Перейти к содержанию

VW Passat B4 1,8 моно


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Видимо мои слова никто не понял. Я то вопрос задаю потому что знаю на нашем форуме есть любители этих авто. Анатолий это к тебе)

 

Поясняю еще раз на авто (кстати фото выше вообще не похоже на мое авто) стоит тройник пластиковый, с 2мя отверстиями, одно из них заглушена, а во втором стоит вот этот датчик 4383.jpg

Авто работает на хх исключительно, газует тоже отлично, но утром плохо заводиться, ее заливает черные свечи, и при прогазовках чернющий дым.

Подключив сканер, возле руля разъем обд2, обнаружил что на горячем моторе показания на сканере 52 градуса и не растут, а на приборке положенные 90.

Решил купить новый датчик точно такой найти невозможно его сняли с производства что ли, короче нет нигде.

По вин коду пробиваеться только %D0%94%D0%A2%D0%9E%D0%96-VAG-%E2%84%96-6U0-919-501-B-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82.jpg

Такой датчик, купили его он сильно шкалит температуру что на компе что на приборке. До 140 доходит.

Стали искать дальше нашли вот такой 48052.jpg

Внешне кроме цвета все сходиться с тем что стояло до. Но тоже разочарование по дивигателю чуть завышает, методом проб выяснил что на 6-10 градусов.а по приборке завышает сильно.

 

Что самое противное не один магазин не может сказать что у нас за датчик должен стоять, при том что наш синий тоже не родной я не верю что с завода поставят датчик той фирмы.

 

По поводу машины, ну простите не года, не марки мотора я не знаю, для меня вообще открытие что моновпрысковых моторов было много. Но знаю одно, авто практически капсула времени, я хозяину с порога предлагал за нее 130 штук что бы забрать себе, он за ней следит дико, все стоит родное, никакого колхоза кроме музыки нету вообще, под капотом чистота и порядок вся проводка как на новом авто.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано
тройник пластиковый, с 2мя отверстиями, одно из них заглушена,

 

А я тебе и предлагал вариант установить отдельно 2 двухпроводных датчика...У тебя даже и отверстие под второй есть оказывается...

 

По цветам (как было в то время ) - голубой ( теперь к сожалению только синие) (двухпроводный) - всегда был -дтож с питаловом 5v

Чёрный - температура на приборку..С питаловом 9v Про кольцо цветное на нём ничего не могу сказать...Раньше таких колец не было...Это какие-то новообозначения...

Опубликовано

А я тебе и предлагал вариант установить отдельно 2 двухпроводных датчика...У тебя даже и отверстие под второй есть оказывается...

 

По цветам (как было в то время ) - голубой ( теперь к сожалению только синие) (двухпроводный) - всегда был -дтож с питаловом 5v

Чёрный - температура на приборку..С питаловом 9v Про кольцо цветное на нём ничего не могу сказать...Раньше таких колец не было...Это какие-то новообозначения...

 

всегда так делаю если датчик четырех контактный навернулся.
Опубликовано

на VAGах устанавливается ...

ДАТЧИК температуры охлаждающей жидкости ...

VAG 357 919 501 A ...

с ЖЁЛТОЙ полосой , выпускался до 01.10.2003 года ...

был снят с производства и заменён на датчик с СИНЕЙ полосой ...

VAG 6U0 919 501 B ...

оригинальные датчики выпускались , с клеймом LUXEMBOURG ...

к стати LUXEMBOURG , на датчике вытеснено , не к верх ногами ...

Опубликовано

MITROFAN, отпишитесь пжлста, как починяете эту машинку, особо про черный дым на холодную. Счас борюсь с подобной проблемой на vento 92г 1.8 моник, AAM. Проблема - на холодную при прогреве сильно богатит, потом все норм, но свечи со временем умирают, хватает этих 8-10 минут прогрева, чтоб

ч/з две недели снова свечи менять.

 

п.с. тройник на блоке по фризу под один 4-х конт дтож или под два 2-х контактные, имхо, особой роли не играют, лишь бы дтож укладывался в характеристику зависимости R от T.

Опубликовано

все машинку починил приехал уже 4 датчик на этот раз черный с желтой полосой и все подошло нормально. черного дыма нет отлично заводиться и едет

Опубликовано (изменено)

ставьте желтый датчик с желтым кольцом - 357 919 501A

неоригиналы бывает что начинают саморазогреваться и завышать температуру на приборке. это локальная несовместимость данной приборки и данного (производителя) датчика. было такое пару раз - на этой машине работает другой (перебиваемый по номеру) датчик другой фирмы, этот датчик - работает на другой машине.

 

как вариант - синий и черный датчики. синий 025 906 041A, черного номера нету под рукой. сопротивление их отличается практически ровно в два раза.

 

ну и проверять чтобы с проводкой косяков не было. там где о.е 5В - сопротивление датчика в два раза выше чем там где 10В.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

на ваговских моновпрысках я других 4-контактных разъемов не видел. датчики бывают с желтым и синим ободочком. еще бывают с зеленым - это ИМХО от дизеля, там другая характеристика. чем синий от желтого отличается - я хез.

 

если стоит несколько двухконтактных датчиков - то черный это приборка, синий это впрыск. красный - например подогрев коллектора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...