Перейти к содержанию

Высокая компрессия (17кгс) двигатель 21126


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, возможно кто читает думает что: да у тебя в котлах куча кокса и поэтому компрессия 17 кгс...

В общем суть вопроса: с новья на старом блоке 21126 как известно компрессия 16кгс, после 2-ух кратной капиталки со шлифовкой гбц и блока она повысилась до 17ти и начались пропуски зажигания при резком нажатии на педаль газа. ЭБУ пропуски не диагностирует, но по дрожанию двигателя и закиданным свечам это и так понятно. Так вот как поступить?

1) Поменять на прокладку 2112 (она толще)

2) уменьшить свечной зазор?

3) или изменить УОЗ в ЭБУ?

 

само собой ввиду халявности 2 и 3 варианта, первый не очень желателен..

 

-а/м Приора, мозги бош 7.9.7+, прошивка Пашина последняя под евро-2 и тросик

Опубликовано

Поставить прокладку потоньше, тогда можно будет ездить на соляре и надобность в свечах зажигания отпадет: убьешь двух зайцев - не надо регулировать УОЗ в ЭБУ и уменьшать свечной зазор.

Опубликовано

не не свечи зажигания можно переделать в свечи накаливания, прокладку можно вообще выкинуть) ну и поставить тнвд конечно

added 22 минут later

Давайте по делу товарищи. Толстую паранитовую прокладку с 21124 чтобы увеличить СЖ - не хотелось бы ставить, 21126 тонкая из металла гораздо надежнее.

Опубликовано
2 часа назад, ukenada сказал:

Давайте по делу товарищи.

 

Сначала купи манометр, который правильно показывает. 16 кгс при степени сжатия где-то (16+3,9)/1,55=12,8 - это бензин как минимум 98 нужен. У ваз2112 степень сжатия 10,5. А 17 кгс - это степень сжатия 13,5.

Опубликовано

степень сжатия и компрессия это два совершенно разных понятия и их нельзя привязать к друг другу.

Опубликовано
В ‎24‎.‎03‎.‎2017 в 10:14, ukenada сказал:

Толстую паранитовую прокладку с 21124 чтобы увеличить СЖ - не хотелось бы ставить

? Может таки "уменьшить" СЖ?

В ‎24‎.‎03‎.‎2017 в 13:36, mity76 сказал:

степень сжатия и компрессия это два совершенно разных понятия и их нельзя привязать к друг другу.

Понятия то, конечно, разные, но таки связанные друг с другом... постом выше даже формулы связи приведены.

А по сабжу... масло не кушает? Может масляная компрессия то?

Опубликовано

Редкая неисправность.    Но встречается. Один раз на Форде такое видел - в одном цилиндре под 20 набралось.  Но ничего хорошего - лучше мотор перебрать.

Опубликовано

Да не исправность вовсе не редкая, ТС пишит что голову дважды шлифовали  - вот отсуда и степень сжатия и компрессия увеличины. У знакомого на БМВ было - пробил прокладку голову на фрезу, прокладку заменил через 500 км опять то же самое, он снова голову на фрезу, через 500 км прокладка кирдык потом доперло что блок веденый, блок и голову снова на фрезу, все зашибись, машина ракета за исключением одного свечи дважды в неделю менял, выгорали электроды нашел какие то навороченые под спорт, поставил и продал машину..... у него компрессия была выше 17 атм....... заливать приходилось только 98 иначе детонация.....

 

По хорошему если остальное все норм ставить прокладку увеличеной толщины, второй вариант вкрутить свечи с короткой резьбой - но не есть гуд нарушиться сгорание смеси и экономичность авто.....

Опубликовано (изменено)
В 27.03.2017 в 19:10, sh_alexsey сказал:

По хорошему если остальное все норм ставить прокладку увеличеной толщины, второй вариант вкрутить свечи с короткой резьбой - но не есть гуд нарушиться сгорание смеси и экономичность авто.....

Вот и мне моторист знакомый говорит ставь свечи с хонды прелюд и еще каких то там марок. Теперь понятно к чему говорил это..

 

 

added 5 минут later
В 27.03.2017 в 15:53, NAUexx сказал:

Понятия то, конечно, разные, но таки связанные друг с другом... постом выше даже формулы связи приведены.

А по сабжу... масло не кушает? Может масляная компрессия то?

В том то и дело что не масляная, даже не знаю радоваться или плакать)). по СЖ перепутал - уменьшить. 

 

 

В 24.03.2017 в 13:36, mity76 сказал:

 

степень сжатия и компрессия это два совершенно разных понятия и их нельзя привязать к друг другу.

 

То что Компрессия зависит от СЖ, а СЖ от компрессии думаю это и так понятно. 

 

В 24.03.2017 в 13:03, ЛужуПаяю сказал:

Сначала купи манометр, который правильно показывает. 16 кгс при степени сжатия где-то (16+3,9)/1,55=12,8 - это бензин как минимум 98 нужен. У ваз2112 степень сжатия 10,5. А 17 кгс - это степень сжатия 13,5.

У 21126 двигателя - 11. 2112 там поршни другие и понятно что СЖ меньше. А вот купить манометр который правильно показывает это мысль. Вроде в городе живу а на СТО с компрессометрами не панос та золотуха..

 

В 24.03.2017 в 13:38, Vlasov.an сказал:

Я бы с простого начал

Я и начал))) с этого форума))

Изменено пользователем ukenada
Опубликовано
5 часов назад, ukenada сказал:

То что Компрессия зависит от СЖ, а СЖ от компрессии думаю это и так понятно

Интересно, это каким образом степень  сжатия зависит от компрессии?:58b33117bbeef_stena:

Опубликовано
2 часа назад, ШАМАН сказал:

нтересно, это каким образом степень  сжатия зависит от компрессии?:58b33117bbeef_stena:

А никто так и не писал. под словом и так понятно после запятой думаю всем понятно что не зависит

added 3 минут later

К тому что давайте тут не дискуссировать на тему какая должна быть компрессия на определенной степени сжатия.

 

Интересно насчет прокладки гбц 21126 - она из металла, кто нибудь ставил их две штуки?

Опубликовано
2 часа назад, ШАМАН сказал:

Интересно, это каким образом степень  сжатия зависит от компрессии?

Эмпирически...

Вот здесь 

В ‎24‎.‎03‎.‎2017 в 13:03, ЛужуПаяю сказал:

16 кгс при степени сжатия где-то (16+3,9)/1,55=12,8

пример зависимости СЖ (12,8) от компрессии (16), полученной эмпирическим путём.

ukenada, имхо, конечно, но самое правильное будет искать не фрезерованную башню на разборе.

Опубликовано

Что за паровоз изобретаем? Нестандарт рано вам изобретать, расчёты там не из неба надо брать, а прокладки на глазок.... Есть же рабочие варианты, зачем всё это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...