Перейти к содержанию

Восстановление прецизионных пар


Гость ССБ

Рекомендуемые сообщения

А это кто-то побывал?

 

Гель-ревитализант ХАДО

Для топливной аппаратуры 

Свойства и преимущества

 

Цена:  52 грн.

восстановление деталей электро-бензонасосов и ТНВД всех типов, форсунок и насос-форсунок;

надежная защита от некачественного топлива;

сокращение расхода топлива;

снижение выбросов токсичных компонентов;

снижение шума;

повышение мощности двигателя;

совместим со всеми видами топлива.

160854[/snapback]

 

Прям панацея от всех бед, можно даже сказать лекарство от рака :16:

Ссылка на комментарий

А это кто-то побывал?

 

Гель-ревитализант ХАДО

Для топливной аппаратуры

Свойства и преимущества

 

Короче у нас купили эту хрень для восстановления пар.

Чтобы ее в цилиндре не сжигать вмесие с топливом (все-таки деньги стотит) залили в стенд и врубили насос на две недели. Даже подогрев ставили. потоом померили гидравлическую плотность - изменений никаких, пара еще дырявей стала.

Принцип действия этих восстановителей, как нам объяснял один чел, связанный с этой штукой, состоит в температурном нагреве мест локальных износов вследствии дросселирования топлива при прорыве утечек. По-моему полная туфта.

Этот мое мнение я его никому не навязываю.

Ссылка на комментарий

Я использовал гель-ревитализант ХАДО для двигателя, результат был.

Поднялось давление масла примерно на 0,5-0,8 и компрессия в цилиндрах на 1кг/см2.

Ссылка на комментарий
Alexprofess Отправлено Сегодня, 05:48

  Я использовал гель-ревитализант ХАДО для двигателя, результат был.

Поднялось давление масла примерно на 0,5-0,8 и компрессия в цилиндрах на 1кг/см2.

 

Ну хрень! У дизельного двигателя поднялась копрессия на 1кг!??? :12:

У бензинового ? а тоже самое только погрешность измерения

 

Давление масла? А какое у Вас было? На каких оборотах? Может быть теперь клинит сбросной клапан маслянного насоса?

Ссылка на комментарий
Ну хрень! У дизельного двигателя поднялась копрессия на 1кг!??? :12:

У бензинового ?  а тоже самое только погрешность измерения

 

Давление масла? А какое у Вас было? На каких оборотах?  Может  быть теперь клинит сбросной клапан маслянного  насоса?

162018[/snapback]

 

 

да не переживай ты так, мы без работы никогда не останемся, я своим клиентам всегда говорю - тому человеку который не хочет быть обманутым, можно помочь избежать обмана, тому же кто хочет чтобы его обманули, помочь избежать обмана невозможно.

 

Вывод: Ув автолюбители, заливая в двигатель, кпп, и т.п. всякую дрянь, вы повышаете благосостояние мое или таких как я. Лейте, лейте этот элексир жизни двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ну хрень! У дизельного двигателя поднялась копрессия на 1кг!??? 

У бензинового ? а тоже самое только погрешность измерения

 

вообще то результаты были большими, чем я написал, это я поскромничал.

Давление масла стало постоянным = 4кг/см.

Кроме того, проверялось время на разгон до 100. Была заметная прибавка на +.

Замеры проводились несколько раз, после чего выводились результаты.

Ссылка на комментарий
вообще то результаты были большими, чем я написал, это я поскромничал.

Давление масла стало постоянным = 4кг/см.

Кроме того, проверялось время на разгон до 100. Была заметная прибавка на +.

Замеры проводились несколько раз, после чего выводились результаты.

167261[/snapback]

 

Да не нужно скромничать, тут все свои :xaxa :xaxa :xaxa

А постоянным - и на максимальных оборотах и на выключенном двигателе тоже :xaxa :xaxa :xaxa ,

Прошу прощения за истерический смех, ща из под стола вылезу, еще чего допишу

Ссылка на комментарий
А постоянным - и на максимальных оборотах и на выключенном двигателе тоже :xaxa :xaxa :xaxa

 

Ну, зачем так буквально понимать, или утрировать.

