Перейти к содержанию

Opel Omega B дизель X20DTH 1998г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да что я тебе как ребенку объясняю... )))

 

Готов -это когда все возможные варианты разложены в голове по полочкам)))

 

....одно становится ясным - на авто с VP 44 нет уверенности в точном обосновании неисправности никогда....

 

P1220...и пжлста...куча предположений)))

 

Ладно, завтра будет время на подготовку...Но уж больно редкая система...и потому совсем не интересная к глубокому изучению...Прошлый век

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Но уж больно редкая система...и потому совсем не интересная к глубокому изучению...Прошлый век
Ну почему же так? Они и на 2.5 дизелях стоят в нашем веке уже... ... и не только. Еще даже очень актуальны!
Опубликовано (изменено)

Цены на ремонт по им конечно привлекательны)))

 

....

___________________

Поломки vp-44 и psg-16 делятся на те где надо снимать ТНВД и при которых ТНВД снимать не надо.Снятие установка (с\у) обходится примернo100уе.В psg-16 меньше проблем с поршнем опережения, он пластиковый как в мехаческих ТНВД,но ремонт ЭБУ около 900 на старте.

Ниже приведены неисправности которые приходилось диагностировать и устранять,а также фото и описание способов их устранения.

Цены примерно по Минску

1 ЭБУ транзистор самая распостраненная,насос можно не снимать но тогда режут провода дозатора и клапана опережения,потом скручивают или паяют. Проще снять насос заодно проверяется ход поршня опережения зажигания,и калиброванные отверстия к редукционному клапану.стоимость ремонта ЭБУ 100-470уе + с\у.

2 Поршень опережения зажигания и гильза в которой он движется, износ. Типичная ошибка 1220.Стоимость ремонта 100-350уе + с\у.

3 Поршневое кольцо на поршне опережения зажигания ломается,регулировка угла неправильная

4 Калиброванное отверстие в канале от поршня опережения к редукционному клапану забивается мусором и нет опережения.ошибка тоже 1220.стоимость 100-350уе.+ с\у.

5 Второе калиброванное отверстие Проблемы как с первым.

6 Срывает болты на насосе низкого давления(помпе) ,требуется полная разборка со снятием фланца и вала насоса.Стоит 200-350 +с\у

7 Заклинивает механизм дозатора. Ошибка иногда 1630 или нет но машина не заводится. Иногда можно устранить не снимая насос.Цена свободная

8 Сгорает дозирующий электроклапан стоит 50-100уе + замена

9 Осыпается изоляция на проводах дозатора и клапана опережения в итоге кз и что нибудь накрывается

10 Заклинивает редукционный клапан ТНВД в итоге поломка номер 6,или ошибка не тянет

11 Датчик числа оборотов насоса ломается шлейф или сгорает, машина не заводится ,ошибка 1335-1345. Стоимость 80-180 + замена до 100.

12 Датчик температуры топлива он же пункт 11 но вылетать могут поочереди

13 Электоклапан опережения зажигания сгорает и на нем нет сопротивления 9-15ом. Стоит 50-70 + замена

14 Электроклапан опережения зажигания заклинивает сопротивление есть но работает неправильно. Можно расклинить 50-100

15 Передний сальник ТНВД пропускает причем в обе стороны может гнать соляру в масло или засасывать масло в насос.замена+с\у

16 Подшипник ТНВД начинает гудеть потом стружка.замена200-350+с\у

17 Заклинивает управляющий клапан в поршне опережения зажигания. р1220.можно исправить 100-250+с\у

18 Датчик числа оборотов двигателя(коленвала р0725)машина заводится и гавкает. 30-40+замена

19 Волновая шайба износ , стружка.Частичная разборка ТНВД замена шайбы +с\у

20 Ролики толкателей плунжеров износ,стружка.см п.19

21 Износ плунжеров в роторе ТНВД слабое давление,малая дозировка топлива. см. п19

22 Износ ротора ТНВД, замена плунжерной пары целиком. стоит бу100-150+разборка\сборка насоса+с\у.

23 Заклинивание ротора ТНВД из-за воды,бензина,вина,скиредискаа,колхозной химии и пр.см.п22.

24 Заклинивание распылителей в форсунках из-за см. выше,иногда помогает промывка Винс

25 Металл-резиновые кольца на обратках форсунок износ, подсос воздуха в топливную и засасывает масло из двигателя в бак,соляра в баке становится темной. 5-10уе одно кольцо+замена 50-80.

26 Трещина на внутренней пластине плунжерной пары, плохо заводится машина,пластина стоит примерно 40уе+разборка ТНВД+с\у.

27 Негерметичность резинок на внутренней пластине плунжерной пары см. п26

28 Негерметичность резинки на фиксирующем болте вала насоса,замена одной резинки без с\у или всего ремкомплекта со с\у ,цена свободная

29 Негерметичность ТНВД вообще. с\у+р\с

30 негерметичность шлангов обратки на форсунках,завоздушивание системы ,плохая заводка.

31 негерметичность быстросъемов на топливном фильтре,завоздушивание.

