Перейти к содержанию

УАЗ "буханка" 2007 дв. УМЗ 4213 Микас 7.2 сбой в работе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала "скорая" с проблемой такой - двигатель работает с перебоями, бывают хлопки в глушитель, иногда самопроизвольно глохнет. При диагностике выяснилошибкась, что :

1. В мозгах постоянно появляется ошибка 62 - "Эбу неисправность оперативного запоминающего устройства RAM"

2. В момент перебоев выскакивают чаще всего ошибки 51 - "ЭБУ (Сбой 1)"  и 52 - "ЭБУ (Сбой 2)", а также рандомно появляются и исчезают сами ошибки по всем датчикам.

3. Когда двигатель глохнет, пропадает связь с эбу, но главное реле и реле бензонасоса не отключаются никогда, даже при отключении замка зажигания, при этом питание соответственно присутствует на всех датчиках и ИМ, но двигатель не запускается, пока не отключишь массу, после отключения/включения массы, всё начинает работать в штатном режиме и двигатель заводится.

 

Всю проводку с двигателя снимал, распутывал, привел в порядок, снимал осцилки с дпкв/дпрв - никаких сбоев. поп проводке замыканий не обнаруживается, мозги даже подкидывал на другую буханку - прекрасно работают. Что может давать на мозги такой сбой, что они сами отключаются, но при этом не отключают главное реле? И с чем связаны ошибки 51 и 52 на микасе?

Изменено пользователем Dryushik
Опубликовано

Начнем по порядку.Налицо несанкционированная, множественная ,перезагрузка ЭБУ,возможно осложненная установленной рацией (точнее -помехами от нее).Тудыть-растудыть (надоел этот баян,который Вы не хотите читать и искать сами)

1.Свечные провода(обязательно силиконовые !!) должны быть отдельно от помехоподавляющих колпачков.Сопротивление проводов не более 10 ком ,сопротивление колпачков около 5-6 Ком,при прозвонке их постукиваем о твердое (ищем пропадание контакта).Прогаров на проводах,колпачках,свечах быть не должно.

2.Свечи должны быть НЕ левые,исправные,с правильным зазором .И в ВАШЕМ  СЛОЖНОМ СЛУЧАЕ  обязательно с помехоподавляющей индуктивностью внутри (буква Р в имени свечи,то есть  сопротивление около 5 Ком в центральном электроде).

3.Катушки зажигания должны быть исправны,контакты на катушках зажигания подгибаем,чтобы не болтались.Желательно,чтобы были не китайскими (внутри вместо меди аллюминий,весят легче медных).

4.На заведенном двигателе постукиваем отверткой по всем релюшкам по-очереди,при этом глядя на сканер.Если посыпались ошибки -релюху меняем.

5. Проверяем все плюсы,минусы на проводке,на аккумуляторе,на замке зажигания,который Вы возможно угробили,вешая туеву тучу ключей.А лучше это сделать пунктом № 1 .

6.Проверяем исправность генератора,а также чистим -подтягиваем на нем контакты.

7.Пробуем другой ЭБУ (заведомо исправный).

8.Если  не помогло,то вскрываем свой ЭБУ и проверяем стоят ли конденсаторы на ногах 48,49 ЭБУ (ДПКВ).Ищем ЭБУ ,чтобы стояли такие кондеры,или паяем их сами.

9.Надоело мне это в сотый раз писать -читайте форумы.И не забудьте поставить по питанию рации ОХРЕНИТЕЛЬНО качественные фильтры (подобные промышленным высокочастотным фильтрам ФСП-40).

Опубликовано
46 минут назад, debosch сказал:

Пробуем другой ЭБУ

При уверенности в том что остальные пункты уже проверены именно проверены!!!!А не вроде бы норм, если все питания и массы на месте то думаю виинват сам ЭБУ.

Опубликовано
19 часов назад, alex43serg сказал:

При уверенности в том что остальные пункты уже проверены именно проверены!!!!А не вроде бы норм, если все питания и массы на месте то думаю виинват сам ЭБУ.

Возможно и ЭБУ,так как подобные симптомы имеют место быть в случае,когда потерял контакт с массой-(отгорела перемычка из-за КЗ в проводке) массовый пятачок(островок посередине платы),к которому подсоединена микросхема ,обрабатывающая сигнал ДПКВ.А поэтому данная микросхема генерит помеху,а процессор думает,что это сигнал ДПКВ и не отключает РГЛ и РБН.Важно найти КЗ в проводке,так как новый ЭБУ тоже  может сдохнуть.

Опубликовано

Прям дежавю сегодня волга микас 7.1 заглох и незаводится все питания и массы на месте, снял эбу и на стол, и хрен он на связь не выходит!!!отправил искать б/у или новый.Как вариант подключит на столе блок.

Опубликовано

провода на ДК замкнули от горячего общения с выпускной системой,перед подкидыванием другого блока хорошо проверить проводку в этом месте,а то трупы еще будут

Опубликовано

проводку полностью снял и на столе привел в порядок,генератор отключал, контакты протягивал, все массы и плюсы проверял, этот эбу подкидывал на другую машину - все в норме, с другой машины эбу не стал рисковать подкидывать, с замка питание тоже проверялось - при отключении пропадает, релюшки не зависают, на них именно остаётся управление с эбу при отключенном зажигании, не проверял только броники и свечи, честно говоря натыкался на упоминания за них на других форумах, но отнёсся с недоверием. при возможности проверю, спасибо за совет. 

Самое интересное, при отключении ДМРВ работа двигателя выравнивалась, обороты возрастали, конечно же было переобогащение смеси, что закономерно, но сбои, как таковые, пропадали и многочисленные ошибки не появлялись. Уже было обрадовался, но после того, как заглушил двигатель, РГЛ и РБН снова не отключились. Прямо полтергейст.

Опубликовано

И что ? Если человек не проверял на этой машине свечные провода(да еще называет их бронепроводами),колпачки,свечи и еще сомневается делать это или нет,то ,извини ,для меня это конкретный диагноз.Далее,не имя прошивки ,не имени ДМРВ названы не были,а поэтому ,если стоит ДМРВ-П(подделка),то на нем обороты меняются и ЭБУ глючит даже если рядом с этим  ДМРВ-П есть мобила в режиме вызова,а не только целая радиостанция,как у тебя.

Короче,кури сайт и чужой опыт.Полтергейста тут нет - во всем виновата прокладка(между сиденьем и рулем).PS Мой совет про конденсаторы на ногах ЭБУ 48,49 ты не услышал.И вся безнадега в том,что эта информация тебе ничего не даст.Просто учти,что радиостанция на борту,или рядом аллюминиевый завод(электролизный цех),или НЛО и т.д. -это вещи,от которых глючат ЭБУ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Извиняюсь перед ответившими ребятами, за столь поздний ответ. Спасибо debosch  за советы, очень помогли, причина была в ВВ проводах, а точнее в колпачках, в одном из них не было сопротивления, а свечи стояли без резистора, после замены свечей и ВВ проводов двигатель заработал, как часы. Тему можно закрывать.

Опубликовано
2 часа назад, Dryushik сказал:

Извиняюсь перед ответившими ребятами, за столь поздний ответ. Спасибо debosch  за советы, очень помогли, причина была в ВВ проводах, а точнее в колпачках, в одном из них не было сопротивления, а свечи стояли без резистора, после замены свечей и ВВ проводов двигатель заработал, как часы. Тему можно закрывать.

МИКАСу седьмому, ваще пох на отсутвие сопротивления шо в мудштуках шо в свечах...  А вод искровой промежуток, длинной в выгоревший резюк, проблема для любой системы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...