Перейти к содержанию

Ваз 2170 Приора проблемы с зарядкой АКБ


Рекомендуемые сообщения

Мужики такой вопрос, приора 15 год из под такси, утром чел сгонял по делам  заглушил автос,через полчаса завести не смог. Акум высел. Зарядка АКБ только на повышенных оборотах есть. Некогда было колупать автос отправил к соседям, те поменяли реле-регулятор не помогло потом поставили новый генератор таже хрень звтра, приедет ко мне до этого наверное месяц назад выбило Bts-ку на поворотники в блоке комфорта поменял все вроде гуд стало, вот думаю может ли как то блок комфорта влиять на зарядку на данном авто?Комплектация уже с новой панелью которая идет с бортовиком поссередине панели.Если честно вообще не хочу браться за данное авто так как бортовая проводка у меня не в приоритете просто таксёр знакомый выручает часто.Мож было у кого?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, alex43serg сказал:

Мужики такой вопрос, приора 15 год из под такси, утром чел сгонял по делам  заглушил автос,через полчаса завести не смог. Акум высел. Зарядка АКБ только на повышенных оборотах есть. Некогда было колупать автос отправил к соседям, те поменяли реле-регулятор не помогло потом поставили новый генератор таже хрень звтра, приедет ко мне до этого наверное месяц назад выбило Bts-ку на поворотники в блоке комфорта поменял все вроде гуд стало, вот думаю может ли как то блок комфорта влиять на зарядку на данном авто?Комплектация уже с новой панелью которая идет с бортовиком поссередине панели.Если честно вообще не хочу браться за данное авто так как бортовая проводка у меня не в приоритете просто таксёр знакомый выручает часто.Мож было у кого?

Так то вроде, управление зарядом с моторника должно быть.... Ну теоритически. Сам с такими генами на вазах не встречался... Мож гену не ту воткнули?

Ссылка на комментарий

Да вот хз пока что просто инфу собираю завтре буду смотреть.Чет подозрение есть на сам акум но пока не увижу в живую утверждать не могу.

Ссылка на комментарий

А гену точно подкидывали 100% рабочую, похоже, что всеж проблем в гене... По идее если скинуть фишку с управлялки, то должно на полную заряд шпарить если гена типа лина управляется, то есть по цифре, если шимом, то не подскажу..., с нашеавтопромом давненько уже с такими вопросами не практиковался 

Ссылка на комментарий

Может масса отваливается или клемма плюсовая плохо обжата. А на холостых напряжение все же выше 12.5 вольт?

Отправлено с моего Nokia 3310 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Воoбщем толком ничего не могу нарыть с данным автосом. Проводку до ЭБУ прозвонил все звонится  пробовал даже на прямую с эбу кидать на соответсвующие контакты генератора толку нет, при отключении фишки генератора зарядка пропадает совсем как понял из гугла на данном авто сделано что то типа плавного управления зарядкой от эбу, когда приехал висели 3 ошибки Р2500 и 2501 соответственно высокий и низкий уровень на клеме L генератора ну и 0562 низкий уровень напряжения в борт сети.Осталось только блок подктинуть подменный но нету у меня 17.9.7.Кто что думает куда копать дальше?Зарядка то плавно поднимается то так же плавно пропадает и автос глохнет.Все массы и + протянуты и пропаяны.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, alex43serg сказал:

Воoбщем толком ничего не могу нарыть с данным автосом. Проводку до ЭБУ прозвонил все звонится  пробовал даже на прямую с эбу кидать на соответсвующие контакты генератора толку нет, при отключении фишки генератора зарядка пропадает совсем как понял из гугла на данном авто сделано что то типа плавного управления зарядкой от эбу, когда приехал висели 3 ошибки Р2500 и 2501 соответственно высокий и низкий уровень на клеме L генератора ну и 0562 низкий уровень напряжения в борт сети.Осталось только блок подктинуть подменный но нету у меня 17.9.7.Кто что думает куда копать дальше?Зарядка то плавно поднимается то так же плавно пропадает и автос глохнет.Все массы и + протянуты и пропаяны.

И автос глохнет... А напряжение какое?  Понимаю, чтг где то трабла. Понимаю, что гемор.  Воткнуть кзате ,  возбудить через контрольку и смотреть потери...

Ссылка на комментарий

Итак господа правильный ответ! Я сам просто в акуе))))Виной всему  натяжение ремня генератора  причем натянут он был вполне приремлимо  но факт есть факт, не поучается грамотно сформулировать алгоритм работы эбу но ремень не свистел в виду того что эбу воспринимал видимо пробуксовывание ремня как нагрузку и снимал напряжение с клеммы возбуждения естественно генератор начинал крутиться легче и свиста не было кароч как то так видимо, думаю те кто плотно занимаются бортовой электрикой перефразируют или дополнят более грамотно!!

Ссылка на комментарий

Обычно если ремень проскальзывает и не свистит, то через минуту работы шкив на гене становиться огненный. Тоже с таким попадал.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Тут получается что он толком то и не пробуксовывал просто при малейшей пробуксовке шкива ЭБУ сразу же снимает напряжение с клеммы возбуждения и генератор начинает крутится просто как обычный ролик соответственно не нагревается и нет свиста ремня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...