Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Прошу совета. Приора. ДВС 126, безвтыковые поршня.Дроссель 54. Бензин строго 95. Плюс надо учесть, что у нас в республике Коми бензин только Лукойл и хорошего качества. Какой блок лучше подойдет для тюнинга М7.3 или 7.9.7+. В наличии оба. Владелец хочет позажигать. Блок м 7.3 автел. Немного боялся, что закрытый, но сегодня сканмастером его прошил старенькой Пашиной прошивкой A373DA01. По отзывам владельца на М7.3 побежала лучше, чем на 7.9.7+. Возможно его мнение субъективно. Но на блоке 7.9.7+, перешитом до этого мной он в горку сделал Шкоду. Хочет еще "живее", чтобы ехала. Понимаю, что вопрос дилетанта, но интересно Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, liros сказал:

Добрый вечер.Прошу совета. Приора. ДВС 126, безвтыковые поршня.Дроссель 54. Бензин строго 95. Плюс надо учесть, что у нас в республике Коми бензин только Лукойл и хорошего качества. Какой блок лучше подойдет для тюнинга М7.3 или 7.9.7+. В наличии оба. Владелец хочет позажигать. Блок м 7.3 автел. Немного боялся, что закрытый, но сегодня сканмастером его прошил старенькой Пашиной прошивкой A373DA01. По отзывам владельца на М7.3 побежала лучше, чем на 7.9.7+. Возможно его мнение субъективно. Но на блоке 7.9.7+, перешитом до этого мной он в горку сделал Шкоду. Хочет еще "живее", чтобы ехала. Понимаю, что вопрос дилетанта, но интересно Ваше мнение.

Без брызоговиков Спарко....  синих.... Живее небудет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Без брызоговиков Спарко....  синих.... Живее небудет. ИМХО.

Ну а если и щеки надувать не будет от гордости, что Шкоду сделал, и подавно. Но я не получил Ваш внятный ответ.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, liros сказал:

Ну а если и щеки надувать не будет от гордости, что Шкоду сделал, и подавно. Но я не получил Ваш внятный ответ.

Ну какой вопрос такой и ответ.

1. Что подразумевается под тюнингом?Тупая переборка прошив?

2. Что ты хочешь тюниговать на стандартном моторе?Его надо тупо починить и обьяснить чудогощигу, в каком режиме надо ездить, шоб оно ехало...

3. Ну а для реального тюнинга, будет лучшим тот блок под который у тебя есть оборудование для онлайн откатки.... И понимание работы алгоритмов софта этого блока...

имхо.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Ну я не настолько грамотен, чтобы заниматься онлайном. И, пользуюсь прошивками, в основном от Павла. Пробовал ставить на Шеви ММК, затем Павла. От ММК изменений не было, кроме ровной работы. А насчет прошивки от Павла, так требования клиента очень противоречивые. Обгонять на 5-ой передаче, но в то же время, эконом. Я обращался лично к Павлу, он посоветовал не связываться, так как задача неразрешимая, у Шнивы слабоват ДВС для лихачества на 5-ой передаче. Так и оставил Шниву на стоке. Вопрос то стоял конкретный, какой блок лучше поддается М7.3 или 7.9.7+ для данной приоры. Вчера до полуночи изучал все, что у меня набралось в редакторе. Хороший продукт у Дика. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, liros сказал:

Ну я не настолько грамотен, чтобы заниматься онлайном. И, пользуюсь прошивками, в основном от Павла. Пробовал ставить на Шеви ММК, затем Павла. От ММК изменений не было, кроме ровной работы. А насчет прошивки от Павла, так требования клиента очень противоречивые. Обгонять на 5-ой передаче, но в то же время, эконом. Я обращался лично к Павлу, он посоветовал не связываться, так как задача неразрешимая, у Шнивы слабоват ДВС для лихачества на 5-ой передаче. Так и оставил Шниву на стоке. Вопрос то стоял конкретный, какой блок лучше поддается М7.3 или 7.9.7+ для данной приоры. Вчера до полуночи изучал все, что у меня набралось в редакторе. Хороший продукт у Дика. 

И опять те же грабли....

Паша те вроде популярно обьяснил... Я пытался донести до тебя , что дивигатель внутреннего сгорания, эфективно работает только в определенном диапазоне... И потому то и придумана кпп, тахометр ...

