Jump to content

Renault Fluence 2011, K4M


Recommended Posts

30 минут назад, sab сказал:

имхо мотор-кирдык

Возможно. Только как блок это определяет, не подав на него питание?

Link to comment
2 часа назад, vitalka87 сказал:

А что у нас регуляторы стали обладать телепатическими способностями?) Откуда ему знать каков ток потребления мотора если он его не запитывает? Да и мотор судя по номиналу предохранителя(40А) далеко не жигулевский.....

А как на вагах, к примеру, если стекло заклинило электроника это определяет?   Вот и схема управления моторчиком печки видит "недопустимую" нагрузку ....

Link to comment

Уважаемые, еще раз повторюсь, мотор не заклинен, крутится от 6 вольт...

4 минуты назад, borkas147 сказал:

если стекло заклинило электроника это определяет?

если стекло заклинило, то блок подавая питание на мотор, видит резкое увеличение тока и снимает питание с соответствующей ошибкой, здесь с блока питание на мотор не подается

Link to comment

Во первых при включении зажигания может проходить тест всех исполнителей - блок видит перегруз по току и рубит моторчик с пропиской ошибки, 

Во вторых клима и регулятор соединены напрямую? или через салонный блок?

Третье - а силовое питание на моторчике не просаживается часом при попытке старта?

Link to comment
3 часа назад, sh_alexsey сказал:

может проходить тест всех исполнителей

не может. блок фиксирует ошибку только на включеной печке, и то по прошествии некоторого времени. Управление видел осциллом, мультиметром, светодиодом при снятом и одетом разъеме регулятора.

 

Соединены на прямую, управление и обратная связь два провода. Питание не просаживается, запускал печку с этих проводов через резистор от ланоса.

Link to comment

Да, парадокс....Два варианта остается не тот резистор(хоть и под тем партномером), неисправность блока климы(неизвестен эталонный сигнал управления)

Link to comment

Вот обратную связь осциллом не глядел.....проводка целая...блять, беда с этим французом, непонтки какие-то, первый раз такое)

Link to comment
5 часов назад, sh_alexsey сказал:

Ну а обратная связь через что сделана?

Обратная связь - просто некий уровень напряжения. Чем ниже уровень - тем больше скорость.

Файл от МТпро:

https://yadi.sk/d/5Mlx59qt3Lfakr

Edited by morze
  • Like 1
Link to comment
10 часов назад, morze сказал:

Файл

С флюенса нет случайно? а то напряжение на управлении меньше 10в у меня было 12 с копейками

Link to comment

Ребят, что мешает подать на вход разный сигнал? В качестве пробы ? Естесственно не прямой ток с +и массы. С климата на управление не думаю чтоб там амперы были... Думаю Виталий уже пробывал, а коль так всё в этом оконечном каскаде дело... А судить об обратной связи не имея напруги на нагрузке не знаю даже как... Да и внутри этого радиатора составной транзистор, термопредохранитель и диод , как на других авто..(За 100% не ручаюсь)

Edited by borkas147
Link to comment
4 часа назад, borkas147 сказал:

Думаю Виталий уже пробывал

Да пробовал. И прямые токи и через контрольку, и через подстроечный резистор. Шим тоже мог подать(с помощью мтпро3) но поленился....

Link to comment

А теперь пусть мне кто нить объяснит для чего на регуляторе 6 выводов: 2 силовые, 4 пиновый разъем питание +,-, сигнал шим..... где 4 потерялся? это и есть обратная связь на мозх климы......

Link to comment
3 часа назад, sh_alexsey сказал:

где 4 потерялся?

да, это и есть обратная связь, подписан в разъеме "FB" (англ. feedback — «обратная подача»)

Link to comment
15 часов назад, borkas147 сказал:

как на других авто..(За 100% не ручаюсь)

нет, тут не так, там схема с датчиком тока, и шим регулятором.

Link to comment
1 час назад, sab сказал:

нет, тут не так, там схема с датчиком тока, и шим регулятором.

правильно, с 4 вывода идет некий уровень напряжения снимаемый с токового шунта, и если шунт будет не того сопротивления, то и выходное напряжение будет не того уровня которое нужно мозгу следовательно он могет прописать ошибку по неисправности моторчика и блокировать его пуск..... ну или как вариант отслеживать данную цепочку в мозгу, но если при подключеном и отключеном моторчике фиксируются разные ошибки то этот вариант скорее всего отпадает.....

Edited by sh_alexsey
Link to comment

Просто поменяй мотор и пусть клиент ездит и радуется. Если есть сомнение, то разбери мотор, оцени степень износа ламелей и щеток, при некритичном износе вычисти подшипники от щеточной пыли, должно все заработать. Если заработало, пусть клиент везет новый мотор, так как чистка это все хрень полная.

Link to comment
1 час назад, ЛужуПаяю сказал:

Просто поменяй мотор и пусть клиент ездит и радуется.

Или я буду радоваться приобретению мотора отопителя))))))

Link to comment

Безосновательная замена запчастей - не по моей части, приговариваю к замене, только когда уверен. Был бы местный в течении месяца нашелся бы донор на эксперименты...

Link to comment
  • 4 years later...

Всем привет ! Подниму тему, аналогичная проблема. Все питания проверил, резистор заменил. Приговаривать мотор ? Он напрямую крутит прекрасно. А что если отрубить провод с обратной связью ? Никто не сталкивался ?

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Renault Fluence 2011, K4M

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...