Перейти к содержанию

Kia Rio 2013 г. в. 1,6л. CVVT. Ошибка p0011 (впускной распредвал, смещение фаз газораспределения в раннюю сторону/выход за диапазон)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сбросил ошибку, на следующий день снова загорелась. Скрины диагнозы прилагаю. Фазы и давление масла пока не проверял. Со слов хозяина масло (какое именно не знаю) менялось 2000 км назад, а цепь не менялась. А чек горит уже давно. Хозяин авто торопился, поэтому взял просто вытащил клапан CVVT (был в грязи) и почистил карбклинером. На следующий хозяин сообщил, что чек снова загорелся. Как часто на этих моторах клапан CVVT выходит из строя? Или всё таки масляные каналы засоряются, или цепь растянулась? Пробег авто 67тыс.

Ссылка на комментарий

масло то менялось .а как насчет вязкости масла ?и откуда грязь на таком пробеге,там мотор толком ещё засрать то не должно если конечно он весь свой пробег на одном масле не проездил.а так вот посмотри http://kia-rio.net/manuals/dtc/13641404671917.htm

Ссылка на комментарий

А в двигло ты тоже карбклинером пшикнул, где он стоял? Снимай осцылы, карбклинером механическую грязь не вымыть. P0011 это скрины?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

в этих двигателях просто перескакивает цепь, когда вскроешь клапанную крышку, то обрати внимание на звездочки.Снимай осцилографом скрипт РХ, либо пиши два сигнала одновременно с датчиков коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий

Скрин что то не загрузился. Машинка пока не подъехала.

 

Спасибо за инфу. Уже читал

 

масло то менялось .а как насчет вязкости масла ?и откуда грязь на таком пробеге,там мотор толком ещё засрать то не должно если конечно он весь свой пробег на одном масле не проездил.а так вот посмотри http://kia-rio.net/manuals/dtc/13641404671917.htm

 

Спасибо за инфу. Уже читал

Ссылка на комментарий

в этих двигателях просто перескакивает цепь, когда вскроешь клапанную крышку, то обрати внимание на звездочки.Снимай осцилографом скрипт РХ, либо пиши два сигнала одновременно с датчиков коленвала и распредвала.

 

 

Ну не знаю на этих генерациях мотора цепей было не замеченно, а вот элантры HD и сиды первые там да хоть отбавляй!

 

Всем привет. Сбросил ошибку, на следующий день снова загорелась. Скрины диагнозы прилагаю. Фазы и давление масла пока не проверял. Со слов хозяина масло (какое именно не знаю) менялось 2000 км назад, а цепь не менялась. А чек горит уже давно. Хозяин авто торопился, поэтому взял просто вытащил клапан CVVT (был в грязи) и почистил карбклинером. На следующий хозяин сообщил, что чек снова загорелся. Как часто на этих моторах клапан CVVT выходит из строя? Или всё таки масляные каналы засоряются, или цепь растянулась? Пробег авто 67тыс.

 

 

Клапан очень легко проверить, 12 вольт на него кидаешь и смотришь чего происходит (шевелиться, не шевелица или залипает). Ну и по опыту, уж если там давления нет он бы уже стукнул если это реально давно происходит.

 

Ну и как раз карбклинером нормальным эти клапана я и мою.

Ссылка на комментарий

Мыть эти клапана что мертвому припарка, если выработка внутри есть то хоть замойся результата не будет, на тойотах как семечки эти клапана ломаются и хоть замойся, я по опыту пришёл только замена на новый. Ну и цепь все таки проверить надо первым делом.

Ссылка на комментарий

Приехала сегодня KIA RIO 2013 г.в. 1.6л G4FC. Пробег 77 тыс.км. Один хозяин.

CE горит с ошибкой P0011, на хх глохнет.

 

В одном сервисе сказали, что нужно менять ремень ГРМ, в другом сказали, что проблема в ДПРВ.

 

Ни в одном сервисе не посмотрели уровень масла - а там его почти нет - щуп совсем сухой. Долили около 2х литров.

Ошибка при сбросе сразу не появлялась.

По сканеру не совпадало желаемое и фактическое положение впускного распредвала.

 

Вымыл ДЗ - глохнуть перестала.

После запуска двигатель работает ровно, но если погазовать, на хх начинает работать неровно.

Вот так выглядел клапан фазорегулятора:

post-25222-0-90869500-1483713364_thumb.jpg

 

Вымыл клапан и на хх стал работать отлично и желаемое и фактическое положения стали совпадать.

post-25222-0-90869500-1483713364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мыть эти клапана что мертвому припарка, если выработка внутри есть то хоть замойся результата не будет, на тойотах как семечки эти клапана ломаются и хоть замойся, я по опыту пришёл только замена на новый. Ну и цепь все таки проверить надо первым делом.

 

 

Ну не скажи. я только один поменял на этих моторах, все остальные отмылись, а вот на тойоте да менял и не один...

Ссылка на комментарий

От пыжика мыли тоже такие клапана ,пол года полет нормальный,правда мыли в уз ванне,а карбклинером так только грязь сбить

 

Согласен, УЗ- весчь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...