Перейти к содержанию

Opel Omega B 2000г.в Y22XE не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики подсобляйте очень нужна помощь.

 

Итак предыстория занимаюсь своим авто, но клиенты наступают со всех сторон и приходится бросать все и делать их. Подьезжает очередное авто, и я твердо говорю нет, объясняю почему но человек настаивает, я вроде смягчаюсь говорю давай посмотрим. И вот я уже врюхался по самое небалуйся.

 

Opel Omega B 2000г.в Y22XE

 

Итак авто заезжает с жалобой на троение под нагрузкой. Первым делом смотрим модуль зажигания, он свежий и живой (осциллограф). Далее решаем померить компрессию т.к хозяин не знает состояния двигателя. отключаем модуль зажигания, выкручиваем свечи и меряем компрессию. она 16-16-16-16. Ставим модуль на место, после этого авто не заводится.

 

При включении зажигания насос молчит. ГР или как оно там у них называется защиты. Срабатывает и включается. Связи по диагонстике нет ни с одним блоком. Смотрел OP-COM.

При включении зажигания загорается чек, моргает быстро 3 или 4 раза. При этом же моргает машинка с ключиком. Проверены все предохранители и реле. Результата - нет.

Иногда при включении вместе с морганием чека в такт, главное реле так же включается выключается.

 

3 часа прыгания перед авто ничего не дают. И наступает момент когда клиент говорит тебе волшебную комбинацию слов, ну я же сюда сам приехал. Формально он прав, но ничего понимать и слушать он не хочет, на все один ответ я сюда приехал сам.

 

В очередной раз убеждаюсь в том что интуция есть и она никогда не обманывает. Больше никогда не буду ее игнорировать. Но суть не в этом. Теперь нужно поднять это падшее чудовище.

 

Подозреваю что это иммобилайзер, но почему нет связи с блоками по диагностике ?

Опубликовано (изменено)
Подозреваю что это иммобилайзер

Как это подозреваю? Надо знать наверняка ... А насос и должен молчать при вкл. "зажигание". Это опель. Связь устанавливай и догадки в сторону.

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

при прокрутки тоже молчит. давления в рампе нет. если принудительно замкнуть реле и дать давление оно там и остается. т.е форсы не открываются, с искрой думаю тоже самое.

Опубликовано (изменено)

Если на 100% уверен что OpCom живой, проверь замок зажигания.

 

И с искрой поконкретнее - есть она? Питание на модуль приходит?

 

Сигнализация (нештатная) есть?

Изменено пользователем Беспартийный
Опубликовано (изменено)

Может всё проще? Может чек моргает не по хитрой непонятно чего обозначающей комбинации а по более жизненной причине ? Ну например где-то появляется и исчезает +12в....И ессно что что-то где-то без 12 в работать не будет...Замеряй +12...например на эбу....А то прямо ситуация из пустого места....Может ГР не может удержать силовые контакты из-за уменьшившего напряжения собственной обмотки в результате отгнивания в одном укромном месте...Ну ты понял суть....post-38178-0-09392100-1476554148_thumb.pngпо опелю.rar

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

При чем иммо? вспоминай что отсоединял и что трогал для того чтоб снять модуль зажигания, какие жгуты требушил, чудес не бывает смотри там где лазил.....

Опубликовано

в том то и дело что ничего не трогал и не отключал кроме модуля зажигания.

 

Simtec пробовал отключать ? Появляется связь с другими блоками ?

 

отцепить эбу и попробовать вязаться с другими блоками ? нет не пробовал. попробую. спасибо за идею.

Опубликовано

Может всё произошло из-за простых не соблюдённых правил, отключение блоков при вкл. зажигании или ключи в замке и отсоединение акб и т.д. ?

Опубликовано (изменено)

ну раз в году и палка стреляет что называется. но как бы не первый день за рулем.

 

авто заехало в бокс, не глуша цепляю осцилл на модуль зажигания. погазовали посмотрели - к модулю претензий нет. глушим авто, отцепляем модуль зажигания, выкручиваем свечи. вкручиваем манометр меряем компрессию в 4х цилиндрах. померяли - закручиваем свечи одеваем модуль зажигания и пристегиваем его к разьему. пытаемся завести - не заводится. ничего кроме модуля зажигания не отцеплялось и не подцеплялось. никакие больше разьемы не трогались в принципе. даже к обд разьему никто руки не совал. хозяин сидел в машине и крутил стартером. я был перед авто.

Изменено пользователем tj™
Опубликовано

Ой недавно где то была тема про Опель с модулем зажигания подешевле, вместо оригинала.И тоже вроде на троение жаловался хозяин- итог- проблемы с ЭБУ .

И не заводился и на связь не выходил.

Опубликовано

Троящий мотор это было только начало, Мне кажется там мозг сдох, моторник случайно не такой как на фото ? Если похож, вскрывайте, и ремонтируйте перемычки идущие с разъема на керамику. Точно не помню, но вроде он рядом с катушкой стоит, когда разъём с неё сдергивали, наверно разъём моторника задели, и внутренние перемычки дорвались.

post-50394-0-89065200-1476634261_thumb.jpgpost-50394-0-09800900-1476634271_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Так перед тем, как в него лезть надо причину найти, а то и на работающий блок попадёт со всеми вытекающими. Они многие друг на друга похожи. Там в этом спермалине паять не легко без опыта и знаний...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

Так перед тем, как в него лезть надо причину найти, а то и на работающий блок попадёт со всеми вытекающими. Они многие друг на друга похожи.

 

Так все просто, проверяем питалово что на еку, должны приходить, звоним проводку до длс, если все как нужно, чего гадать, либо моторник на помойку, либо ремонт.

Опубликовано (изменено)

Так там не один блок на связь не идёт, юли моторник то трогать... С питалова плясать и длс, сигналку тоже ни кто не отменял...

 

питание на модуль приходит. сигналка есть.

вот же.

Кстати, питание там не одно...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

А что там ещё кроме иммо и абс то диагностировать ? Если допустим в еку масса отвалилась, то вполне может идти просадка к лин, вроде кан ещё не было,ь не помню, тиса нет под рукой, а в глобале картинок нет, читать лень.

Опубликовано

на неделе первым делом вызвоню питание на эбу и проверю массу ту которая на шпильке возле рампы. эбу кстати такой как на картинке показали. но стоит он рядом с акб и я никак и ничем его даже случайно зацепить не мог.

Опубликовано

Добрый вечер. Посмотри на разъём клапана egr туда приходит 5 вольт может замкнула проводка,

когда лазил к модулю, 5 вольт контакт d красный с белым он же запитывает датчик распредвала на 3-ю ногу.

Померяй минус этих датчиков относительно массы egr b, распредвал 2 .

Как вариант отгорела масса в блоке. Была хрень с таким блоком коснулись плюса массой.

А питание на модуль приходит с замка а не через реле. Хотел вставить картинки из тиса не въехал как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...