Перейти к содержанию

Opel Omega B дизель X20DTH 1998г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заводится с пол-оборота но обороты выше 1500 не поднять....

 

Висит dtc P1220...В переводе звучит как -" Количество топлива Управление впрыском избыточной/недостаточной

Были ещё dtc - но посчле удаления они не появились..

Расшифровка с инета

Диагнозил тремя сканерами -op-com.лаунч.автоком - ни один не дал расшифровку....Пишет типа -критическая неисправность...

 

Как понимаю при неисправности транзюка в тнвд она бы вообще не заводилась?

 

после сбрасывания ошибки короткое время примерно 1 мин обороты можно поднять до 2000...Но затем следует падение опять на 1.500 при полностью нажатом газе...

 

угол Д.З в проге нормально от 0 до 100%post-38178-0-07956400-1486409154_thumb.pngpost-38178-0-18117700-1486409161_thumb.png

post-38178-0-07956400-1486409154_thumb.png

post-38178-0-18117700-1486409161_thumb.png

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На виваро было нечто похожее когда отошел датчик на педали сцепления, но мы еще в тот раз передергивали фишку на педали газа, а че за ошибка была непомню.

Опубликовано

Вот такое пишут по этой ошибке

 

Есть небольшое замечание: 1220 может иногда выбивать при завоздушке. Т.е. на небольших оборотах (до 3000) может быть всё в ажуре, но когда Насос начинает смоктать соляру как слон, то при подсосе воздуха в топливную может сбиваться угол опережения впрыска. О чём и говорит ошибка Р1220. Так что тут нужно смотреть состояние в динамике. Т.е. при подключенном компе, погазовать (или прокатиться). Если угол опережения не будет меняться, то заклинило поршень. (Нужно снимать исмотреть ТНВД). А если на высоких просто провалы, то искать подсос воздуха.

Опубликовано (изменено)

Да...

 

Так что тут нужно смотреть состояние в динамике. Т.е. при подключенном компе, погазовать (или прокатиться)

 

Авто не поедет , на месте еле держит полторы....Полное ощущение нехватки топлива...На руку выхлоп вроде не забит....

 

На виваро было нечто похожее когда отошел датчик на педали сцепления,

 

Такого в проге не было...Зато тормоза -сразу два...

 

Как понимаю при неисправности транзюка в тнвд она бы вообще не заводилась?

 

Ответьте на это?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ошибка по опережению, поршень снизу ТНВД и там грязь собирается.

Я бы с промывки начал и замены фильтра топливного.

Осмотреть магистраль обратки с форсов, там скорее подсос воздуха искать надо.

 

 

Точно PSG16, а не PSG5 ???

Вот ещё попалось ? Отсюда : http://ttr.by/index.php/uslugi/remont-dizelnykh-toplivnykh-nasosov

P1220 - Нарушение управления газораспределением системы впрыска

При появлении этой неисправности, в первую очередь, следует обратить тщательное внимание на механическую часть топливного насоса(ТНВД).

Опубликовано

Ответьте про транзюк...Я пока считаю что если сгорел транзюк то авто не завести даже с буксира...Подтвердите или опровергните...

Опубликовано

Ответьте про транзюк...Я пока считаю что если сгорел транзюк то авто не завести даже с буксира...Подтвердите или опровергните...

 

Ответь по мозгам ТНВД !!!

В мозгах PSG16 не горят транзисторы !

 

С двумя разъёмами мозг ТНВД, или с одним ????????????????????

Опубликовано
. тогда лучше отдать авто ! )))

 

А я и не брал...На выезде у моториста смотрел... Это авто путешественник по СТО... Давно таскают на верёвке...Где-то час всего рядом с ней был...

 

Могу посмотреть послезавтра что требуется....

 

Заводится... Это всего лишь опережение... Но при этом и газует...

 

Денис- а более понятно? Транзюк управляет опережением? Тю.е -при сзгорании может заводиться но не будет регулирования опережениЯ ?

Опубликовано
С двумя разъёмами мозг ТНВД,
Должен быть с двумя -псг16. На клапан сыпется проводка (изоляция)... так же ка и вся проводка (изоляция) в моторном...

 

 

P1220
= подсос, топливо подача, система опережения..
Опубликовано (изменено)

Послезавтра гляну...Моторист завтра на сутки ...

 

= подсос, топливо подача, система опережения..

 

Интересный момент -как подсос может ограничить обороты? Напомню-заводка с полоборота...Разве стоит рассматривать подсос?

 

По этим VP 44 на слуху транзюк...Типа 90% неисправностей по ему...

 

..И я так и не понял- его надо рассматривать или нет?

 

И ещё- ну допустим нет опережения или оно мало...Ну допустим 5 гр вместо возможных на оборотах 20....Но разве я не смогу поднять обороты на месте? Что в движении не будет тяги -это понятно...

Давайте ситуацию возможную рассматривать учитывая что авто столит на месте....Что на месте не даёт поднять обороты? НУ наверно только недостаток топлива...А уоз -это вторично...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

 

дозатор, насос высокого давления выявлен дефект ?
Нууу... дозатор вещь не предсказуемая... Варианты могут быть... Все таки определитесь с мозгами насосов.. Сами знаете - у каждого свои болячки, кроме осыпания изоляции проводов.
Опубликовано

 

.И я так и не понял- его надо рассматривать или нет?
Толь, определись по началу с мозгами на насосе! Олег же сказал про нюансы. Ответ на твой вопрос на данный момент - и да, и нет. Ремонтируем в первую очередь очевидные траблы, а только потом точим лопату и роем глубже... Да что я тебе как ребенку объясняю... )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...