Перейти к содержанию

Mercedes W211 E200 CDI 2005


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго. Пригнали в ремонт с периодически всплывающей надписью ESP визит воркшоп. Жаловался на неиницилизированный датчик c14b7 , и его "неверность" c11b5. Ошибки были сохраненные,стер, отправил покататься. Катался он неделю, приехал, вообще беда во всех блоках ошибки по шине данных. Клиент жалуется на периодический отказ крутить стартером...после нескольких попыток, запуск разрешается...Сейчас имею следующее, дрочение замком несколько раз, запуск и начинаются танцы на приборке, тахо падает, лампа бенза загорается, температура падает, мотор жестко начинает работать...вентилятор врубается, коробка в этот момент начинает подпинывать если двигаться на нем...через некоторое время все нормализуется. Из особенностей заметил что ESP диагнозится только по к-линии, все остальные по кану(может так и должно быть хз). Предыстория - мерс по весне уехал в поля с дороги, долго ждал из распила бампера, стоял то на холоде то в гараже, практически не ездили на нем...но мыли без фонарей и бамперов. Задний блок проверил, все чисто, гнили нет, в плафоне гниль на шине была - безрезультатно....коннекторы шина в порогах смотрел чисто, ZGW снимал вскрывал чистый, перед этим зимой ремонтировал ему блок АКБ(разъем сгнил). Подскажите еще какие блоки могут такую бяку исполнить.

Опубликовано

vitalka87 вспомни теорию - кан шина может работать и по одному проводу. Если лягает полностью, то есть три варианта - кто то "срет" в шину, Кто то сажает шину, сопротивление шины вне диапазона. Так что садиться тебе осцылом или тестером на шину и ловить хоть признак неисправности.... Судя по симптомам я бы склонялся в сторону сопротивления. А вот этот параметр ты нам не огласил. Да и судя по симптомам речь идет о моторном кан-е..., не так ли?

Опубликовано

danis11  склоняюсь больше к тому что какой-то блок срет...сопротивление не смотрел, завтра перед запуском подцеплюсь тестером, а затем осликом...да речь о моторном кане....и блоков на нем не мало так на вскидку: моторник, есп, бас, приборка, акпп, селектор, блок акб, самы...вопрос по ЕСП должен ли диагнозится по кану?....откинуть его завтра пробовать буду...

 

И да, при замыкании ошибки с таким контекстом и шли бы....хотя на ланч в этом плане надежды мало....все ошибки именно на невозможность связи с другими блоками....И всегда не понимал что даст осциллограмма кана? проблема и так ясна, а сузить поиски осцилл не поможет

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, vitalka87 сказал:

проблема и так ясна, а сузить поиски осцилл не поможет

Как не поможет! А форму сигналов и амплитуду глянуть...., да и помехи (искажения) глянуть... vitalka87 , ты меня удивляешь! :mlja:Ой..., а про симметричность шины то и забыл!

Изменено пользователем danis11
  • Like 1
Опубликовано

danis11 я не говорю что не буду делать...смысла не понимаю, ну увижу что помеха идет...искомый блок придется все равно искать....плохо что проблема не постоянная, плюс в осцилле - можно откидывать блоки контролируя состояние шины сразу же

Опубликовано

Пошукать схему всего кана на машине.Поочередно поотрубать периферийные блоки,через которые кан не проходит транзитом,проверить все разъемы с каншиной на зелень.Осцил не помогет в данном случае,согласен

  • Like 1
Опубликовано
Только что, vitalka87 сказал:

плюс в осцилле - можно откидывать блоки контролируя состояние шины сразу же

:8f::44:Вот! И про сопротивление не забудь! Она как раз от помех!

added 5 минут later

 

1 минуту назад, dimaelectrik сказал:

Осцил не помогет в данном случае,согласен

:120:Не спеши! Мы еще не слышали какие помехи на шине....

Опубликовано

Картинки по запросу мерседес w211 candimaelectrik  почти все блоки переферийные, объединяются на коннекторах и рулит связью zgw как я понял....ладно завтра возьмусь

 

  • DASHMASTER изменил название на Mercedes W211 E200 CDI 2005
Опубликовано
13 часа назад, vitalka87 сказал:

завтра перед запуском подцеплюсь тестером, а затем осликом...да речь о моторном кане....и блоков на нем не мало так на вскидку: моторник, есп, бас, приборка, акпп, селектор, блок акб, самы...вопрос по ЕСП должен ли диагнозится по кану?....

вместо всего этого извращения лучше подцепить стар и посмотреть на что блоки жалуются. тест кан шины там же есть.

