Перейти к содержанию

BMW E71 X6 3.0D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минуту назад, KYBORG сказал:

нихрена такого не увидел в лаунче .. завтра ещо раз с пристрастием посмотрю ..

 

Может абрик кетайский? там тоже есть.

Опубликовано

Приветствую ! Погодите разбирать . Отделите неисправность ЭБУ от  неисправности топливной с помощью эфира , если заведется , то цепь не рванула , а значит ТНВД крутит . Кстати,  без разбора  впускного и клапанной , есть на передней крышке резьбовая заглушка для демонтажа ТНВД без разборки ДВС , через нее можете увидить звезду привода ТНВД .

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую ! Погодите разбирать . Отделите неисправность ЭБУ от  неисправности топливной с помощью эфира , если заведется , то цепь не рванула , а значит ТНВД крутит . Кстати,  без разбора  впускного и клапанной , есть на передней крышке резьбовая заглушка для демонтажа ТНВД без разборки ДВС , через нее можете увидить звезду привода ТНВД .

кстати пробовали мотористы на эфире заводить  . заводиться и работает  пока ему эфиру даешь ..

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Отлично ! Цепь не рванула. Далее статический тест по обратке , в том числе с рампы ( с регулятора . Находится у 6 цилиндра) Есть еще у них засада на самих форсунках , КЗ на корпус форсунки ( проверяем Омметром) , хотя на стенде тесты проходят.

Опубликовано
8 часов назад, Олег Мастер сказал:

 Есть еще у них засада на самих форсунках , КЗ на корпус форсунки ( проверяем Омметром) , хотя на стенде тесты проходят.

На кетайском стенде проходят что ли тесты? Нормальный стенд, 708 например даже не запустит тест с пробитой форсункой.

Опубликовано

Cтенд италия . За эту зиму 2 случая , за прошлую 1 . И ничего удивительного , Тестблок стенда никак не завязан с корпусом стенда . Может и стенд неисправен , но я не придумываю .

Опубликовано (изменено)

такое ачучение шо на драйв2 попал))

ёбнаврот кто мне такую аву прилепил ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано (изменено)

Победил сегодня ошибку  4A63 _ INPОЙ

Завёл машину . ещо куча ошибок по вылазило 

На Х.Х работает . газу даю глохнет . буду завтра с этими ошибками разбираться ..

Потом не заводиться,Ошибки удаляю опять заводиться и на холостых работает ..

58b9aeccf24c00fe5d03fa61.jpeg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Ну так сделай диагнозу инпой, или рейнголд поставь и через этот же шнурок сделай диагнозу. В рейнголде и диагноза ведомая есть.

Опубликовано

В общем вываливаются ошибки 4450 и 4B1C и мотор глохнет ..

долез до разъема 5_Т.Ф сопротивление как то не понятно показало . то 350 кОм . то 180 кОм.

сравнил показание со вторым цилиндром Т.Ф 180 кОм.

хотел по менять местами Т.Ф и перекодировать _чет как то не охота их снимать ))

Что делать .Х.З

58bab92e551166e0588453a3.jpeg

Опубликовано

Замерь сопротивление на массу каждого вывода каждой форсы.

И ошибка по 5 форсе не обязательно может указывать на 5 форсунку.

Проверь сопротивление всех форсунок.  Ну и последний вариант. Сняв фишку с неисправной форсы мотор будет работать и перестанет глохнуть.

 

Опубликовано

1. Замени фильтр топливный

2. Проверь давление подкачки там по-моему не менее 3,5 должно быть

3. Проверь кодировку и сопротивление форс 

4. сажевый глянь выбит-вышит, у хозяина спроси в последнее время не пропала тяга при ускорении

Опубликовано

Приветствую! По низкому там отдельный ЭБУ со своими тестами , датчиком давления .Низкое регулируется оборотами насоса подкачки (защита ТНВД) . В Ланче есть такая возможность .Форсунка там КЗ на корпус. 

Опубликовано

При к.з. на корпус хотя-бы одной форсунки (там стоят пьезо) машина не заведется. Не помню, по-моему если снять разъем с неисправной, то машина заведется. (Если их не больше одной).

Опубликовано

Заводится , троит , через раз с грохотом и опупенной детонацией развивает обороты . Это что я встречал.

А ошибка , при КЗ одной форсунки, может присваиватся всем форсункам . Тоже сам лично встречал.

Опубликовано

Правильно !

При промывке, (подключение аппарата и установка нужного давления) нет запуска !!!

На Х-6 ЭБУ низкого видит, что его закольцевали.

Промывал тока от разъёмов бака.

 

На Х-6 ещё не попадались форсы с КЗ, а на старых БЭХах с пьезо-бошем ЭБУ не может точно указать № форсы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...