Перейти к содержанию

Ssang Yong Kyron XD2.0TD 2011 долгий запуск на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

После отстоя от 2 и более часов, заводится очень долго 20-30сек.

Незаводится из-за отсутствия давления в рейле, как только наберёт 150бар (по сканеру) и выше сразу запускается.

И при запуске выплёвывает клубок сизого дыма.

Ошибок нет.

Форсы в обратку не льют.

Топливная магистраль от бака до фильтра без дырок.

Куда может деваться соляра?

Тут перепускной клапан в ТНВД. Возможно его как-то отдефектовать?

Ссылка на комментарий

Были варианты с "грушей" (ручной подкачивающий насос) - разлагается изнутри, продукты разложения попадают под клапан внутри (шарик), который исключает обратный слив из сепаратора в бак.

Есть еще вариант - "левый" топливный фильтр (без температурного клапана - тоже шарик, но на термопластине).

""Форсы в обратку не льют. ...Тут перепускной клапан в ТНВД. Возможно его как-то отдефектовать? "

Сними обратку с ТНВД и посмотри, при прокрутке стартером (льет ли из ТНВД соляра)

Изменено пользователем alexstv
Ссылка на комментарий

Сними обратку с ТНВД и посмотри, при прокрутке стартером (льет ли из ТНВД соляра)

 

 

Я так полагаю, что еслиб лило, то я б увидел и при снятой магистрали обратки с форсо

 

Тока оригинальный топливный фильтр можно применять.

 

Воо!

Связался с клиентом и он поведал, что фильтра не оригинальные!

Ссылка на комментарий

Почему фильтрА? Фильтр там один! Второй(на который цепляется "груша") - это сепаратор/влагоотделитель (его менять не нужно).

 

 

На Корейских авто чаще всего стоит только фильтр (водоотделителя нет (имхо, никто не разбавляет соляру ослиной мочей :) ).

Есть вот такая инструкция по поводу слива воды (обрати внимание, что "груша" должна стать твердой)

 

Я бы свечи накала проверил.
Если читать внимательно, то видно, что топикстартер пользуется сканером - при проблеме со свечами блок управления свечами накала выдает ошибки в ЭБУ, а значит свечи кинулись бы проверять сразу.

Страницы из Engine_Kyron_rus.pdf

Страницы из Engine_Kyron_rus.pdf

Ссылка на комментарий

Олег, вот за оригинал фильтра кайрона - охуительный респект!!!

Тут одному усирался доказывал.Не верил все скотина..

 

Не верил скотина..

 

Правильно отмечено !!!

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Клинт машину забрал. Порешили, что сам поменяет фильтр и отзвонится.

Кстати про "грушу" (yegres, я про автомобильную :) ), её если накачать, то заводится быстрее.

Ссылка на комментарий
я про автомобильную

А я тоже кстати про нее. У меня похожая история с таким же кайроном была :br:

 

И без груши он просто не заводился. Но там все плохо в итоге оказалось с железом.

Ссылка на комментарий

Если в этом авто как на ваговских дизелях стоит отдельный блок,который мониторит КАЖДУЮ свечу,тогда вопросов нет.Вчера Nissan Pathfinder с такими же проблемами по запуску,ошибок нет.После ДТП сгнило реле свечей,замена и с полпинка!

Ссылка на комментарий

Приветствую ! ТС писал же , как наберет давление 150 и выше , то заводится . Поэтому если и накал и его цепь дохлые , то не суть проблеммы . Года два назад ремонтировал "Кайрон" на выезде. В обратку даже ничего не сливалось , так как основной слив был непосредственно в цилиндры через форсунки , а точнее через две . Запуск тоже был долгим и сопровождался сильной детонацией и несгоревшим топливом на выхлопе .Заглушил поочереди подачу на форсунки , нашел недостающие 190 бар при запуске (погрешности сканера )и завел авто на двух цилиндрах . Ну а если по книжке , если топливная с подкачивающем насосом в баке , то подключаем манометр к ТНВД и ищем давление не менее 1,5 бар ( в разных авто до 5 бар ) , если подкачивающий в ТНВД , то измеряется вакууметром , если последовательно подключить перед ТНВД .0,1- 0,2 бар - система впорядке , 0.2- 0,7 бар -Забит фильтр или топливная линия(насос исправен) . От 0 до 0,1 - Подсос воздуха в системе или неисправность насоса. Так можно отсеять некачественный или забитый фильтр . Далее , если горючка к ТНВД есть , то глушим подачу на форсунки и ищем по сканеру давление в рампе .Далее ищем сбросс топлива на аварийном клапане или регуляторе давления . А затем методом исключения , так как стендом является , диагностируемый автомобиль , приговариваем аварийный клапан или регулятор давления . ТНВД ,думаю рабочий , раз авто заводится. В этой последовательности Вы найдете необходимое давление в рейле. Удачи!

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...