Тут ведь все свои и как-то связны с механикой, и нет нужды разжовывать.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всем здравствуйте.Случайно вот набрел на эту тему.Смотрю по числам разговоры далеко не свежие но сама тема как раз на сегодняшний день очень актуальная.Мы занимаемся восстановлением плунжерных пар именно на дизеля импортного производства около семи лет.Крайние пять лет на профессиональном уровне.аНа отечественную технику с 1996 года.Находимся в г Чугуеве.В общем сам бог велел нам этим заниматься так как живем, можно сказать, на родине топливной аппаратуры.Так вот по поводу восстановления пар на импортные дизеля.Восстановленная плунжерная пара действительно работает и мало того она работает ровно столько а за частую да же и дольше чем в "первой своей жизни".Я сейчас обосную,в теории все понятно и просто.Наши специалисты проходили в свое время обучение в Германии.Они в этой теме уже, как оказалось, очень и очень давно и добились серьезных результатов.Все отработанные плунжерные пары у них на металлолом,как мы думали в свое время,абсолютно не идут,а аккуратно упаковываются и отправляются на завод для восстановления.И с экономили они уже на этом не один миллион убитых енотов($).Так вот, самым эффективным и передовым методом восстановление плунжера действительно является метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома.По крайней мере на сегодняшний день.Это КГП является наиболее перспективным для создания твердых, износостойких покрытий деталей машин. Существует очень много способов получения КГП. В нашем случае используется суспензия, представляющая собой электролит с добавкой определенного количества ультра дисперсного порошка (УДП). В качестве УДП мы используем оксид алюминия.Важнейшим свойством гальванического покрытия является его микротвердость, так вот как показали испытания,которые в свое время проводили немчики, наибольшей твердостью обладает поверхность, которая получается после ввода в электролит хромирования именно оксида алюминия. Так же в отличие от боридов, карбидов и нитридов (их то же многие используют в качестве УДП) оксид алюминия более устойчив к агрессивным средам, термостойкий.В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано что применение УДП оксида алюминия при получении КГП на основе хрома являются перспективным при восстановлении плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом.

Теперь вот еще одни интересные цифры.В новой паре плунжер(металл) при изготовлении проходит так называемую термическую обработку(закалку),при которой твердость поверхности получается 58-62 единицы .Азотирование в Европе не применяют,вредно.Благодаря добавлению оксида алюминия(см.выше), твердость восстановленного плунжера доходит до 75 единиц. Вот за счет этого и ходит деталь дольше чем новая. Что касаемо самой втулки. Она изначально при изготовлении проходит так же термическую обработку (закалку)на 100 %. По своей толщине стенки. Поэтому, при ее восстановлении, а это идет обыкновенная внутренняя шлифовка, которая убирает выработку, втулка принимает свой изначальный как говорится вид только с большим диаметром. Свойства остаются на месте(ее твердость) Одним словом получается при восстановлении новая деталь в буквальном смысле этого слова. Втулка после шлифовки не чем не отличается от новой (я надеюсь Вы поняли почему, она прокалена на сто процентов, поэтому там есть куда увеличивать ей диаметр при шлифовки не меняя главного свойства металла, его твердость,а так же это позволяет неоднократно ее восстанавливать),а плунжер получается еще лучше чем новый. У нового твердость 62 единицы, у восстановленного 75 единиц.Шлифовку плунжера,а это один из наиглавнейших моментов,после гальваники производим на станках фирмы STUDER(Швеция).Ну а самый главный момент-это процесс гальваники,который очень долго не получался,пока не съездили в Германию и не закупили у них оборудование.

-----------------------

ищем партнеров в лице СТО,дизель-сервисов России и Украины

post-64751-1282336087,1134_thumb.jpg

post-64751-1282336102,3032_thumb.jpg

post-64751-1282336122,7372_thumb.jpg

post-64751-1282336152,8764_thumb.jpg

Изменено пользователем postavka
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем здравствуйте.Вот в продолжение этой темы....на одном из форумов получилась неплохая дискуссия,очень много интересного..вот ссылки http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=10.0 третья сверху тема "восстановление плунжерных пар....." автор postavka или вот сразу по этой http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3831.0 тема длинная,можно начать сразу с страницы 24 кому лень читать все до этого...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...