Перейти к содержанию

Mercedes W463 G400 2001г


Рекомендуемые сообщения

амплитуда какая то хе... если деление 5В... А поглубже усадить не как?

 

это осцилограмма на старом маховике,он сильно вилял.Сейчас маховик полностью новый ,ничего не бьет и не веляет там все четко,хотя и на старом маховике машина иногда прекрасно заводилась.Маховик тут не причем.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот это трабла да народ? Я тут сам хожу вареный,машина разобрана в гавно и результата ноль.Если бы он падла написал,чего ему не нравиться,а так все показатели жизневажные в норме.

 

Я не о маховике а об амплитуде сигнала....

 

если бы там был косяк с амплитудой,то она вообще не заводилась или писало ошибку типа лишний зуб или неверный сигнал маховика,а там он иногда заводится с пол тыка и раз 5 подряд тоже заводится,а потом БУМ и все 1-2 сек крутит и бросает.

 

амплитуда какая то хе... если деление 5В... А поглубже усадить не как?

Значит реле управляется минусом от моторника... Схемку нашел на это ведро? Выложи кусочек от стартера... Там силовой на реле постоянный, или реле как блкирующий элемент? То есть - реле управляет стартером, или просто дает добро на прокрутку?

 

силовой провод идет постоянно 30кл с моторника минусом управляется релле и 50кл выходит с релле на втягуюющее. т.е релле управляет непосредственно моторный блок по минусу.
Ссылка на комментарий

Была у меня подобная проблема, в том числе и на блок управления накалом, то-же всё перерыл, так и не нашёл. Добрые люди подсказали: проверить большой соединительный разъем под панелью со стороны водителя. Полез, вскрыл, а там всё зеленое... После чистки все чудеса прошли.

Ссылка на комментарий

Попробуйте изменить зазор м/ду датчиком и маховиком...

 

смысла нету,я уже один датчик спиливал болгаркой и подогнал зазор 1мм -не помогло,все тоже самое.Зря перевел датчик в некотором роде.
Ссылка на комментарий

 

Вот это трабла да народ?
вся проблема в том, что мы не умеем на растоянии ремонтировать "машину"... Так и ты не ответил - на моторнике или в моторнике (по диагнозе) входной 50-ый и выходной (минус на реле) как в жизни выглядит? Минус на реле пропадает тоже через 1-2-3 секунды? А входной на/в моторнике что высвечивает? Гену обрубил?
Ссылка на комментарий

Была у меня подобная проблема, в том числе и на блок управления накалом, то-же всё перерыл, так и не нашёл. Добрые люди подсказали: проверить большой соединительный разъем под панелью со стороны водителя. Полез, вскрыл, а там всё зеленое... После чистки все чудеса прошли.

 

тут релле не такое как мы привыкли видеть,тут оно как блок на 2 разьема с одного идет на 4 свечки левая сторона и другом еще 4 свечки правая сторона.Заходит один провод с моторного(который я прозвонил),потом идет 30 мощная клемма ,потом минусовый тоненький и все.Т.е общение релле происходит с блоком по 1 проводу.
Ссылка на комментарий

В старых Геленах одна беда по минусу, это сзади, где АКБ.

Провод минус от АКБ крепится длинным болтом через кузов и раму, а снизу болта херова гора проводов минусовых отходят.

Болт всегда ржавый и нет нормального минуса.

Болт этот постоянно надо высверливать, греть и выбивать, так он ржавеет в шахте.

 

 

И ещё раз : Пробей № датчика с барыжной прогой на соответствие к мотору !

Ссылка на комментарий
В старых Геленах одна беда по минусу, это сзади, где АКБ. Провод минус от АКБ крепится длинным болтом через кузов и раму, а снизу болта херова гора проводов минусовых отходят. Болт всегда ржавый и нет нормального минуса. Болт этот постоянно надо высверливать, греть и выбивать, так он ржавеет в шахте.
С этого и начинать всегда надо - измерять остаточное напряжение между акумом и вторым концом потребителя... Даже не намикали тс-у в надеже, что он это в первую очередь проверил...

