Перейти к содержанию

ВАЗ, Гранта, уводит вправо


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 


Лада Гранта «Норма» с ЭУР — покупка 2013 года (производство — осень 2012)
Колеса ’’14 литье
г.Набережные Челны

 

 У моей гранты уже два года такая неприятная особенность — уводит вправо.
Началось все зимой 2015го, когда порвал заднее правое колесо (с километр ехал до сервиса), с месяц ехал на запаске (штамповка), потом купив такую же резину, поставил ее и…. вот с этого момента и начал чувствовать «увод вправо».
в течении этих двух лет мне сход-развал делали 20 раз и проблема кажется решилась только в двух случаях, когда на СТО-50 поставили шайбу на заднее левое колесо, а потом после С-Р ещё и выровняли руль под меня — ехал 500 км по трассе и по их истечению постепенно рулю все больше и больше приходилось корректировать влево, а когда приехал обратно (1500 км) проблема выглядела, как прежде. И второй случай: в том же СТО (по приезду обратно) специалист снял шайбу и повторил те же манипуляции по С-Р — машина поездила ровно, как надо, один вечер и на утро все по старому.
В десятом СТО после С-Р опять выровняли руль под меня два раза и после каждого раза (на следующий-второй день) проблема опять возвращалась.
Потом стала ощущаться небольшая тяжесть при повороте направо и тогда пятнадцатом СТО мне поменяли опорные подшипники передних стоек. езжу второй день после этого, тяжести вроде нет, но все так же уводит :(

Задняя балка визуально не гнутая, хотя в одном (из пятнадцати) СТО говорили, что визуально ничего и не увидишь — меняй.
Геометрия, как все говорят, «идеааальная».

Описал максимально подробно, чтобы местные «экстрасенсы» или люди, сталкивавшиеся с такой проблемой увидят что-то характерное, какую-нибудь загвоздку, чтобы что-нибудь посоветовать… поэтому жду от вас рекомендаций, возможных причин… на что акцентировать внимание в очередном СТО.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

И нинаодном из пятнадцати сто , не поменяли местами колеса? И нежели ни на одном из пятнадцати сто небыло 3 Д стенда?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

И нинаодном из пятнадцати сто , не поменяли местами колеса? 

Забыл упомянуть — колеса меняли и во всех комбинациях :) 

Возможно я ещё что-то забыл упомянуть из сделанного... но если здесь подскажут, то вспомню

 

UPD: жаль. тему уже нельзя изменить, а хотел дополнить.

 

Из того, что я не делал — это не менял все колеса с другим автомобилем. Но, как мне все говорили, если меняли местами, а уводит в туже сторону — колеса тут точно ни при чем. 

Изменено пользователем garlp
Ссылка на комментарий
1 час назад, garlp сказал:

Забыл упомянуть — колеса меняли и во всех комбинациях :) 

Возможно я ещё что-то забыл упомянуть из сделанного... но если здесь подскажут, то вспомню

 

UPD: жаль. тему уже нельзя изменить, а хотел дополнить.

 

Из того, что я не делал — это не менял все колеса с другим автомобилем. Но, как мне все говорили, если меняли местами, а уводит в туже сторону — колеса тут точно ни при чем. 

Из за чего тянет?

1. Кастор.

2. Кривая резина.

3. Подклинвание колес.

4. Из за профиля дороги.

Ну и если ты думаешь , шо это ЭУР...  ну сними с него фишку с двумя толстыми проводами и прокатись.

Ссылка на комментарий
В 11.08.2017 в 16:13, aleks_sm сказал:

Подклинвание колес.

вы думаете эта причина возможна, если колеса меняли местами, а уводит все в ту же сторону?

 

В 11.08.2017 в 16:13, aleks_sm сказал:

Из за профиля дороги.

Тестировал машину на пустом длинном участке ровной дороги, причем ехал по центру и в обе стороны. Местами (без зависимости от определенного участка дороги), опуская руль (держа его при этом ровно) он сам поворачивался влево градусов на пять.

Изменено пользователем garlp
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немного изменил и дополнил тему:

 

 У моей гранты уже два года такая неприятная болезнь — уводит вправо.
Началось все зимой 2015го, когда порвал заднее правое колесо (с километр ехал до сервиса), с месяц ехал на запаске (штамповка), потом купив такую же резину, поставил ее и…. вот с этого момента и начал чувствовать «увод вправо».

В течении этих двух лет мне сход-развал делали 20 раз и проблема кажется решилась только в двух случаях, когда на СТО-50 поставили шайбу на заднее левое колесо, а потом после С-Р ещё и выровняли руль под меня — ехал 500 км по трассе и по их истечению постепенно рулю все больше и больше приходилось корректировать влево, а когда приехал обратно (1500 км) проблема чувствовалась, как прежде. И второй случай: в том же СТО (по приезду обратно) специалист снял шайбу и повторил те же манипуляции по С-Р — машина поездила ровно, как надо, один вечер и на утро все по старому.
В десятом СТО после С-Р опять выровняли руль под меня два раза и после каждого раза (на следующий-второй день) проблема опять возвращалась.
Потом стала ощущаться небольшая тяжесть при повороте направо и на пятнадцатом СТО мне поменяли опорные подшипники передних стоек. проблема не решилась и все так же уводит :(

Задняя балка визуально не гнутая, хотя в одном (из пятнадцати) СТО говорили, что «визуально ничего и не увидишь — меняй».
«Геометрия», все говорят — идеааальная.

Надеюсь кто-то здесь увидеть загвоздку, которая отзовется в вашем опыте и что-то ещё посоветуете сделать.

Спасибо.

— При езде по прямой руль немного возвращается в левую сторону.

— В целом некомфортная езда.— Едешь ровно и, хоп, на правую полосу уводит неожиданно

— После каждого схода-развала (в процессе которых руль выравнивали под меня) через какое-то время руль опять уходил влево

— Выключал предохранитель электроусилителя, ничего не изменилось. К тому же, если сходразвал так быстро ухудшается, значит электроусилитель тутни при чем.

— В казанском сервисе посетовали на такие причины:
— На пружины передней стойки амортизатора + Опорные подшипники. Надо их снимать разбирать стойку, cмотреть: пружина на месте ли на чашке. Опорные заклинило или пружина. Все это проверили — не помогло.

— колеса перекидывали — не помогло.

Ссылка на комментарий

Замерь рулеткой расстояние между передним и задним колесом с каждой стороны . Расстояние должно быть одинаковым  что справа что слева .  Ну а как заднюю  балку проверить гугл знает . Ест ли  резину ..на каком колесе ? 

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Olegas 19 сказал:

Замерь рулеткой расстояние между передним и задним колесом с каждой стороны . Расстояние должно быть одинаковым  что справа что слева .  Ну а как заднюю  балку проверить гугл знает . Ест ли  резину ..на каком колесе ? 

 

замеряли. расстояние по словам сервисника одинаковое, но это последний раз делали год назад (проблеме два года).

Резину не ест. 14 дюймов

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

решение проблемы пиши ! или решением была продажа ?

ну и собственно какая резина ? если профиль или как его там , высота резины низкая , то очень чуствительна к колейности дороги !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...