Перейти к содержанию

Renault Scenic 2002 г. 1.6 л. k4m708


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста опытным советом. Притянули мне на эвакуаторе машину Renault Scenic 2002 г. 1.6 л. k4m7 с АКПП. Авто заводится, обороты прыгают, на педаль газа не реагирует, ошибки по лаунчу DF002 Throttle potentiometer circuit, DF254 Motorised throttle control,  motorised throttle automatic control fault. Я снял эл. дроссель, разобрал, проверил потенциометры, они отлично работают, без обрывов. Решил подключить дроссель разобранным и увидел, что он открывается только при нажатии педали газа в пол, причем открывается сразу полностью. Конструкция эл. привода безобразно проста: ротор с постоянными магнитами и статор с одной катушкой, поэтому думаю, что вряд ли проблема в нем. Проводку до ЭБУ проверил, эл. педаль прошлый автоэлектрик без разбора и перевода ошибок поменял на новую, потратив при этом 9000 руб. клиента. ЭБУ я разобрал и проверил на предмет перегорания дорожек, окисления и т.д., все ок. В чем может быть дело? Возможен ли такой случай при плохом питании ЭБУ? Из-за чего вылезли ошибки - это понятно, но куда копнуть по глубже?

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, VVM91 сказал:

DF254 Motorised throttle control,  motorised throttle automatic control fault

!!!! Не о чем не говорит разве? А если на вольво с электронной - умной заслонкой вылезла такая ошибка, то тогда что?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
26 минут назад, danis11 сказал:

!!!! Не о чем не говорит разве? А если на вольво с электронной - умной заслонкой вылезла такая ошибка, то тогда что?

Да если честно, то не совсем пойму. На вольво у меня такого не было. Ну судя по изложению ошибки - неисправность кроется в ЭБУ? danis11, подскажи, если имеешь опыт в этом. Я ведь здесь спросил не потому, что знаю ответ...

Опубликовано
Только что, ЛужуПаяю сказал:

Возможно плохой контакт в разъеме дросселя, с виду все хорошо, но контакт ослаблен.

Именно контакт не проверял, только проводку до ЭБУ. Такой вариант возможен, т.к. бывает иной раз заведешь и машина чудным образом начинает хорошо работать.

Опубликовано

И все-таки конкретики я в этом не увидел. Ошибка у меня не "motorised throttle control Fault inside the thottle valve unit or computer, как в этом мануале. Хотелось бы увидеть дельные советы по данной теме из опытных случаев. Т.к. не дело говорить клиенту купить дроссель для проверки, а затем если не прокатит ЭБУ - это больших денег стоит...  

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ЛужуПаяю сказал:

Это требование? Может еще скинуться всем форумом на ремонт авто?

ЛужуПаяю , фраза "хотелось бы" звучит как требование?

 

Я считаю, что если больше нет мыслей, то лучше тихо читать. А такими фразами не стоит раскидываться.

Изменено пользователем VVM91
Опубликовано

Проблема решена. Дроссельная заслонка подклинивала в почти закрытом положении и не могла полностью закрыться, отсюда несоответствие сопротивления потенциометров ожидаемым и ЭБУ списывал эл. дроссель в неисправные. Я её настроил и все нормализовалось.

Опубликовано (изменено)
Только что, danis11 сказал:

Гарантированный возврат на ремонт по гарантии!..... 

Клиент предупрежден:)

added 2 минут later

При этом подклинивала она самой заслонкой о корпус

Изменено пользователем VVM91
Опубликовано
Только что, VVM91 сказал:

Клиент предупрежден:)

Вот скажи - зачем извращаться и время терять? Клин это износ, а износ подрегулировать ну не как нельзя! ))) Просто оттянул на короткое время неизбежное! Я тебя не учу, я по опыту говорю... )))))

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, danis11 сказал:

Клин это износ, а износ подрегулировать ну не как нельзя! 

Дык вроде было упоминание о новой заслонки за 9000к в первом посту. Откуда износ?

Изменено пользователем ZAUR
Опубликовано
Только что, ZAUR сказал:

Дык вроде было упосинения о новой заслонки за 9000к в первом посту.

)))

Только что, ZAUR сказал:

Откуда износ?

Ось оседает...

Опубликовано
36 минут назад, danis11 сказал:

Ось оседает...

Вот! Вот она истина:- современные з/ч гомно. Пока на эвокуаторе везли дроссель в хлам износился:D

Опубликовано
Только что, ZAUR сказал:

Вот! Вот она истина:- современные з/ч гомно. Пока на эвокуаторе везли дроссель в хлам износился:D

 

В 19.05.2017 в 19:21, VVM91 сказал:

эл. педаль прошлый автоэлектрик без разбора и перевода ошибок поменял на новую, потратив при этом 9000 руб.

А новые запчасти все равно г...о!

Опубликовано
3 часа назад, ZAUR сказал:

Дык вроде было упоминание о новой заслонки за 9000к в первом посту. Откуда износ?

По внимательней надо быть, в диагностике любые мелочи важны!!!

Опубликовано
2 часа назад, danis11 сказал:

Вот скажи - зачем извращаться и время терять? Клин это износ, а износ подрегулировать ну не как нельзя! ))) Просто оттянул на короткое время неизбежное! Я тебя не учу, я по опыту говорю... )))))

Здесь то и дело в том, что клиенту в спешке заслонку не придется искать за дороже)) Ему сейчас этот вариант и нужен был:)

Опубликовано
2 часа назад, ZAUR сказал:

Дык вроде было упоминание о новой заслонки за 9000к в первом посту. Откуда износ?

В первом посту речь шла о педали, а не о дросселе. Другой автоэлектрик увидев ошибку на английском, решил, что это педаль неисправна))) И не копаясь в подробностях, сказал заменить её...

Опубликовано
5 минут назад, VVM91 сказал:

Здесь то и дело в том, что клиенту в спешке заслонку не придется искать за дороже)) Ему сейчас этот вариант и нужен был:)

Ему доехать или отремонтировать авто.

Опубликовано
Только что, alekseilisin сказал:

Ему доехать или отремонтировать авто.

В первую очередь ему нужно было точно знать причину неисправности: дроссель ли это или проводка и т.д. У него она до этого времени вообще стояла пол года без движения... Сейчас хоть с временной мерой можно в магазин и на работу съездить:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...