Jump to content

Recommended Posts

после замены цепи на 406.2 холостой ход практически пропал,двигатель колбасит не по детцки.резкий набор оборотов очень резвый,по словам хозяина как до ремонта , а вот хх нет, тоесть есть но назвать его так язык неповорачивается.на оборотах больше 1000 двигатель ведет себя вполне прилично-только иногда бывают редкие пропуски. микас 7 по ошибкам выдает обрыв цепи зажигания помоему ошибка 231 ,232 точно не помню.причем статус ошибки не текущий а в памяти.и самое интиресное что неудаляется.проверили систему зажигания засинхронизировался от дпкв и смотрел искру высоковольтным датчиком пропусков нет.немного хх получается выровнять поднятием со.но все равно горе ужастное.по ходу осмотра было выявлен небольшой подсос воздуха из--под уплотнителей форсунок ,послал хозяина в магаз за новыми ,притаранил целые форсы--резинок небыло.поставили,завели таже самая песня,может немного лучше но вцелом проблема осталась.подсосов больше не обнаружил.еще раз проверили метки грм,все ок.ставили и проверяли другие свечи и провода---0.пережимал все вакуумные шланги и наоборот делал искуственный подсос только хуже.отсоединял разъемы дмрв ,дпдз ,датчик распредвала-0.еще снял осцилограмму вакуумного разряжения.она оказалась меньше положеного в 2-2.5 раз.и осцилограмма давления в цилиндре тоже не правильная-маленькое максимальное давление иеще какойто срез не пике.были разные мысли но некчему общему не пришел,еще вспомнил про EGR,но незнаю есть ли он там.вообще с этим двигателем сталкиваюсь впервые,поэтому прошу помощи,мож кто уже с таким сталкивался.

Link to comment

скажу чесно нет.полагался на моториста дядю сашу т.к.повторюсь что у нас с этим двигателем все в первый раз.он сказал так --- вотвидишь метки на распредвалах,они должны смотреть в разные стороны паралельно верхнему краю головки.в то время как шкив колена должон стоять на метке правее от центра по ходу авто .на этом все и закончилось.сейчас пойду в магаз куплю инфу по движку .

Link to comment

УОЗ какой??? Давление топлива??? РХХ промой, температурный датчик воздуха тож проверь. Хотя....похоже что у тя умерает ДМРВ :13:

Link to comment

уоз 12-18%.понятно что пытается стабилизироваться.давление 3 атм.рхх хозяин сам заменил на новый.темпр.датчик 50 градусов.фишку с дмрв снимал-тоже самое только набор оборотов хужее.ессно.

Link to comment

по ошибкам :13:

231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

т.е проверяй проводку...

Link to comment
Guest Kstovchanin
да забыл спросить что за шаблон такой и на что одевается.                                                                                                                  както посты по новому у меня пошли ,неудобно.

107604[/snapback]

 

Называется он фазометр по моему, стоит у нас в Нижнем в районе 800 рублей. Купишь, догадаешься с какой стороны к распредвалам прикладывать :xaxa. Угол 20 градусов делай на обоих валах и будет счастье.

Link to comment
снял осцилограмму вакуумного разряжения.она оказалась меньше положеного в 2-2.5 раз.и осцилограмма давления в цилиндре тоже не правильная-маленькое максимальное давление иеще какойто  срез не пике.были разные мысли но некчему общему не пришел,еще вспомнил про EGR,но незнаю есть ли он там.вообще с этим двигателем сталкиваюсь впервые,поэтому прошу помощи,мож кто уже с таким сталкивался.

107582[/snapback]

Если Вы диагност, то в чем базар?

Данны в студию

1. по цитату

2.газоанализатор

3. данние диагностики

И тогда можно хоть что то посоветовать! :o

Link to comment

Называется он фазометр по моему, стоит у нас в Нижнем в районе 800 рублей. Купишь, догадаешься с какой стороны к распредвалам прикладывать . Угол 20 градусов делай на обоих валах и будет счастье спасибо Kstovchanin.будем проверять я так подозреваю.по возможности сообщу о рельзутате. по ошибкам

231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

т.е проверяй проводку... Gator .может есть смысл проверять.уверен. но незабывать о механике не имеем права,это я все кфазам грм клоню.ваше мнение не подтвердилось на осцилограмме.читай выше.и импульсы следуят синхронно с дкпв.без пропусков.осцилограммы зажигания плохи:::::::::::::время горения 0.5-0.7мл.сек.при низком пробое 2-3кw//////////////////////////////но приподнимая вв провод искра пробивает хорошая,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на свечу конечно.))))))))))))))))))*(???????????___________---------итак можно чуть --чуть подитожить=либо мало воздуха ,наполняемость страдает =фазы,либо топливо переливает.задумываюсь о дтож.скинте пожста параметры датчика у кого есть. Gator Отправлено Сегодня, 15:46

блок какой, и прошивка???