..что то уже за 25-ый пост перевалило..

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

С этого и начинать всегда надо - измерять остаточное напряжение между акумом и вторым концом потребителя... Даже не намикали тс-у в надеже, что он это в первую очередь проверил...

..что то уже за 25-ый пост перевалило..

 

Тема актуальная.Геморой редкий.Вот люди и интересуются.

 

Не сочтите за рекламу ,покупал новый датчик здесь .Стоит Бош

 

0261210170

 

 

http://ukrzap.ua/buy...261210170_1841/

Ссылка на комментарий

Пост 6 - Вот осцил со снятой фишкой с блока,потому что когда стартер крутит 1-2 сек,то там ничего не видно.

Не понял - осцил чисто с датчика, фишка снята? А когда крутит 1-2 сек, что не видно?

Ссылка на комментарий

Пост 6 - Вот осцил со снятой фишкой с блока,потому что когда стартер крутит 1-2 сек,то там ничего не видно.

Не понял - осцил чисто с датчика, фишка снята? А когда крутит 1-2 сек, что не видно?

 

когда крутит стартер 1-2 сек,какая там осцилограмма? Я снял фишку с моторного блока, всунул щупы прямо в разьем и дал стартером.Когда блок не видит оборов коленвала,стартер крутит,пока сам не выключишь.
Ссылка на комментарий

,покупал новый датчик здесь .Стоит Бош

 

0261210170

 

 

 

Чертовщина какая-то в инете : 2.jpg

А тут типа нет этого мотора G400 : 1.jpg

 

Дизель и бензин отличаются № и ценой.

Нет, надо в серьёзной проге смотреть !

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий

Сейчас, с новым маховиком и со снятой фишкой с датчика колена, статер крутит пока сам не выключишь?

 

да что со старым маховиком,что с новым крутит со снятой фишкой.

 

Чертовщина какая-то в инете : post-28597-0-13389500-1478713645_thumb.jpg

А тут типа нет этого мотора G400 : post-28597-0-36751000-1478713658_thumb.jpg

 

Дизель и бензин отличаются № и ценой.

Нет, надо в серьёзной проге смотреть !

 

w463 400L cdi 2001 год. w463 332
Ссылка на комментарий

А почему на соседнем форуме все знают что ща даже обманным путем не заводится, а у нас даже намека на этого нет? На соседнем форуме упомянуто, что в режиме старта нет разрешения на запуск, а мы сами будем догадываться!!!! :evil: Значит не зря упомянул про "25-ый пост"... :death: Ну и..... :bag::danuvas:

Ссылка на комментарий

А почему на соседнем форуме все знают что ща даже обманным путем не заводится, а у нас даже намека на этого нет? На соседнем форуме упомянуто, что в режиме старта нет разрешения на запуск, а мы сами будем догадываться!!!! :evil: Значит не зря упомянул про "25-ый пост"... :death: Ну и..... :bag::danuvas:

 

Да,я не отрецаю этого,есть тема на соседнем форуме.Я сам с Украины и решил сперва у себя так сказать помощи поспрашивать,но как известно,чем больше мастеров прочтет,тем боше у меня шансов вскочить в нужное русло. По поводу Пути- когда ключ поворачиваешь на стартер и в этот момент на втягивающее подаешь плюс и удерживаешь,то так заводилась ДА,но в данный момент,что на прямую ,что по заводу все бестолку,старта нету.Так смысл писать,то,что не помогло решить проблему?
Ссылка на комментарий

Стартер не крутит, а + есть на втягивающую? Похоже, что все таки масса плохая (пост 59), проверить как в посту 60 - если стартер рабочий, подать + напрямую на вк и при этом замерить U на болте

силовом стартера от аклиматора, эт даже хорошо, что счас стартер не крутит, быстрее причина найдется...

