Перейти к содержанию

Renault Fluence 2011, K4M


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, sab сказал:

имхо мотор-кирдык

Возможно. Только как блок это определяет, не подав на него питание?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vitalka87 сказал:

А что у нас регуляторы стали обладать телепатическими способностями?) Откуда ему знать каков ток потребления мотора если он его не запитывает? Да и мотор судя по номиналу предохранителя(40А) далеко не жигулевский.....

А как на вагах, к примеру, если стекло заклинило электроника это определяет?   Вот и схема управления моторчиком печки видит "недопустимую" нагрузку ....

Ссылка на комментарий

Уважаемые, еще раз повторюсь, мотор не заклинен, крутится от 6 вольт...

4 минуты назад, borkas147 сказал:

если стекло заклинило электроника это определяет?

если стекло заклинило, то блок подавая питание на мотор, видит резкое увеличение тока и снимает питание с соответствующей ошибкой, здесь с блока питание на мотор не подается

Ссылка на комментарий

Во первых при включении зажигания может проходить тест всех исполнителей - блок видит перегруз по току и рубит моторчик с пропиской ошибки, 

Во вторых клима и регулятор соединены напрямую? или через салонный блок?

Третье - а силовое питание на моторчике не просаживается часом при попытке старта?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sh_alexsey сказал:

может проходить тест всех исполнителей

не может. блок фиксирует ошибку только на включеной печке, и то по прошествии некоторого времени. Управление видел осциллом, мультиметром, светодиодом при снятом и одетом разъеме регулятора.

 

Соединены на прямую, управление и обратная связь два провода. Питание не просаживается, запускал печку с этих проводов через резистор от ланоса.

Ссылка на комментарий

Да, парадокс....Два варианта остается не тот резистор(хоть и под тем партномером), неисправность блока климы(неизвестен эталонный сигнал управления)

Ссылка на комментарий

Вот обратную связь осциллом не глядел.....проводка целая...блять, беда с этим французом, непонтки какие-то, первый раз такое)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, sh_alexsey сказал:

Ну а обратная связь через что сделана?

Обратная связь - просто некий уровень напряжения. Чем ниже уровень - тем больше скорость.

Файл от МТпро:

https://yadi.sk/d/5Mlx59qt3Lfakr

Изменено пользователем morze
Ссылка на комментарий
10 часов назад, morze сказал:

Файл

С флюенса нет случайно? а то напряжение на управлении меньше 10в у меня было 12 с копейками

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vitalka87 сказал:

а то напряжение на управлении меньше 10в у меня было 12 с копейками

с похожим человек сталкивался..

http://www.club-renault.ru/forum/topic/70810-silovoy-blok-upravleniya-ventilyatorom-pechki/

Ссылка на комментарий

Ребят, что мешает подать на вход разный сигнал? В качестве пробы ? Естесственно не прямой ток с +и массы. С климата на управление не думаю чтоб там амперы были... Думаю Виталий уже пробывал, а коль так всё в этом оконечном каскаде дело... А судить об обратной связи не имея напруги на нагрузке не знаю даже как... Да и внутри этого радиатора составной транзистор, термопредохранитель и диод , как на других авто..(За 100% не ручаюсь)

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
4 часа назад, borkas147 сказал:

Думаю Виталий уже пробывал

Да пробовал. И прямые токи и через контрольку, и через подстроечный резистор. Шим тоже мог подать(с помощью мтпро3) но поленился....

Ссылка на комментарий

А теперь пусть мне кто нить объяснит для чего на регуляторе 6 выводов: 2 силовые, 4 пиновый разъем питание +,-, сигнал шим..... где 4 потерялся? это и есть обратная связь на мозх климы......

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sh_alexsey сказал:

где 4 потерялся?

да, это и есть обратная связь, подписан в разъеме "FB" (англ. feedback — «обратная подача»)

Ссылка на комментарий
1 час назад, sab сказал:

нет, тут не так, там схема с датчиком тока, и шим регулятором.

правильно, с 4 вывода идет некий уровень напряжения снимаемый с токового шунта, и если шунт будет не того сопротивления, то и выходное напряжение будет не того уровня которое нужно мозгу следовательно он могет прописать ошибку по неисправности моторчика и блокировать его пуск..... ну или как вариант отслеживать данную цепочку в мозгу, но если при подключеном и отключеном моторчике фиксируются разные ошибки то этот вариант скорее всего отпадает.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Просто поменяй мотор и пусть клиент ездит и радуется. Если есть сомнение, то разбери мотор, оцени степень износа ламелей и щеток, при некритичном износе вычисти подшипники от щеточной пыли, должно все заработать. Если заработало, пусть клиент везет новый мотор, так как чистка это все хрень полная.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЛужуПаяю сказал:

Просто поменяй мотор и пусть клиент ездит и радуется.

Или я буду радоваться приобретению мотора отопителя))))))

Ссылка на комментарий

Безосновательная замена запчастей - не по моей части, приговариваю к замене, только когда уверен. Был бы местный в течении месяца нашелся бы донор на эксперименты...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всем привет ! Подниму тему, аналогичная проблема. Все питания проверил, резистор заменил. Приговаривать мотор ? Он напрямую крутит прекрасно. А что если отрубить провод с обратной связью ? Никто не сталкивался ?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Renault Fluence 2011, K4M

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...