Перейти к содержанию

УАЗ буханка M17.9.71


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня! Приехал данный автомобиль своим ходом с жалобой - не едет.

post-86544-0-01784300-1482147879_thumb.jpgpost-86544-0-29520500-1482147917_thumb.jpg

Проверено: давление топлива, компрессия, подсосы (дымогенератором), метки ГРМ, искра - все гут. Мотор заводится бодренько, но через несколько секунд работы начинается расколбас, мотор почти глохнет, при попытке прогазовать стреляет во впускной, но не всегда.

При просмотре мотортестером обнаружилось:

может работать такpost-86544-0-54553700-1482148066_thumb.jpg

или такpost-86544-0-51564700-1482148133_thumb.jpg

может пропустить впрыскpost-86544-0-25489000-1482148234_thumb.jpg

или такpost-86544-0-91024300-1482148362_thumb.jpg

после такого УОЗ уходит в отрицательные значенияpost-86544-0-62200000-1482148465_thumb.jpg

Не могу понять, почему такое происходит.

Сигнал ДПКВ снимал перед разъемом блока управления.

Как эта система понимает момент впрыска, ДПРВ же нет?

post-86544-0-01784300-1482147879_thumb.jpg

post-86544-0-29520500-1482147917_thumb.jpg

post-86544-0-54553700-1482148066_thumb.jpg

post-86544-0-51564700-1482148133_thumb.jpg

post-86544-0-25489000-1482148234_thumb.jpg

post-86544-0-91024300-1482148362_thumb.jpg

post-86544-0-62200000-1482148465_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

ДПРВ же нет?

 

 

действительно нет? с 17.9.71 не сталкивался но и 409х моторов без дпрв не видел.

 

не могу ссылку прикрепить вот так только ZMZ40911(03)2015.pdf

 

ух ты, действительно может и не быть.

ZMZ40911(03)2015.pdf

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

Датчика распредвала нет.

За мануал спасибо, но мне кажется это не по мех части.

Если дать поработать - ошибки пропуски по цилиндрам хаотично.

прошивка родная, пробег 44000км

Опубликовано (изменено)

Потому и интересует алгоритм, должно что-то быть, по чему блок определяет порядок впрыска, здесь же он распределенный , а не ПП.

Мотор в паспорте указан.(первый скрин)

Изменено пользователем Stahus
Опубликовано

посмотри свечи на предмет резисторов. какой то интересно сигнал на форсунки то ли с проводкой чего то ли наводки какие. в мануальчике написано "по заданному алгоритму" на м74 так впрыск реализован. отключает форсунку в 1 цилиндре и смотрит был пропуск или нет.

Опубликовано (изменено)

У меня на 409 был трабл по пропускам зажигания, виновник бед оказался нижний гидронатяжитель с башмаком, при чем тарахтенья цепи не было слышно ни на холодную ни на горячую...., трабл проявлялся так же на холодную при тапке в пол двигатель захлебывался и думал пару секунд перед тем как поднять обороты.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем!

Авто уехало,починил. Оказалось, что до меня были заменены: бензонасос, топливный фильтр и форсунки, т.к. товарищу сделали диверсию - налили какой-то дряни в бак. Форсунки поставили 0 280 158 107 вместо 0 280 158 237

Рудольфу еще раз спасибо за мануал!

ЗЫ Насчет проводов и свечей - это была шутка, смайлик забыл торнуть :)

Изменено пользователем Stahus
Опубликовано (изменено)

Потому и интересует алгоритм, должно что-то быть, по чему блок определяет порядок впрыска, здесь же он распределенный , а не ПП.

Мотор в паспорте указан.(первый скрин)

 

Блок отключает форсу, смотрит где пропуск, так и определяет какой цилиндр))) Всё гениальное просто)

 

Авто уехало,починил.
А что сделал-то? Изменено пользователем garintun
Опубликовано

От бензина не будет меняться сигнал ДПКВ, что то Вы недоговариваете..

 

Я очень поддержу вашу гипотезу...Он что-то сильно не договаривает. С етими мозгами изваял целую кучу буханок и в программном эквиваленте тоже!
Опубликовано
А что сделал-то?

Поставил правильные форсунки.

Не знаю, почему были такие сигналы, но двигатель пытался работать на ооочень переобедненной смеси.

Кстати, одна из осцилок - тот самый пропуск, по которому блок определяет первый цилиндр

Опубликовано

 

Не знаю, почему были такие сигналы, но двигатель пытался работать на ооочень переобедненной смеси.
Сигналы я не смотрел, а у 107 реально производительность меньше... Я бы в прошивке производительность поменял))) А на самом деле не так уж там и велика разница... Скорее всего и новые засрались((( Меняли у меня клиенты на 107, потом звонили и спрашивали, типа надо ли прошивку корректировать... Говорю смотри сам, если проблемы будут поменяем... Так и не обратились)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Похожий контент

×
×
  • Создать...