Перейти к содержанию

Opel Corsa C 2005 г Z12XEP bosch 7.6.1 замена эбу


Рекомендуемые сообщения

Всех с Наступившем!!!

Имеется Opel Corsa C 2005 г Z12XEP bosch 7.6.1 где отвалился драйвер дросселя.

Клиент купил блок с таким же идентификатором, но с прошивкой от Z10XEP Corsa D.

Пытался сделать репрог через SPS - неудачно, пишет что несоотверствие аппаратной части (BOSCH100).

Получается, что только переливать флеш?

post-70817-0-91993100-1483267035_thumb.jpg

post-70817-0-59738800-1483267046_thumb.jpg

post-70817-0-91993100-1483267035_thumb.jpg

post-70817-0-59738800-1483267046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Может там физически отсутствует(ют) выходы(форсунки -катушка) на ещё один цилиндр ?

и поэтому, SPS. исходя из номера аппаратной части, не дает шить как 1.2 ? Тогда пробовать ручками, флэшь, переливать. Но думаю на заводе не дураки сидят, не зря так сделали, что SPS, ругается.

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на комментарий

блоки с идентификатором SS идут на все двигатели ХЕР для Corsa C. Кроме того, судя по дате выпуска это на ней неродной блок!

Но как блок с идентификатором SS оказался на Corsa D я понять не могу (по каталогу другой номер).

Либо в Германии или у нас переклеили бирки либо лили руками.

Вопрос только чем перелить без потерь (блок то "нежный").

Ссылка на комментарий

был такой трабл и не чего не вышло мучался неделю с ним!! причиной этому что блок от Д кан а от С к лайн!!! не будет работать флеш переливал получался полный бред на машине нормально не работал этот блок.... отправил килента менять !!

Ссылка на комментарий

купленный блок правильный. бьется по EPC и шел на Corsa C но не Corsa D.

Каким образом туда запихнули прошивку на Corsa D непонятно, так как судя по идентам

дата программирования совпадает с датой выпуска.

ssecuhn = BOSCH0100

vin = W0L0SDL0896062147

snoet = Z10XEP

vmecuhn = 55557932 AW

ssecusvn = 1889

ecu_adr = 11

num_part = 0

cvn_in_vit1 = 0

numcms = 2

blocklen = 0

disp_type = 2

protocol = 2

swcompat_id = ffffffff

diagdata_id = 2609

shopcode = 19RV7761

progdate = 20090219

pinnum = 7

numseeds = 1

seed = ADEB

ecu_config_data_length = 0

 

Родной ВИН W0L0XCF6856018013

Изменено пользователем wlad_
Ссылка на комментарий

уже обсуждалось. был переходный момент когда появился CAN. там путаница начиная с самого каталога начинается. много народу спотыкалось на подобном

Ссылка на комментарий

подобную ситуацию пытался на неделе решить.

Заходишь в SPS и пробуешь перешить, получается все ок не получается забываешь.

Все другие варианты которые могут прийти в голову я пробовал, не трать время.

Изменено пользователем rezedent
Ссылка на комментарий

Есть на Адакте один парнишка, Серёга Сегочеб с Чебоксар. Попробуй стукнуться к нему. Один раз мне как-то помог здорово. Глядишь может повезёт тебе. Сильный очень мастер по маркам GM.

Ссылка на комментарий

подобную ситуацию пытался на неделе решить.

Заходишь в SPS и пробуешь перешить, получается все ок не получается забываешь.

Все другие варианты которые могут прийти в голову я пробовал, не трать время.

 

 

Все тонкости известны только GM.

 

 

Может попробовать сделать VCI, запрос ?

Иногда помогало, один раз только отказали, прямо сказали что блок не тот.

Ссылка на комментарий

вот что EPC, выдает по данным VIN.

 

корса c

 

55354330

62 35 399

БЛОК, УПРАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА

(ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНАЯ ИДЕНТ. SS, TS, TT, WA, WB, WC, YX)

(ДЕТАЛЬ НА ЗАМЕНУ 95522983) [©53000001-, ©54000001-, ©56000001-] 1

 

 

 

корса д

 

55557935

12 32 090

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ, НЕПРОГРАММИРОВАННЫЙ

(ДЕТАЛЬ НА ЗАМЕНУ 95522985) Z10XEP[LJ4],Z12XEP[LB4],Z14XEP[LJ2] 1 12F 0500A

Ссылка на комментарий

Это я все видел. Но факт остается фактом. Похоже с завода на Корсе Д был

55354330

62 35 399

БЛОК, УПРАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА

(ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНАЯ ИДЕНТ. SS, TS, TT, WA, WB, WC, YX)

(ДЕТАЛЬ НА ЗАМЕНУ 95522983) [©53000001-, ©54000001-, ©56000001-] 1

Ссылка на комментарий

Точно не уверен, но попробуйте под этим же VIN W0L0SDL0896062147, запрограммировать как 1.2 , может прокатит

вобще, новый(старый) блок, на диагнозу выходит, ключи пробовали ему подсовывать, как он реагирует ?

Знаю, что разборки, проданные детали назад не принимают, может аккуратно вскрыть, да посмотреть, что там под крышкой, может он и правда по железу отличается, и физически не сможет 4мя цилиндрами работать. Ему(блоку и хозяину уже все равно) )))

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на комментарий

Как говорил мой напарник, он пробовал делать обнову через SPS. Прокатил только обновление прошивки на 1.0. На 1.2 ругнулся, но он лил другим ВИНом.

Завтра попробую Техом "в лоб"

Ссылка на комментарий

В "новый" блок льется только прошивка на Z10XEP причем любая. Прошивка на четырехцилиндровых двигатель не льется - сразу ругается загрузчик. Ждем другой блок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...