Но ты опять хочешь прыгнуть выше головы...

Ну оставил Шнягу на стоке.. И эту так же оставишь... Шочешь шоб ехала?

Пихай назад родную поршневую.. Через тридцать тыщ  начнется масложор... 98-й бенз и авто попрет..

Прикупи еще магнитиков желтеньких, и прикрути на топливопрод.

Ну наверное понял, что я прикалываюсь.

Можешь, еще раз к Павлу сукнуть... Так же услышишь тоже самое... шо и про шнягу...

Или ты считаешь себя уникумом? И с помощью редактора, калирбнешь эту стандартную орку так, что у инжинероф ферари , макларена, порше и прочих тюнеров, губа отвиснет...

Может ты открыл новые законы физики?

Так то , те еще диагностике и общению с клиентами надо учиться, а не тюнингу.

Хочешь понять , шо лучше?Купи орку или самару в пользование.

кактайся , дери ее в хвост и в гриву, делай замеры, правь и шей...

Тогда помешь...  А так, смешной телефон у  тя с клиентом получается...

Клиент , хочет невозможного... Ты пытаешся это вооплотить в реальность, причем даже не представляя что и куды надо крутить...

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Все понял, кроме одного. Просил внятный ответ, а меня учат. Не надо учить. Просто интересно, с каким блоком лучше настраивается ДВС. ВСЕ. ВСЕ. Настраивать сам и не собираюсь. А посмотреть в редакторе работу грамотных людей интересно. И понемногу понять, что на что влияет. Крутить прошивки и не собирался. С клиентами общаюсь нормально, бывают , правда упертые, которым неинтересно, почему машина плохо работала. Диагностике учусь ежедневно. И не надо умничать. Тема открыта в соответствующем разделе, вопрос задан корректно.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, liros сказал:

Спасибо. Все понял, кроме одного. Просил внятный ответ, а меня учат. Не надо учить. Просто интересно, с каким блоком лучше настраивается ДВС. ВСЕ. ВСЕ. Настраивать сам и не собираюсь. А посмотреть в редакторе работу грамотных людей интересно. И понемногу понять, что на что влияет. Крутить прошивки и не собирался. С клиентами общаюсь нормально, бывают , правда упертые, которым неинтересно, почему машина плохо работала. Диагностике учусь ежедневно. И не надо умничать. Тема открыта в соответствующем разделе, вопрос задан корректно.

 

Конкретно? Ну с твоим уровнем... В прочем как и с моим...

Янаварь 7.2 ....

Ссылка на комментарий

Насчет Января знаю, но его нет. Кроме того тыкать не надо. Посмотрите в профиль. Вы мне в сыновья годитесь.Я , вроде к Вам на Вы обращаюсь.А то, что мы увлечены одним делом на панибратство не дает права.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aleks_sm сказал:

И опять те же грабли....

Паша те вроде популярно обьяснил... Я пытался донести до тебя , что дивигатель внутреннего сгорания, эфективно работает только в определенном диапазоне... И потому то и придумана кпп, тахометр ...

Но ты опять хочешь прыгнуть выше головы...

Ну оставил Шнягу на стоке.. И эту так же оставишь... Шочешь шоб ехала?

Пихай назад родную поршневую.. Через тридцать тыщ  начнется масложор... 98-й бенз и авто попрет..

Прикупи еще магнитиков желтеньких, и прикрути на топливопрод.

Ну наверное понял, что я прикалываюсь.

Можешь, еще раз к Павлу сукнуть... Так же услышишь тоже самое... шо и про шнягу...

Или ты считаешь себя уникумом? И с помощью редактора, калирбнешь эту стандартную орку так, что у инжинероф ферари , макларена, порше и прочих тюнеров, губа отвиснет...

Может ты открыл новые законы физики?

Так то , те еще диагностике и общению с клиентами надо учиться, а не тюнингу.

Хочешь понять , шо лучше?Купи орку или самару в пользование.

кактайся , дери ее в хвост и в гриву, делай замеры, правь и шей...

Тогда помешь...  А так, смешной телефон у  тя с клиентом получается...

Клиент , хочет невозможного... Ты пытаешся это вооплотить в реальность, причем даже не представляя что и куды надо крутить...

