Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель почти новая, на оборотах 2500 и выше на щитке поднимается температура двигателя до максималки, щиток поменял - то же, единственно на старом ещё и стрелка спидометра дёргалась при оборотах 3000, не на ходу ессно. Ещё на новом щитке появляются ошибки концевиков  сцепления и тормоза. Массы конечно протянул, вот и думаю куда ползти.

Опубликовано

года три так тому приора была с похожей бедой, кончилось тем что массу СИЛОВУЮ, толстый провод,  со шпильки термостата / с завода туда прикручивается / перенес на коробку. перед этим, понятно, все протягивал. бля в пятером о***ли возле неё.

Опубликовано

масса на коробку из за стартера эт нормально. попробуйте объяснить мне перенос етого толстого провода из за указателя температуры.

но это где нибудь в другой теме, не будем засорять чужую.

Опубликовано

Температура "лечится" дополнительной массой на кузов (мин.10мм.кв.). Поджать (даже зачистка) штатной массы  часто не помогает.

 

Опубликовано
14 часа назад, рудольф сказал:

масса на коробку из за стартера эт нормально. попробуйте объяснить мне перенос етого толстого провода из за указателя температуры.

но это где нибудь в другой теме, не будем засорять чужую.

Да нормально всё, электроника - наука о контактах.

Опубликовано
13 часа назад, dvasya сказал:

Температура "лечится" дополнительной массой на кузов (мин.10мм.кв.). Поджать (даже зачистка) штатной массы  часто не помогает.

 

ДТОЖ на моторе 2-х контактный со своей массой от ЭБУ. Приборка температуру вообще получает от ЭБУ по ШИМу. 

Каким образом масса двигателя влияет на показания температуры на щитке?

Опубликовано
19 часов назад, рудольф сказал:

масса на коробку из за стартера эт нормально. попробуйте объяснить мне перенос етого толстого провода из за указателя температуры.

но это где нибудь в другой теме, не будем засорять чужую.

Постоянно переношу массу на коробку и пропаиваю массовый провод акум - кузов именно ,а потом протягиваю массы жгута панели приборов именно из за завышенного показания температуры.

Но это относится в первую к ВАЗам, во вторую к авто где ДТ одноконтактный, т.е. падение потенциала по массе кузов - двигатель , влияет на показание показывающего прибора.

Но к этой теме , это неимеет никакого отношения.

added 4 минут later
В Wednesday, August 09, 2017 в 18:33, molotok сказал:

Газель почти новая, на оборотах 2500 и выше на щитке поднимается температура двигателя до максималки, щиток поменял - то же, единственно на старом ещё и стрелка спидометра дёргалась при оборотах 3000, не на ходу ессно. Ещё на новом щитке появляются ошибки концевиков  сцепления и тормоза. Массы конечно протянул, вот и думаю куда ползти.

Непонятно пара моментов. 

1. Менялся ли сам дтож?

2. Как связана приборка с дачиками тормоза и сцепления?

Опубликовано
18 часов назад, aleks_sm сказал:

Постоянно переношу массу на коробку и пропаиваю массовый провод акум - кузов именно ,а потом протягиваю массы жгута панели приборов именно из за завышенного показания температуры.

Но это относится в первую к ВАЗам, во вторую к авто где ДТ одноконтактный, т.е. падение потенциала по массе кузов - двигатель , влияет на показание показывающего прибора.

Но к этой теме , это неимеет никакого отношения.

added 4 минут later

Непонятно пара моментов. 

1. Менялся ли сам дтож?

2. Как связана приборка с дачиками тормоза и сцепления?

То же не доосмыслил, но доп. масса помогла.

Чёт попёрли эти "массы", вот Приору начинаю ковырять, реле стартера не срабатывает, ошибки по обрыву рхх, по питанию эбу.  АЦП дмрв - 0 В. Массы протяну, потом пин диагностика. Электроника наука о контактах :)

Опубликовано

Дабы новую тему не создавать по Микас 12.3 спрошу здесь-

Приехала с жутким троением,явно "железо". Заменена штанга,гидрокомпенсатор- в общем есть в запчастях такой комплект. Клапана отрегулировали,завели- все ровно. Прокатились- на низших передачах подергивает,традиционно поставил коррекции 70-170. Дерготня исчезла. Пока катались- случайно обратил внимание на время открытия форсунок-5.5- 6,и часовой расход топлива- около 6 л/ч.Не придал значения.

Через пару дней вернулся- вообще не едет. Давление 2.8. Замена БН.

Еще через пару дней- не заводится без педали газа. Повторный замер ДТ- давление не держит.Выдернул рампу- форсунки "ссут",даже визуально видно.Все четыре долой.Давление стабилизировалось. Едет великолепно.

Водила ездил в командировку на ней. Вернулся с просьбой немного прижать расход. Коррекции поставил 50-90.

Покатался еще- все равно говорит жрет много.

Катался с ним целый час,двигал всяко разно.Дошло до того,что коррекции сдвинул до нуля. На ХХ работает ровненько,при резком открытии дросселя- начинает немного подтраивать.

Думал неадекватно показывает ДСТшка,посмотрел Сканматиком- все то же самое.

На данный момент- Давление 4 и держит,ДАД- 240-250 (честно говоря не нравится),время впрыска 4,5-5.2 мс,Часовой расход 5.5-6 л/ч!!!!!!!!

При резком открытии дросселя из трубы черный дым как от дизеля. Свечи черные,явно богатит.

Со слов водилы- перешивали. Отключены ДНД,лямбда.

Что бы это все значило? Откуда эти 5-6 л/ч на двух сканерах и большой расход со слов водилы.?

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, yegres сказал:

Вроде того))

Ну чудес не бывает) За прошивку я тебе уже писал, за форсы тоже) За ДАД ты сам знаешь. Единственное, что мы не учли, это "мало воздуха"!!!

Опубликовано

Как приедет(если) прошивку гляну.По 40- ставил. Как только не пробовал. Писал же- аж до нуля доводил.

Да,забыл написать- водила клянется,что до ремонта ГРМ на прошивке все было гут.

Опубликовано (изменено)

По поводу ГРМ, там фазу по диагностике видно, если ДФ на месте.

Изменено пользователем GMS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 16.08.2017 в 16:37, yegres сказал:

Как приедет(если) прошивку гляну.По 40- ставил. Как только не пробовал. Писал же- аж до нуля доводил.

Да,забыл написать- водила клянется,что до ремонта ГРМ на прошивке все было гут.

Гы-ГЫ-ГАаааа!!!    Была такая шляпа, оказалось на новых форсах дырки в 2-3 раза больше!

Опубликовано
11 час назад, LOGACH сказал:

на новых форсах дырки в 2-3 раза больше!

Вполне допускаю это. Согласен,что расход (фактический,реальный) будет огромным. И про черный дым тоже согласен.

 Но время впрыска и сответственно текущий расход на ХХ здесь каким боком?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...