блок микас 7.1 на прошиву не обратил внимания ,,,,,,, а зря,завтра посмотрю.

Link to comment

вообщето табличка к волге не подходит

на волге стоит полупроводниковый датчик и его сопративление мерить не корректно

при увеличении температуры напряжение на датчике увеличивается.

численно напряжение равно градусам кельвина в десятках милливольт

тоесть при 0 градусах 2.73 вольта при 100 градусах 3.73 вольта

из показаний датчика вычитаем 2.73 и получаем температуру в градусах цельсия.

Link to comment

Там ещё на промежуточной звёздочке (вернее блоке из 2-х звёздочек) есть метка, которая при правильном положении остальных меток, должна смотреть куда то в сторону звёздочки коленвала. (не помню точно). Разбирался как то зачем нужно эта метка, нашёл только, что должна стоять определённо и точка. Наверное потому что диаметр этих звёздочек разный и если на одной стороне зуб меньшей и болшей совпадают точно по направления, то если блок повернуть на 180 градусов, то зубья уже будут смещены. А это уже пол зуба смещения распредвала наверное.

Link to comment

А не на "холоде" ли разбирали движок, а то может масло холодное и густое и компенсаторы не работают(некоторые),вот и будет такой хх.Попробуйте прогреть мотор и посмотрите.

Link to comment

мотор ремонтировался в теплой мастерской.гидрики старые.набор оборотов отличный. от abs Там ещё на промежуточной звёздочке (вернее блоке из 2-х звёздочек) есть метка, которая при правильном положении остальных меток, должна смотреть куда то в сторону звёздочки коленвала. (не помню точно). Разбирался как то зачем нужно эта метка, нашёл только, что должна стоять определённо и точка. Наверное потому что диаметр этих звёздочек разный и если на одной стороне зуб меньшей и болшей совпадают точно по направления, то если блок повернуть на 180 градусов, то зубья уже будут смещены. А это уже пол зуба смещения распредвала наверное вот это по моему ближе к проблеме,ведь неисправность вылезла после замены цепи.буду благодарен за мануал по 406.2 движку.в магазине не нашел.

Link to comment

На звездах распред валов метки в разные стороны, на колене вертикально вверх, на промежуточном вале смотрит на колено, если провести прямую между центрами колена и пром вала, то риска на последнем будет находиться на этой прямой.

К сож сканер не работает, спрашивай чё нужно.

Удачи!

Link to comment

sab________На звездах распред валов метки в разные стороны, на колене вертикально вверх, на промежуточном вале смотрит на колено, если провести прямую между центрами колена и пром вала, то риска на последнем будет находиться на этой прямой.

К сож сканер не работает, спрашивай чё нужно.

Удачи! спасибо саб.данные со сканера сегодня не смог выложить.теперь только завтра если клиент неуедет.саб а метка на шкиве должна совпадать с отливом на крышке?,который смещен относительно шкива вправо?и можно ли **как нибудь))было промазать на пол зуба.переспрашиваю потому что ответственность за перепроверку всей кухни ляжет на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а неохота пелюлей отгребать от своих товарищей.когда мы проверяли метки распредвалов и шкива мне так показалось ,что эти самые метки ,которые на распредвале смотрят чуток вверх,тобиш,линию через них непроведеш.если у тебя есть сканер чиркани на листочке мне.спасибо.

Link to comment
sab________На звездах распред валов метки в разные стороны, на колене вертикально вверх, на промежуточном вале смотрит на колено, если провести прямую между центрами колена и пром вала, то риска на последнем будет находиться на этой прямой.

К сож сканер не работает, спрашивай чё нужно.