 

 

 

Откуда столько агрессии ???

Ссылка на комментарий

Имхо, 7.9.7+ - сложноватый блок для изготовления "пулялок", это просто "ровная" надёжная и в меру "вумная" мозгА для серийных колясок.

М73 - не на много лучше для этих целей. Если уж так до рёву охота удовлетворить противоречивые требования клиента - как уже советовали - Я7.2, но... какой-то он "жёсткий" после Боша, "дёрганный" что ли...

Или чего гадать то: раз есть оба блока, то залить в них соответствующие чудо-супер-пупер-эконом/динамики и пусть хозя сам выбирает. что больше душе понравится.

Ещё раз - всё имхо, не настаиваю...

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий
1 час назад, Demon сказал:

 

Откуда столько агрессии ???

Да вроде и неагресивно отвечал... Как мог пытался ответить на непонятные вопросы.... Типа что слаще хрен ли редька...

Ссылка на комментарий

Сегодня опять приехал. Уже с ручками дверей-не открываются и прочей ерундой. И опять прошей. Ну чего еще хочешь, Шкоду сделал и будет. Думаю М7.3 попытать еще. Сказал насчет Января7.2 . Так его же покупать надо. Достал. На замки дверей экономит , что уж говорить о покупке блока. Единственно радует, что хоть кто то хочет чипануть. Куча народа в такси, в поселке с деньгами туго. Даже на диагностику стараются не ехать, а выспрашивают по телефону. Прорвемся. Вот денег поднакоплю и открою МЕпро модуль 7.9.7. Все радость какая, что хоть что то познаешь. Всем мира добра и нормальных клиентов. 

Ссылка на комментарий
В 02.08.2017 в 01:27, liros сказал:

Сказал насчет Января7.2 . Так его же покупать надо. Достал. На замки дверей экономит , что уж говорить о покупке блока.

Зачем? М73 блок ему воткнуть, залить взятую у Павла Е0 ителма или автел не увидел что за блок конкретно, для любителей покататься - самый вариант, это я из отзывов реальных клиентов. А потом просто объяснить чтобы еще хотелки не появились, что мотор стоковый, атмосферник, и что-либо еще на стандартном железе.... ну сами понимаете.. )))

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я хочу понемногу разобраться. Лямбда зонд, как теща в семье- всегда недоволен и пытается добиться, чтобы дочке, то бишь мотору хорошо было. А точнее, как бы дает информацию блоку, что он накосячил и лейнул бенза лишнего или недолил. Выходит, при прошивке Е0 контроль отсутствует и его можно лить рекой. Насчет стокового мотора мне все понятно. Пока клиента нет и понемногу изучаю присланную прошивку Персом. Ну и Startpower есть, сравниваю с ней, пытаюсь понять, что на что влияет. Просто залить чужую неинтересно.  Спасибо за понимание. Не так хочется просто перешить машину, хочется понять, что надо, чтобы лучше ехала. А заплатят за это или нет, конечно вопрос, учитывая, что оплата по результату у меня, но для меня не это важно. Учеба и еще раз учеба. И изучение МЕпро. Жаль, что всего 24 часа в сутках и на учебу мало времени.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, liros сказал:

Спасибо. Я хочу понемногу разобраться. Лямбда зонд, как теща в семье- всегда недоволен и пытается добиться, чтобы дочке, то бишь мотору хорошо было. А точнее, как бы дает информацию блоку, что он накосячил и лейнул бенза лишнего или недолил. Выходит, при прошивке Е0 контроль отсутствует и его можно лить рекой. Насчет стокового мотора мне все понятно. Пока клиента нет и понемногу изучаю присланную прошивку Персом. Ну и Startpower есть, сравниваю с ней, пытаюсь понять, что на что влияет. Просто залить чужую неинтересно.  Спасибо за понимание. Не так хочется просто перешить машину, хочется понять, что надо, чтобы лучше ехала. А заплатят за это или нет, конечно вопрос, учитывая, что оплата по результату у меня, но для меня не это важно. Учеба и еще раз учеба. И изучение МЕпро. Жаль, что всего 24 часа в сутках и на учебу мало времени.

