Перейти к содержанию

Заводится со 2-3 раза при температуре ниже -16 градусов (логи прилагаю)


Jackson84

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началось...

Так, выкладываем рисунок гидрика в разрезе...Со стрелками и пояснениями!

 

@alex43serg,

 

Лёха- я думаю что из-за нагара загиба тоже не будет)))

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Как чё? Стоит запертое в гидрике, пока канал в гидрике не совпадёт с каналом масла в верхней части стакана

 

 

 

Да не про загибы речь...

 

Нах тогда клапан если всё от канала зависит

Опубликовано (изменено)

Началось...

Так, выкладываем рисунок гидрика в разрезе...Со стрелками и пояснениями!

 

@alex43serg,

 

Лёха- я думаю что из-за нагара загиба тоже не будет)))

 

Из-за сильного будет. Там децел по запасу...

Но забудте про загиб, это не тот случай...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
Блин рейтинг у ТС растёт.

 

Только подумал об этом....Сейчас в эксперты выйдет и будем обязаны с ремонтом)))

Опубликовано
СЧначала стук должен появится...По другому вроде нереально...

 

Откуда стук? чего-то пока не могу сообразить....

Опубликовано
10000000050000+

 

А если задуматься как нагар может нарасти за один проход поршня чтобы вызвать загиб?

Опубликовано

Пани, хорош про загиб. Тут я думаю до этого недошло (ПОКА). :bh:

 

Да и потом бы компры не было....

 

Не схем тут мало. Вот бы видюху.

 

Даже название есть "Маски-шоу на ремонте" :bos:

Опубликовано (изменено)
Откуда стук? чего-то пока не могу сообразить....

 

Так проще если смотреть...

Допустим у нас из-за трабла в цилиндре нарастает нагар...В то же время проблем по клапану-гидрику-направляющей- и.т.д нет...

И как из-за нагара в данном случае (рассматриваем чисто гипотетически) загнёт клапан в этом цилиндре?

 

Вот вспомним шевроле лачети где-то 2007-08 года...Заводской брак...Зависание клапанов ...и ведь загибов небыло...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Так проще если смотреть...

Допустим у нас из-за трабла в цилиндре нарастает нагар...В тоже время проблем по клапану-гидрику-направляющему- и.т.д нет...

И как из-за нагара в данном случае (рассматриваем чисто гипотетически) загнёт клапан в этом цилиндре?

 

 

Ну так я думаю, что при густейшем масле подвиснут клапана в открытом состоянии и достанет поршенёк.

Опубликовано (изменено)
Вот думаю стук то решит проблему ТС.

 

Гы...Может ты и прав...

 

Зачем в белку? Ничего глупого здесь не написали....В смысле, недотягивает пока до уровня белки....

 

Что там у нас с рейтингом ТС?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

А если задуматься как нагар может нарасти за один проход поршня чтобы вызвать загиб?

 

Ну не за один проход, а когда повиснет или ремень порвет.

Но яж писал, чтг это не тот случай...

Что все, как я неудачно похмелились?

фсЕ что нужно знать ТС, это телефон который ему дали.

Пачиму, ну наверное, патаму что он сам этого не знает... Бля теряю суть мысли...

вобщем там фся хрень не там где хочет ТС.

Всем до завтра, наверно...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

 

Лёха- я думаю что из-за нагара загиба тоже не будет)))
Толян реально был случай!!Я сам не поверил сначала но реально 124 двигун на 2110 он же богдан загнуло клапана при обрыве ремня. Я еще не поверил сначала мотористу потом глянул внатуре))) Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано (изменено)

Парни но честно сказано, пусть едет в сервис, облепят его датчиками и манометрами на ночь, а с утра посмотрят где да что пропадает на мотортестере, там восемь каналов и почему заводится и глохнет....

 

А то диагносты все дураки а мы деньги экономим, подскажите только :bh: :bh: :bh: :bh:

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...