Перейти к содержанию

Opel Omega B дизель X20DTH 1998г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Схему бы электрическую бу vp44 увидеть...

 

 

Вот нарыл у себя...

 

________________________________________

 

По этой странной диагностике....Ну вот к примеру-на бу тнвд не придёт сигнал дпкв....И может в таком случае (я просто рассуждаю!) -появится dtc p1220...

 

...При диагностике спец.прогой по к-лайн непосредственно подкулючаясь к бу тнвд мы наверно увидим эту КОНКРЕТНУЮ ошибку -ДПКВ!....А через эбу авто мы ведь её можем и не видеть? Я прав? И ессно без сигнала дпкв бу тнвд не увеличит подачу топлива....и обороты не полнимутся выше ХХ...к примеру...

 

Такое возможно? Ведь только опрос с подключением к каждому ЭБУ может дать более понятный или приблизительноправдивый ответ по траблу...Кто что скажет?post-38178-0-37401200-1486489672_thumb.pngЭлектронная система впрыска высокого давления VP44.pdf

post-38178-0-37401200-1486489672_thumb.png

Электронная система впрыска высокого давления VP44.pdf

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Там не один транзистор. И клапаном подачи тоже надо кому-то управлять. Изображение

 

...Так чем управляет печальноизвестный транзюк -дозатором или УОЗ?

 

Летит-то 1 транзюк...

 

Что-то про второй и не слышал что он там присутствует....

 

____________________________________________

СУществует на его принципиальная схема? Ессно на бу тнвд....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

..(С)Хорошая статья, только не стоит забывать что сама механика управления дозой находится в гидравлической головке, а электромагнит только управляет. Когда размывает клапан, увеличивается доза топлива, и блок электроники чтоб удержать топливо на заданном уровне увеличивает ток через электроклапан, пока не вылетает транзистор. Поэтому замена транзистора не всегда дает ожидаемые результаты, Хотя как вариант поездить пойдет.

Поэтому в авторизованных сервисах чтоб не влететь на замене PSG как правило меняют гидравлическую головку.

 

...Читая это транзюк управляет дозатором.

 

Хоть в ваших насыпухах не разбираюсь, но вижу два.

 

 

Хмм...Олег -много инфы читал по траблу с транзюком.....И по-моему всегда причина была в нижнем угловом...Второй не летит похоже никогда...А отсюда следует что это драйвер дозатора...post-38178-0-92872200-1486491782_thumb.png

 

 

____________________________________

 

И сейчас назрел вопрос- если этот транзюк в моём случае в обрыве -заведётся ли авто? Наверно дозатор буде пружиной полностью закрыт и авто не завести. Так что можно допустить что он у меня исправен?

 

_________________________________________________

 

post-38178-0-35520800-1486492525_thumb.png

post-38178-0-92872200-1486491782_thumb.png

post-38178-0-35520800-1486492525_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, не то все читаешь! Бывает, что и без ошибки не заводится из за дозатора... И что - тупик? ))) Я говорил уже, что заводится и "газует" так как эль клапан это только эль часть системы, а есть еще мех часть!... Какой ответ хочешь услышать без дефектации? Однозначного ответа не кто не даст!

Опубликовано (изменено)

Хотел только один ответ услышать...Заведётся или нет при сгорании транзюка...И на этом всё...

Да , ещё про дпкв хотел услышать...

 

Там низкое давление 1 b? На этом авто оно такое...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

 

Хотел только один ответ услышать...Заведётся или нет при сгорании транзюка...
Может завестись, а может - нет..., если речь про эль. клапан дозатора. Если опережение - худо-бедно заводится всегда. Помогло? Боюсь, что нет... :russian_roulette: Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Может завестись, а может - нет...

 

Что и требовалось))) Вот сейчас всё понятно....Я же не допускал что может завестись в таком случае....Т.е -транзистор не отпадает...

Опубликовано

Т ак я выше его выложил....

 

Я ниразу не электрик и то по Шклевскому дефектовал.

Осцил, клещи и завтра к вечеру уже по трассам рассекает опель.

 

Но тогда их много было и у меня колодка для PSG5 с прожками есть.

Опубликовано
.ну ты подготовлен)))....
Колодки на любом шроте найти можно, а фришные проги в сети качаются... Хотя сам до сих пор иголкой пользуюсь... :bh:

 

Т.е -транзистор не отпадает..
Да забей на транзистор! На кольцевую попал? ))) Его не/работоспособность проверяется быстрее всего даже не разбирая псг (чего и советую!!!)...

Не помню как на омегах, но на вектрах конечно полная жо...а добраться до насоса... :danuvas:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...