Удачи!                                                                                                                          спасибо саб.данные со сканера сегодня не смог выложить.теперь только завтра если клиент неуедет.саб а метка на шкиве должна совпадать с отливом на крышке?,который смещен относительно шкива вправо?и можно ли **как нибудь))было  промазать на пол зуба.переспрашиваю потому что ответственность за перепроверку всей кухни ляжет на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а неохота пелюлей отгребать от своих товарищей.когда мы проверяли метки распредвалов и шкива мне так показалось ,что эти самые метки ,которые на распредвале смотрят чуток вверх,тобиш,линию через них непроведеш.если у тебя есть сканер чиркани на листочке мне.спасибо.

108175[/snapback]

 

1. Если снималось зубчатое колесо коленчатого вала, напрессовать его на

коленчатый вал, установить уплотнительное кольцо и втулку.

 

2. Установить шпонку 1 в паз на коленчатом валу.

Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка 3 на

зубчатом колесе коленчатого вала совпадала с меткой

2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра

займет положение в.м.т. Установить успокоитель цепи

4, но болты 5 крепления успокоителя не затягивать.

Одеть цепь 6 на зубчатое колесо коленчатого вала,

предварительно смазав ее моторным маслом.

 

3. Надеть цепь на ведомое зубчатое колесо 1 и

установить его на промежуточный вал 2 так, чтобы

установочный штифт колеса вошел в отверстие

промежуточного вала. При этом метка 4 на зубчатом

колесе должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров,

а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна

быть натянута.

4. Установить ведущее зубчатое колесо промежуточного вала так, чтобы

установочный штифт его вошел в отверстие на ведомом зубчатом колесе.

5. Завернуть два болта крепления зубчатых колес промежуточного вала, подложив

под них стопорную пластину. Болты затянуть моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и

зафиксировать их, загнув края сто.й пластины на грани головок болтов. После

установки цепи не поворачивать промежуточный и коленчатый валы.

6. Нажав на башмак натяжителя, натянуть цепь и проверить совпадение меток на

зубчатых колесах и блоке цилиндров.

7. Затянуть болты крепления успокоителя цепи.

8. Смазать верхнюю цепь моторным маслом и затем одеть ее на ведущее зубчатое

колесо промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока.

 

9. Если зубчатое колесо 2 установлено на

распределительном валу, отвернуть болт 1 и снять

колесо 2 с распределительного вала. Одеть цепь на

зубчатое колесо 2 и, слегка повернув выпускной

распределительный вал по часовой стрелке,

установить на него зубчатое колесо 2 с надетой на него

цепью. При этом штифт 8 распределительного вала

должен войти в отверстие зубчатого колеса. Завернуть

болт 1. Поворачивать распределительный вал нужно

ключом за четырехгранник на распределительном валу.

Затем, слегка повернув распределительный вал против

часовой стрелки, натянуть цепь. Промежуточный и

коленчатые валы при этом поворачиваться не должны.

Метка А должна совпасть с верхней плоскостью

головки блока. Отвернуть болт 6 и снять зубчатое

колесо 4 с впускного распределительного вала. Надеть

на колесо 4 цепь и установить колесо 4 с цепью на

распределительный вал, слегка повернув при этом

распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5

распределительного вала должен войти в отверстие

зубчатого колеса. Слегка повернув распределительный

вал против часовой стрелки, натянуть цепь. Метка А на

зубчатом колесе 4 должна совпасть с верхней

плоскостью головки блока. Остальные валы при этом

поворачиваться не должны. Завернуть болт 6.

Затянуть болты 1 и 6 моментом 46–74 Н·м (4,6–7,4

кгс·м), удерживая распределительные валы от

поворота ключом за четырехгранники. Установить

успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке

блока. Установить успокоитель 7.

Link to comment

проверь зубчатый шкив 20 зуб должен находиться напротив ДПКВ. Зубья считаются против хода. МЕТКА бывает не совпадает.

Link to comment

выкладываю данные.микас 7 241 01, MF1DA442 , калибровка Z4BOT93 , Х Х : состав смеси 1.027 . масс. расх. возд. -16.2 . угол 12-14. впрыск 5.2--5.8. обороты 880. темп. воздуха на впуске 50. пол. дрос. засл. 0. установка рхх--103. при длительности впрыска меньше 4.5 м.с. глохнет. давл.масла на горячую 2атм.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...