Ссылка на комментарий

Стартер не крутит, а + есть на втягивающую? Похоже, что все таки масса плохая (пост 59), проверить как в посту 60 - если стартер рабочий, подать + напрямую на вк и при этом замерить U на болте

силовом стартера от аклиматора, эт даже хорошо, что счас стартер не крутит, быстрее причина найдется...

 

Стартер только что с ремонта,он крутит как положено,но проблема в том,что когда ключ повернул на стартер,он крутит 1-2 секунды и отключается.Даешь принудительно,можно видеть на приборе обороты двигателя 200-210 оборотов,но в этом случае нет старта двигателя.
Ссылка на комментарий

Пост 32 -....Так же странно что при прокрутке на таких низких индуктивный датчик дпкв вырабатывает 15v....

Тож у меня сомнения, сколько раз снимал осцилки на дпкв, таких амплитуд не помню.

Понятно, что на руках уже 3 датчика, но в посте 64 говорится, что разные они бывают.

Говорил, изменить зазор м/ду дпкв и ротором, говорите, что меняли в меньшую сторону, а в большую попробовать? Отодвинуть децл, амплитуда должна уменьшиться. Попробовать то недолго...

Ссылка на комментарий
Да,я не отрецаю этого,есть тема на соседнем форуме.Я сам с Украины и решил сперва у себя так сказать помощи поспрашивать,но как известно,чем больше мастеров прочтет,тем боше у меня шансов вскочить в нужное русло. По поводу Пути- когда ключ поворачиваешь на стартер и в этот момент на втягивающее подаешь плюс и удерживаешь,то так заводилась ДА,но в данный момент,что на прямую ,что по заводу все бестолку,старта нету.Так смысл писать,то,что не помогло решить проблему?

тебе задали конкретный вопрос:

На соседнем форуме упомянуто, что в режиме старта нет разрешения на запуск

так есть разрешение на запуск или нет?

 

ответь конкретно, или продолжай стартер палить на прямую и датчики менять.

Ссылка на комментарий

тебе задали конкретный вопрос:

 

так есть разрешение на запуск или нет?

 

ответь конкретно, или продолжай стартер палить на прямую и датчики менять.

 

Сначала при включении зажигания разрешение на старт ДА,только дал стартер,он крутанул 1-2 сек и пишет разрешение НЕТ.Это нормальный показатель,я уже почитал мануал.Такое впечатление,что машина думает,что уже завелся двигатель и отключает стартер.Иногда этих пару оборотов хватает ей завестись и она схватывает и заводится.

 

Дружище сделай временную дополнительную массу на двигло и кузов...

 

Делал доп массу прямо с аккумулятора на двигатель и не помогло.

 

Пост 32 -....Так же странно что при прокрутке на таких низких индуктивный датчик дпкв вырабатывает 15v....

Тож у меня сомнения, сколько раз снимал осцилки на дпкв, таких амплитуд не помню.

Понятно, что на руках уже 3 датчика, но в посте 64 говорится, что разные они бывают.

Говорил, изменить зазор м/ду дпкв и ротором, говорите, что меняли в меньшую сторону, а в большую попробовать? Отодвинуть децл, амплитуда должна уменьшиться. Попробовать то недолго...

 

Снял я свой подпиленный датчик и поставил полностью новый все на штатное место.Маховик полностью новый в смазке,тоже не помогло.Единственное,что сниму еще осцилограмму с новым маховиком и новым датчиком,хотя я сомневаюсь,что поможет.У меня ночь в переди,буду еще мудрить,попоробую еще поменять полярность в датчике,там фишки все подолбанные ,такое впечатление,что кто то пытался всунуть щуп в маленькое отверстие .Повторюсь,эта машина приехала на шнурке,кто ее ковырял и как и где я Х.З.перебираю провода и фишки по всей машине все в ужасном и страшном состоянии.По результату отпишу.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...