Перейти к содержанию

ваз21214 МЕ17.9.7 не запускается в минуса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера ПРИЕХАЛА нива хозяин говорит что при минусовых температурах не запускается, полчаса стоит с подогревателем запускается легко...судя по датчикам на коврике, меняли все и по нескольку раз...утром нынче попробовал, крутит весело, вспышек нет вааще...по датчикам температуры всё норм, время открытия форс 35мс...применяю волшебный препарат- быстрый пуск, тут-же запускается, но работает ровно столько, на сколько хватило эфира..цепляю пробник на разъём форсы, кручу, не моргает, питание на форсе есть....смотрю ошибки по иммо- их там штук 10, включая ошибки при записи черного и красного ключей..и не сбрасываются...сейчас жду, мож хозя привезёт красный ключ...но, если ошибки по иммо, с какого х.. она пускается, когда двигатель подогрет??? если что, эбу пробовал погреть- не помогло))))

Опубликовано

повторюсь- машина приехала сама, причем мне несколько раз продемонстрировали, что она пускается с полпинка..пока горячая..а через несколько часов , когда приостыла (темп двиг 9 градусов, темп всасываемого воздуха 2.) пробовал крутить- ни одной вспышки...

Опубликовано (изменено)

иммошник нужно отключить для сужения круга причин,имхо.Если нет импульсов на форсунки-что-то отключает их.

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

35mc- не много ли?

 

Я тож так подумал, только смущает тот факт что кажет 35mc а по факту импульсов на форсах нет. Я бы пробовал перетянуть массы, и передернуть разъемы есu

Опубликовано
если что, эбу пробовал погреть- не помогло))))

 

А я бы ещё АПСку попробовал бы погреть. Может пайка не качественная, ну и антенну иммо можно было бы проверить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

после ТРЁХ дней ковыряния этой помойки на улице результат достигнут.. по пунктам- 1. давление в рампе4 очка- норм 2. время впрыска при -9 составляло 35мс, при минус 16 аж 80..3. при снятии форсунок обнаружено отсутствие наличия прокладки под ресивером.. вынул рампу с форсами из впускного коллектора, прокрутил стартером- факелы от форс, хоть продай...форсы на стенд- чистые 4 прошил заводской прошивкой с убитым иммо... 5. поставил форсы на место- не запускается... причем свечи СУХИЕ!!!! 6. подкинул сторонний бензонасос с бензином от лукойла, тут-же запустилась...НЕПОНЯТНО, почему при таком конском времени впрыска свечи были сухие..

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано

Один в один была такая же проблема на калине. Причина - из-за ГБО вытянулись впускные клапана. При чём компрессия везде по 12 очков. Пока не вскроешь не узнаешь.

Опубликовано

Я даже допускаю, что клапана вытянулись, но не ужели чудо бенз от лукойла их сжимает до заводских размеров??? Бред

Опубликовано (изменено)

 

Причина - из-за ГБО вытянулись впускные клапана.

подкинул сторонний бензонасос с бензином от лукойла

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я даже допускаю, что клапана вытянулись, но не ужели чудо бенз от лукойла их сжимает до заводских размеров??? Бред

 

В моём случае другой бенз не помог.
Опубликовано (изменено)
бензонасос с бензином от лукойла, тут-же запустилась...

 

 

Ну тут нет вариантов...Напрашивается только одно объяснение -предыдущий бензин не горит....Гы...Но свечи почему не сырые?

 

Что-то тут недосказано...или недопроверено...

 

Может встать на питалово форс более серьёзным пробником -лампой на 21 w...?

 

Снять осциллу форсы ...может земля проваливается не выдерживая ток?

35 ms -это достаточно долгое время удержания форсы в открытом состоянии..и тогда (гипотетически) при провале земли впрыск форсы будет ничтожен или она вообще не откроется (недостаточно тока для открытия)....

 

И к примеру - двс холодный

+ подсос под коллектор (т.е требуется и так огромное обогащение, а тут ещё и беднит )

+провал тока (масса плохая )...и пипец

____________________

И как как бы я попробовал объяснить уверенную заводку на горячую?

1- время впрыска будет малым ( к примеру 4-8 ms) ...и масса не успевает "уплыть"....Форса успевает вкинуть небольшую дозу ...(Какое время форсы на работающем горячем двс?)

 

Чего -то недопроверено всё-таки....

Потому что заводку на Лукойле ( давление по словам ТС в норме) объяснить можно только одним-этот бензин горит....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

я ж говорю- вытаскивал рампу не отцепляя топливные трубки и крутил стартером.. факел отличный.. лично у меня одно объяснение сухим свечам- старый бензин "примерзал" в стенкам впускного коллектора...

 

добавлю- на двигателе установлен подогреватель тосола.. по словам хозяина, если полчаса погреть, то запускалось идеально...

Изменено пользователем форд20109

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...