Перейти к содержанию

Целесообразность промывки инжектора без демонтажа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

Совет по промывке нужен, есть два клиента:

1) ВАЗ 2110 16 кл. г.в. =2000 пробег = 160 тыс. км.

2) Hafei Princip 2006 г.в. (аналог Мицубиси Лансер 9) пробег = 120 тыс.км.

 

Желают промыть инжектор без демонтажа промывкой Wins.

Напрягает пробег и возраст - не будет ли проблем после промывки ? - поделитесь своим мнением

 

ps.gif по диагностике, проблем нету ни одной из машин. все параметры в норме - это я на всякий случай, что машины исправны.

Цель промывки - к зиме готовятся, бывало что ни с первого старта по морозу заводится. Расход немного увеличен.

Да еще и не первые владельцы, хотели бы почистить камеру сгорания, клапана да форсунки для профилактики.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

че паришся? мой !!!! минусов нет, тока +, клапанешки потом отрегулируй, свечи проверь, дросель промой

Изменено пользователем serega777
Опубликовано (изменено)

Ага помой дроссель особенно если он там ланцеровский стоит.

 

Просьба, можно поподробнее, про дроссель, что за проблемы могут возникнуть ? Просто хочу быть готовым ко всему...

Потребуется ли адаптация или что еще ?

 

 

И еще, при каком пробеге или не так... при каких условиях, лучше не делать промывку без демонтажа ?

 

P.s. инжектора мыть приходилось на более свежих авто - там как-то все нормально проходило, но и уверенность была из-за того что машины не такие старые

Изменено пользователем horoshih
Опубликовано

Добрый день,с таким пробегом лучше с разбором,дроссель промыть на прогретом двигателе желательно сбросить адаптацию.

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Да,верно подметил yegres был такой случай пришлось в моторном правит eeprom

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Просто погугли- проблемы с дросселем на лансер 9

 

Почитал, сразу после написанного. Ну да, учту.

На инжектор главное промывка чтоб не повлияла.

Опубликовано

Почитал, сразу после написанного. Ну да, учту.

На инжектор главное промывка чтоб не повлияла.

 

 

Немного улыбнуло)

Двигатель он и в америке Engine..

вот только почему то в России Инжектор...

Улыбнуло, что промывкой инжектора как бы и требуется добиться влияния на инжектор)

 

По теме скажу одно на бмв семерке лучше не мыть,потом замена, у кого еще лучше не мыть опыт пока не выявил)))

Опубликовано

Мужики вы че блин. Цель винса основная обмыть нагар с и масляные отложение с клапана куда форса посыкает, ведь приход то наступает в основном от этого

 

Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk

 

 

Опубликовано

Я мою свои , в общей сложности лет 15 уже ( 10-ка 8 кл , была , 12-ка , 16 кл ., тоже продал , сейчас ( уже 2 года ) Гранта ,16 кл .

Этой самодельной штукой http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=771&start=10#p19901 Результатами доволен .

Вот ещё , свой опыт .http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=533#p84332

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...