Под какое железо прошивки Паулюса? Под стандарт...  Какая поршневая у тя стоит ? Нефтыкайка. Какя нефтыкайка? 124-я , облегченная с вытесниелем?Какая степень сжатия? Выпуск какой? Четыре писюна в одну манду? Типа вставка в место ката?Дрочер явно 54-й...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ aleks_sm. Извините, но я такой язык не приветствую. Постараюсь разобраться, Вы уж извините, без Вашей помощи. Тему можно закрыть, много что прояснилось. Понемногу подгоняю блок М7.3 под требования клиента. Еще раз всем откликнувшимся, особенно persu большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Все уже описано давно m73 мне больше нравится ну а из не чего  дохера  не получить посоветуй ему компресор поставить Писать будет кипятком твой клиент ну и январек под него 5.1 кованы поршня  мечта поэта   главное внимание подвеске обрезать пружины  И выключить три светофора в Троицко-Печерске

Ссылка на комментарий
8 часов назад, liros сказал:

асибо за ответ aleks_sm. Извините, но я такой язык не приветствую.

Ну вот, человек вник в Вашу проблему, а вы его мягко сказать послали.... Получается , что Вам подсказывать только "по шерсти " надо... Все тут разные. А к Вам тогда какое отношение должно быть с Вашими потугами?

Ссылка на комментарий

Ну я как бы разобрался. Ну, и честно уважаю русский язык, и не понимаю специалистов, которые много учились и многое постигли, когда они разговаривают на языке разнорабочего, а иногда и вставляют нецензуру. Хотят уподобиться "крутым", так крутизна не в этом. Стараюсь общаться уважительно, кто бы не приехал ко мне, а тем паче со специалистами, которые знают больше меня. Того же жду и от них. Может это возрастное. Проблема ясна и мне и Вам. Но, стремление прокатиться на тройке с бубенцами у всех в крови, жаль у многих только на бубенцы и хватает пылу. Но зато бубенцы размером со слоновьи яйца.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, liros сказал:

Хотят уподобиться "крутым", так крутизна не в этом.

Так это Вам так кажется, странные  какието болезненные понятия о "крутизне" у Вас. Помощь он хотел Вам оказать, а вышло что пишет неграмотно, ну и что с этого? Тут не школа и правописание не проверяет злой учитель. А зачем лить воду ниочём? (бубенцы, уважительно и т.д.)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, borkas147 сказал:

Так это Вам так кажется, странные  какието болезненные понятия о "крутизне" у Вас. Помощь он хотел Вам оказать, а вышло что пишет неграмотно, ну и что с этого? Тут не школа и правописание не проверяет злой учитель. А зачем лить воду ниочём? (бубенцы, уважительно и т.д.)

Да я не о Вас. Постами выше меня обучали валам с широкими фазами, турбинам и прочему. Я это все изучил и понимаю. Но, если человек жмет на элементарный замок для двери, то о какой переработке ДВС говорить. Но хочет, чтобы получше ехала. Она и поехала получше. Плюс мотор пробежал меньше тысячи после капиталки с установкой безвтыковых поршней , приоровских, замены колец, (насчет расточки не уверен) и отсечку я не увеличивал. А он уже 7000 крутить хочет.  Пока наметилось две прошивки, одна от многоуважаемого Persa, вторая старенькая от Паулюса, правда под 92 бензин с одним ДК, кат то выбит. Обе смотрю в редакторе и стараюсь разобраться. Еще раз спасибо за участие. Основной вопрос м7.3 или 7.9.7+ решен в пользу М7.3 и теперь вопрос за малым- установить ту прошивку, которая его устроит.

Ссылка на комментарий

Вот ты гришь шо на замок жмется....

Приезжет перец, типа поставил разрезухи, фазы двинул, авто глохнет надо прошку править. Эбу Я7.2 .

Мельком глянул , дмрв 004  ацп 1.160, давка всего три кг, рхх голимый китай, одна катушка неисправна, напряжение 12.8 В. 

И на этом то все и закончилось... Вся правка прошивки...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Тут было аналогично. Стоны и пол ведра слез, но я был неумолим и настоял на своем. ДМРВ был 1.15. Поменяли.Все остальное привел в порядок или подправил, РХХ поменял, был заклинивший. Остался ДК, с замыканием нагревателя, но в диапазоне. Владелец купил Делфи-подсунули в магазине, обещал обменять  и привезти родной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...