32 деформация корпуса топливного фильтра из-за высокой температуры в районе турбины,результат негерметичность

33 Центральный болт топливного фильтра упирается в дно и не может ужать резинку,негерметичность,при установке надо отпиливать пару миллиметров

34 Трубки высокого давления ломаются, замена

35 Сетка на редукционном клапане забивается мусором

36 Иммобилайзер,отшивание, пришивание

37 Прогорание огнеу.й шайбы под форсункой,замена+с\у распредвала

 

Регулировки ТНВД

38 Цепь коленвала и насоса растягивается и зажигание смещается в позднее, до 1градуса,результат плохая заводка на холодную.Регулировка 50-100

39 После снятия ЭБУ насоса и при установке обратно, важно точно установить точку "J" датчика оборотов насоса,от этого зависит количество впрыскиваемого топлива.

 

Сопутствующие поломки косвенно связанные с топливной системой

40 Электро-вакуумный клапан управления турбиной, загорается лампочка неисправности, пропадает тяга. стоит 20-50

41 Электро-вакуумный клапан управления шторками,см. п. выше

42 Электро-вакуумный клапан управления ЕГР,р0400 см. п. выше

43 электрический ЕГР заедает,неисправность,плохая тяга

44 Датчик давления наддува,загорается лампочка неисправности, пропадает тяга, выключение-включение зажигания гасит лампу неисправности

45 Расходомер воздуха,лампочка, плохая тяга

46 Механический вакуумный клапан ЕГР,разрывается мембрана

47 Механический вакуумный клапан управления турбиной,разрывается мембрана

48 закоксовывание впускного коллектора и заедание шторок

49 Проблемы с топливными баками,забиты заборники, нет вентиляции, повреждения трубопроводов и пр.

50 Проблемы с глушителями

51 Проблемы с компрессией двигателя, плохо заводится на холодную

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

толь. днем маякни. посмотрю,что за зверь у тебя. и плиз л.с. и кВты. скажу,ск. разъемов.

 

У нас этого шрота почти нет,вымерли.. ремонт(замена насоса ) стоила лет 5-8 назад 2000 зелени..

Опубликовано

 

VP-44 с PSG-5 на борту.
Значит - извините! Ошибся! На глазах стоял с двумя штекерами. Болячка с проводами не меняется, болячки с 44-им тоже, ну и псг-5 со своими траблами... Момент впрыска смотрим диагнозой при разных оборотах и дальше методом исключения....
Опубликовано

я к тому что что в сопли не нужно лезть , у меня водила почитал на драйве тему и сам полез к транзистору и что то оторвал на плате . лучше стать осцилом на клапане

Опубликовано

Дёргают за волосню транзюка, через компаут и рвут даже целые проводки.

Они люминевые, не для монтажек. )))

Чёрная точечка на трензюке, или ножка в обрыве - НЕАЙС !

 

UB5KarJPvUA.jpg

Опубликовано

а по ошибке - дозатор, насос высокого давления выявлен дефект , куда копать ? дозатор - это клапан регулирования количества подаваемого топлива ?

Опубликовано (изменено)
дозатор - это клапан регулирования количества подаваемого топлива ?
В правильном направлении идете, товарищ!!!! )))))

Олег, а не надо было к тебе темку дернуть? Как то не по феншую получается... :bril:

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

а по ошибке - дозатор, насос высокого давления выявлен дефект ,

 

Скрин с еситроника выше кинул : 1.png

 

 

Ден, транзюк припоять - не обязательно в дизеля тащить тему, их в инете завались ! )))

1.png

Опубликовано (изменено)
их в инете завались ! )))
... даже больше чем завлись!!! )))
не обязательно в дизеля тащить тему

Ну... если это транзюк, а не мех часть насоса... игла!!! )))

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

диагностировал изитроником

 

PSG-5 лучше смотреть с мозгов ТНВД прожкой Дениса !!!

Опель не ВАГ и сюрпризов принесёт.

Вполне возможно, что датчик оборотов ТНВД.

Смотреть осцилком по эталонным и диагнозить прожкой Дениса.

 

Начинать с подсосов и промывки, смотреть засор от бака.

Опубликовано (изменено)

И всё-таки мне не понятно...Если накрылся транзюк -авто заводится или нет? Может он гипотетически быть причиной ограничения оборотов в моём случае? Из прочитанного здесь вроде как этот клапан управляет опережением...Мне понятно что причин может быть куева туча...Но вопрос жду только по транзюку...Вот открыл я крышку...выпаял транзюк - авто заведётся?

 

... авто ведь наверно сможет работать НА месте и на позднем УОЗ...? Начальный (механический) угод УОЗ в 1-2 гр наверно не помешают нормально работать на ХХ.. .Не?

 

Другое дело -дозатор - с траблом по ему авто не заведёшь...

 

Так заведётся или нет авто со сгоревшим транзистором? Вариант -когда он сгорел и находится в обрыве...Он не пробит!

 

Наверно не стоит связываться с диагностикой этой системы с vp44.... Ответа близкого к истине сканером через эбу авто, без дополнительных манипуляций (съём осцылл...Применение чьих-то прог для диагнозы по к-лайн б/у самого тнвд...и.т.п) ...не будет...

 

Зато вынос мозга владельцем будет обеспечен...Ошибка может очень дорого стоить....Так что взвесив всё -думаю что это гумно больше диагнозить не буду...

-------------

 

...мне ещё вечерами надо успевать музыку писать....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...