Перейти к содержанию

Постройка Турбо мотора+ онлайн настройка


Hitman21

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не знал куда написать, создал тему в данном разделе, сильно не пинать.

 

Имеется авто приора 126 двиг, хочу построить турбо-мотор, вопрос встаёт о сборке и настройке. Живу в Норильске, тут таких спецов нет, кто может как мне надо настроить, и собрать то железо, которое надо, а про настройку я вообще молчу. Хотел летом отогнать машину в Красноярск, есть там проверенные люди:?

Ссылка на комментарий

@Hitman21, я когда за газель бабло отдам хочу тоже заморочиться с турбо мотором. Собрать хочу сам, ну кроме расточки. Подогнать хочу все повесу и тп и тд :) ну это тока мячты :)

Ссылка на комментарий

Собрать самому у меня проблемно. В плане того, что соберём мы допустим железо сами как надо. Как мне потом её гнать до Края? Это самый близ. вариант)) Да и с зап.частями нужными здесь трабл. Хрен че найдёшь.

Ссылка на комментарий

@Hitman21, инет есть. Нашел, попросил когонить переслать, в чем проблема? Ну на пузырек накинул, думаю ребята здесь не откажут. А доехать думаю доежешь, но не быстро :) если разрезные шестерни то на месте двинете :) ну как то так. Могу ошибиться, просто предположил.

 

Тока вот пока непойму клапаном турбины как управлять. Хотя компрессор бы врткнуть, думаю прикольнее было бы :)

Ссылка на комментарий

есть готовые киты конструкторы. там все есть .если взять фул комлект то есть все,кшм,турба,все трубки,потдон,кулер клапана,валы,шестерни.....а самое главное моск настроенный под эту хуйню...

правда надо будет еще докупить выхлоп,хорошие колеса, подвеску и тормоза .. по цене выйдет приора правда как GTO ,чейзер , S4 и подобное...ну а хуля если хочится)

а вкорячив турбу ,валы,нулевик и пердящий выхлоп получишь вибратор на холостых который трогается с 3тысяч....ну и проклятья бабок которые будут слушать рев с постеливанием )

 

 

считаю что зажигалки лучше покупать готовые) https://youtu.be/lNNIfGdH5wo \

 

 

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
считаю что зажигалки лучше покупать готовые)
<br />

 

Согласен, но иногда хочется своими руками, не потому что так дешевле, а просто самому. И на вопрос откуда мотор, можно с гордостью сказать: сделал сам :)

Ссылка на комментарий

есть готовые киты конструкторы. там все есть .если взять фул комлект то есть все,кшм,турба,все трубки,потдон,кулер клапана,валы,шестерни.....а самое главное моск настроенный под эту хуйню...

правда надо будет еще докупить выхлоп,хорошие колеса, подвеску и тормоза .. по цене выйдет приора правда как GTO ,чейзер , S4 и подобное...ну а хуля если хочится)

а вкорячив турбу ,валы,нулевик и пердящий выхлоп получишь вибратор на холостых который трогается с 3тысяч....ну и проклятья бабок которые будут слушать рев с постеливанием )

 

 

считаю что зажигалки лучше покупать готовые) https://youtu.be/lNNIfGdH5wo \

 

 

 

Ненадо путать турбу с атмо. Там немного все по другому. И на х.х. обычно ровно работает, а если фазы как на атмо будешь крутить, то буст через перекрытие будет сдуватся.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

проходили мы через турбу это все затратно и недолговечно. так если мотор однозаездный можно, но на повседнев нюню.

я уже пару лет как больше люблю атмо, и мотор делаю для повседневной езды чтоб простой дедушка сел за руль и ездил каждый день, дом-работа-погулять.

делаю исключительно только 8кл движки они значительно более потенциальные и менее дорогие.

Что классика что передний привод выходит под 120 лошадок и этого с головой хватает для езды на каждый день.

Зато приятно когда твою 2107 на заправке вылавливает водитель приоры и спрашивает с ехидкой "что мотор 16 клапанный поставил", я капот поднимаю обычный мотор, он выпадает на месте. " а почему я 190 еду и обогнать тебя не могу", я в ответ "да не переживай я же от тебя оторваться тоже не могу))".

Ссылка на комментарий

проходили мы через турбу это все затратно и недолговечно. так если мотор однозаездный можно, но на повседнев нюню.

я уже пару лет как больше люблю атмо, и мотор делаю для повседневной езды чтоб простой дедушка сел за руль и ездил каждый день, дом-работа-погулять.

делаю исключительно только 8кл движки они значительно более потенциальные и менее дорогие.

Что классика что передний привод выходит под 120 лошадок и этого с головой хватает для езды на каждый день.

Зато приятно когда твою 2107 на заправке вылавливает водитель приоры и спрашивает с ехидкой "что мотор 16 клапанный поставил", я капот поднимаю обычный мотор, он выпадает на месте. " а почему я 190 еду и обогнать тебя не могу", я в ответ "да не переживай я же от тебя оторваться тоже не могу))".

 

Вы просто не умеете их готовить (с)

Собрал пару десятков турбо-моторов, а настроил больше 100.

Для повседневной езды - это самое лучшее решение, просто ко всему надо подходить с головой.

И кстати, губят моторы ОБОРОТЫ , а не турбины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...