Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в большом расходе топлива. Подробности. Клиент приехал с прозьбой, нужен другой эбу, диагностику делать не нужно я был уже у двоих. Это лирика.

На родном эбу, расход топлива 1.4 л,ч, 15кг воздуха, опереженнине  заж. -8.-12. зарядка 13.8.

Ставлю подменный расход топлива 0.9 л,ч, 9кг воздуха, опереженнине  заж. 9. зарядка 13.8.

Прошло 3 дня звонит, снова расход подскочил. Проверяю, все также как с родным эбу. Ставлю снова другой и все в норме. Отправил пока кататься на родном эбу.

Хочу понять сначала что моим эбу.

Опубликовано (изменено)

Нажал на Вашу ссылку ,,опережение " ...гугл выдал ,,Мифы о каратэ " ))  По теме ..прошло 3 дня ,расход подскочил  - ЭБУ  обучился . При сбросе обучения параметры возвращаются  к исходным ? 

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано (изменено)

После сброса параметры остаются.

Ссылка случайно получилась.

Изменено пользователем Гост
Опубликовано

А кстати тема то интересная и с технической точки зрения и в плане общения с клиентом.

У меня Калина с подобной проблемой мается.

Я уж его и на контрольный замер расхода отправлял. Все равно около 15л на сотню получается.

 

Опубликовано
22 минуты назад, форд20109 сказал:

прошил ваши мозги?

Мои нет. Но Калине уже прошивали. Видимо в поисках экономии топлива.

 

10 минут назад, borkas147 сказал:

Вольтаж сети автомобиля очень актуален при перерасходе, и по углам на ХХ о расходе можно сагу сложить.

Я надеюсь,это сарказм?

Опубликовано

Ну так а что говорит диагностика?Метки,давление топлва и т.п.?С диагностики полной начать нужно а не менять ЭБУ.Причем микросхема в ЭБУ?Если на вашем блоке тоже самое???

Опубликовано
5 часов назад, borkas147 сказал:

Вольтаж сети автомобиля очень актуален при перерасходе, и по углам на ХХ о расходе можно сагу сложить.

 

Ну по рассходу и углам канечно не скажу... Но на тягу вольтаж влияет. На своей замечал , влетишь в лужу , пока ремень свистит мощность ниже, как перестал свистеть сразу чувствуется приход.

Опубликовано

Ну это все не из этой оперы))Данные диагнозы в студию хотелось бы для начала, а там  поглядим, если есть МТ вообще было бы супер, но не уверен что у ТС он имеется.Просто ремонт авто методом подмены контроллера это по идее последняя стадия при полной уверенности что всё остальное исправно или от отчаяния уже у ТС видимо уже последняя стадия или лень матушка!!))

Опубликовано

 

В 26.05.2017 в 20:11, Гост сказал:

Подскажите пож какая микросхема отвечает за  дмрв?

 

90% времени ЭБУ работает в режиме обратной связи, это значит по показанию дк1 подгоняет смесь к стехиометрии, а смесь то какая на выходе? может догоняет ее до 12, и считает это за 14,7. Думаю тут надо искать причину в ДК1, проверить реальную смесь, если нечем, то просто подменить дк1.

 

Опубликовано

Ремонта не было "Клиент приехал с прозьбой, нужен другой эбу, диагностику делать не нужно я был уже у двоих"

Прошивка е0, дк откл. физически.

Пока интерес как восстановить свой эбу. А потом начнется, возможно, ремонт авто.

added 4 минут later
13 часа назад, alex43serg сказал:

Ну так а что говорит диагностика?Метки,давление топлва и т.п.?С диагностики полной начать нужно а не менять ЭБУ.Причем микросхема в ЭБУ?Если на вашем блоке тоже самое???

Прошло 3 дня, то есть, авто ездило нормально с сход топлива 0.9 л,ч, 9кг воздуха,

Опубликовано
2 часа назад, Гост сказал:

Ремонта не было "Клиент приехал с прозьбой, нужен другой эбу, диагностику делать не нужно я был уже у двоих"

Прошивка е0, дк откл. физически.

Пока интерес как восстановить свой эбу. А потом начнется, возможно, ремонт авто.

added 4 минут later

Прошло 3 дня, то есть, авто ездило нормально с сход топлива 0.9 л,ч, 9кг воздуха,

А почему ты считаешь, что твой контроллер сдох?И очень странно, что подкидываете контроллер, а не дмрв. Недавно вроде осуждался подобный случай. Все закончилось заменой дмрв.

Опубликовано
3 часа назад, Гост сказал:

 

Прошивка е0, дк откл. физическ

added 4 минут later

Я вообще противник Е0 впринципе!!!Пусть ставит ДК и Е-2 а потом уже смотреть.C таими клиентами вообще бы не связывался на вашем месте он потом весь мозг выклюет, им бы только поотрубать всё да подешевле чтоб, а потом удивляются что то он жрать стала.

Опубликовано
В 27.05.2017 в 06:55, Гост сказал:

Проблема в большом расходе топлива. Подробности. Клиент приехал с прозьбой, нужен другой эбу, диагностику делать не нужно я был уже у двоих. Это лирика.

это не лирика , это беда в которой клиент нагибает мастера к которому приехал то  по идее за помощью))

я решаю что надо клиенту , диагностика или прогулка на детородный орган !

забудте вы уже выражение " клиент всегда прав " ! сейчас по сути клиент по большей части всегда мозгойоб !

Опубликовано

15кг воздуха,это много..

Такое может быть, из за слабой компрессии,в каком то цилиндре,.

ну наверно,тогда. какие то пропуски фиксировались бы, 

Метки грм..подсосы.после Дмрв..

Опубликовано
4 часа назад, alex43serg сказал:

C таими клиентами вообще бы не связывался на вашем месте он потом весь мозг выклюет, им бы только поотрубать всё да подешевле чтоб, а потом удивляются что то он жрать стала.

Вот по этой причине хочу понять что случилось с моим эбу.

 

26 минут назад, velcom сказал:

это не лирика , это беда в которой клиент нагибает мастера к которому приехал то  по идее за помощью))

я решаю что надо клиенту , диагностика или прогулка на детородный орган !

забудте вы уже выражение " клиент всегда прав " ! сейчас по сути клиент по большей части всегда мозгойоб !

С этим не поспоришь.

 

4 часа назад, aleks_sm сказал:

А почему ты считаешь, что твой контроллер сдох?И очень странно, что подкидываете контроллер, а не дмрв. Недавно вроде осуждался подобный случай. Все закончилось заменой дмрв.

Читал. ДМРВ стоял уже новый.

Всем огромное спасибо за советы по диагностике авто.

 

Завтра поставлю свой эбу на другое авто и будет видно здох эбу или нет.

Опубликовано
7 часов назад, Гост сказал:

Ремонта не было "Клиент приехал с прозьбой, нужен другой эбу, диагностику делать не нужно я был уже у двоих"

Прошивка е0, дк откл. физически.

Пока интерес как восстановить свой эбу. А потом начнется, возможно, ремонт авто.

added 4 минут later

Прошло 3 дня, то есть, авто ездило нормально с сход топлива 0.9 л,ч, 9кг воздуха,

без дк работать эти эбу не созданы, если не прикрутите ДК1 будет такая ерунда. 

added 2 минут later
21 минуту назад, Гост сказал:

Вот по этой причине хочу понять что случилось с моим эбу.

 

Да ни чего с ним не случилось, адаптировался и все. Сбросить с инициализацией.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...