.08.2017 в 20:17, Shapovalov сказал:

А держит потом сколько ?

Судя по показаниям датчика давления топлива не меньше 30бар.

Опубликовано

Иногда у них рвётся 

уплотнительный фланец с манжетным уплотнением

 - позиция 2. Симптомы похожие, во всяком случае мне несколько раз встречались.

CDHA.png.5bdbb54b8578d1f56f077791763c94c7.png

 
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, ZELIC сказал:

Подсос -закрывал дроссель рукой. Двигатель глох и держал разряжение 10 сек с заткнутой трубкой картерных газов.

И 4 сек с трубкой на месте. Клиент говорит что меняли этот клапан. Не помогло.

added 1 минута later

Судя по показаниям датчика давления топлива не меньше 30бар.

Это не проверка подсосов,закрывая воздух.Да и ДГ не точно для этих моторов.

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано (изменено)

Клапан регулировки давление управляется шимом и это можно отследить в диагностики. Посмотри,если он пытается постоянно добавлять топлива,то есть проблема с топливом. А есть его показания в норме,то не заморачивайся с насосами.

так же часто встречал такую ошибку,после замены масла, крышку заливную на перекосяк закручивают. В этом году пять машин таких было.  На двух решилось чисткой форсунок.

Изменено пользователем Jack Skellington
Опубликовано
2 часа назад, sab сказал:

может дмрв всёже?

 

Может. Подкинуть нечего. С отключеным ДМРВ картина не меняется идет обедненка и на Х.Х. и на повышенных.

 

Опубликовано

Скажите. А возможно ли с ВАГ кома или Васи- диагноста как нибудь изменить производительность  форсунок или

коэфф. смеси или тарировку  ДМРВ и ДДТ?  Может накрутил кто то ему случайно?

Опубликовано
9 часов назад, ZELIC сказал:

Скажите. А возможно ли с ВАГ кома или Васи- диагноста как нибудь изменить производительность  форсунок или

коэфф. смеси или тарировку  ДМРВ и ДДТ?  Может накрутил кто то ему случайно?

 

Нет. Невозможно. Если бы это было бы возможно, то более 90 процентов автомобилей концерна ваг превратились бы в груду недвижимого металлолома.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...