Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 2013 HR16DE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. На Nissan Qashqai 2013 HR16DE был заменен ДК 1 по причине обрыва подогрева. Ошибка была и по второму датчику, но ушла после замены предохранителя подогревателей. Теперь в меня должны полететь камни-смотрел я данное авто Автокомом. А тот показывал на вкл. зажигании напряжение ДК 1-0,000В, ДК 2-0,230В, хотя на разъёме ДК 1 было 0,23В. Поругался я на данный сканер, с пол часа посмотрел, ошибок нет и отпустил авто. Километров через 50 выскочила Р0171-бедная смесь. В динамике разница не замечена, правда женщиной, на БК подрос расход.  Подключался по OBD сканматиком и скандоком, они также показывали 0,000В. Осциллографом снимал сигнал с разъёма эбу-очень красивая синусоида, но на мониторе цифры не менялись. Позвонил знакомому на таком же авто, только 2008 г., подключил автоком, те же нули, запустил двигатель и циферки забегали как положено. И опять вопрос-разница в годах? Отсюда разница в дате? Понимаю, первый пинок в сторону правильного сканера, активирую марку в Скандоке. Или же что-то с эбу? Может кто-то смотрел дату Автокомом на Кашкае?  Параметры на ХХ вполне адекватные, кроме ДК 1.

Дата.jpg

Опубликовано

Ни разу не видел синусоиду на датчике кислорода, этого не должно быть. Верни старый датчик и посмотри значения. Возможно не тот датчик кислорода. Могу предположить, что воткнул универсальный датчик и напутал с проводами - сигнал подсоединил к сигнальной массе, а сигнальную массу к сигналу.

Опубликовано (изменено)

Датчик не универсальный, маркировку не помню, но вроде совпадала со старым.  A AFR может быть 4 проводным? При снятом разъёме в дате так же нули, а на контактах 0,23в.

Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано (изменено)

Похоже что никто и не сверял маркировку. Сколько по твоему проводов должно быть на AFR ? В дату внимательно глянь - "Датчик состава смеси", а не датчик О2.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Я думал минимум пять проводов. Если вин напишу подскажете номер датчика?

added 2 минут later

Стоял NTK  0ZA603-N2.

Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано
В 08.06.2017 в 18:13, buzuluc сказал:

Я думал минимум пять проводов. Если вин напишу подскажете номер датчика?

added 2 минут later

Стоял NTK  0ZA603-N2.

5 ти проводнoй это обычно Bosch,а вот Denso и NTK 4

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня было данное авто, снял ДК, посмотрел номер. Именно такой бьётся по вину (Nissan 22690-ED000). Если он подходящий значит он AFR? Тогда какого хрена он рисует синусоиду. Значит нужно брать NTK  0ZA603-N2. Похоже вин подвёл.

Опубликовано

  Честно сказать хрен поймешь что понаписано.  КАК??? можно воткнуть вместо обычного О2, широкополосник?? Разъемы по любому разные. Или слишком сильные руки? ))). Да и количество проводов. 

У NTK 0ZA603-N2 четыре провода, два белых, серый и черный как обычно. У 22690-ED000 то же самое два белых, серый и черный. В чем проблема? В "нолях" по сканеру? Так может ЭБУ хана? Или сканеры не совсем подходят. Тем более по ОБД2.

Опубликовано
20 часов назад, перегар сказал:

  Честно сказать хрен поймешь что понаписано.  КАК??? можно воткнуть вместо обычного О2, широкополосник?? Разъемы по любому разные. Или слишком сильные руки? ))). Да и количество проводов. 

У NTK 0ZA603-N2 четыре провода, два белых, серый и черный как обычно. У 22690-ED000 то же самое два белых, серый и черный. В чем проблема? В "нолях" по сканеру? Так может ЭБУ хана? Или сканеры не совсем подходят. Тем более по ОБД2.

Руки сильные, на ум тоже вроде не жалуюсь. Разъёмы один в один. По вину пробивается именно тот датчик, который я поставил. 

если кто подскажет, то вопросы ЭБУ и сканеров отпадут.

1. 22690-ED000- циркониевый (релейный)?

2. NTK 0ZA603-N2- широкополосный (A/F)? 

Хотя сейчас заметил, что внизу страницы вашей картинки написано "Кислородный датчик из диоксида циркония", но сам датчик не такой внешне. И попробуй здесь разобраться.

Опубликовано (изменено)

Вот, нашёл на том же сайте с картинки "Широкополосные кислородные датчики NTK имеют пять кабельных соединений. Нагревательный элемент снабжается током через жёлтый и синий кабель. Сигнал тока накачки (Ip+) протекает через белый кабель, сигнал измерительной ячейки (Vs+) - через серый кабель. Чёрный кабель создаёт измерительное соединение для ячейки накачки и измерительной ячейки." Похоже надо открыть Nissan в Скандоке.

Изменено пользователем buzuluc

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...