  • Like 1
Опубликовано

Sergunja оно понятно...стара нет, в городе есть у одного старуха, но он ошибкочитатель( уперся, продавать не хочет

Опубликовано
25 минут назад, vitalka87 сказал:

Sergunja оно понятно...стара нет, в городе есть у одного старуха, но он ошибкочитатель( уперся, продавать не хочет

тогда трудно тебе будет. такой дефект иногда и со старом задолбишься искать. пусть хотя бы короткий тест у него сделает.

added 3 минут later

и ковер подними в районе передних сидений на предмет сырости.

Опубликовано

А вот и ответ - 

3 минуты назад, vitalka87 сказал:

шина звонится 1 КОм что между собой что на + и -

А сколько должно быть между собой?

Опубликовано
1 минуту назад, vitalka87 сказал:

на заглушенной 60, как и должно быть

Это другое дело! Кто же измеряет сопр. под напругой... ))) Ну...., ищи "срулю".... )))) Жаль, конечно, что стара нет. А арендовать его нет возможности?

Опубликовано (изменено)

danis11 )))))вот я мудень....заработался....понял теперь зачем осцилл....оставляю до воскресенья

По старухе хозяин уперся, собака на сене короче

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

vitalka87 ты пройдись диагнозой еще раз по блокам в сети моторника в тишине и спокойно...., может хоть намек на блок - "срулю" углядишь... Ну...., или на сплитере отсоединяй по одному..., только концевые в сети не трогай.... 

  • Like 1
Опубликовано

Всем не болеть) Начал сегодня с разбора блока ESP, вымыл зелень, но не очень много(видал и похуже)....Завел, ситуация не изменилась, по пути снял моторник и передний сам, сам девственен, моторник меняный, внутри все прилично. Решил по совету danis11  пройтись еще диагнозой спокойно с чайком.....Вышли на связь все блоки, кроме селектора...Раскидываю подлокотник, снимаю блок - все чисто. подкинул назад, связь появилась. Завел...опять пляска на панели....затем на некоторое время все отрубилось(тахо упал, лампы загорелись) заглушил и мерс перестал крутить стартером. подключаюсь, во всех блоках кроме моторного, ошибок по связи нет, моторник не видит ни один блок, запуска нет. Вообщем, просьба, выручите схемой кан-шины С.

И да кстати, вопрос такой возник, почему шина на моторнике не звонится с шиной ЕСП? сплиттер это не просто разветвитель?

и еще вопрос кан-блокер может так засирать связь?

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, vitalka87 сказал:

и еще вопрос кан-блокер может так засирать связь?

Обычно он не срет, но....

27 минут назад, vitalka87 сказал:

во всех блоках кроме моторного, ошибок по связи нет, моторник не видит ни один блок, запуска нет.

Быть такого не может! Если лампочки пляшут, то как минимум в приборке должен быть трабл.., это если кан-блок фигню не творит...

27 минут назад, vitalka87 сказал:

выручите схемой кан-шины С.

Лови -

211.pdf

... отслеживай изредко сопр шины! Много раз величина сопр просто тупо плавало!

Может и моторник фигню все и делает?

Изменено пользователем danis11
  • Like 1
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, danis11 сказал:

величина сопр просто тупо плавало

в каких пределах? у меня бывает 57-63 при разных замерах.

20 минут назад, danis11 сказал:

Быть такого не может!

Он заглушен был, на связь все блоки вышли, только моторник отказался разговаривать с остальными и не было запуска

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Пляски лампочек на приборке всегда присутствуют? Если да, то отключи моторник, выведи сопр кан шины в номинал, и отследи пляски...

Отключи кан блокер, а повторную смотку включи в ценник. Ты должен ремонтировать машину в стандартной комплектации, а не конструктор

added 2 минут later
Только что, vitalka87 сказал:

в каких пределах? у меня бывает 57-63 при разных замерах.

Норма... У меня траблы начинались..., по памяти... около 80-100...

Опубликовано

danis11  нет только после запуска, через 10-15 сек в основном. не на долго с минуту попляшут и все, сегодня впервые они не скакали как обычно а отвалились и висело все пару минут на заведеном...С блокером проблема - я не мотаю...При каких условиях идет сверка пробега у них? после запуска?

Опубликовано
5 минут назад, vitalka87 сказал:

При каких условиях идет сверка пробега у них? после запуска?

При включении зажигалки...

 

6 минут назад, vitalka87 сказал:

С блокером проблема - я не мотаю..

Молодец! Так и скажи хозе! Не твои проблемы!

Опубликовано (изменено)

danis11  спасибо за схему....завтра распечатаю. и последний вопрос...я человек отчаяный) попробовал, когда он отказался заводится, моторный кан с каном есп соеденить(подумал в принципе тоже самое) стартер крутить начал(возможно это совпадение) но не завелся мотор...мне стало мало перемычку откинул, завел и опять перемкнул - мотор заглох...теперь мне не понятно что есть этот датабас коннектор...получается шины там друг к другу не соединяются?

Изменено пользователем vitalka87
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...