Перейти к содержанию

Лада Приора 2012г 16кл ошибка P0338 не сбрасывается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по-моему, не надо суетиться (менять все подряд), собрать со старыми комплектующими, взять тестер (автомобильный), осциллограф.

И спокойно проверять питание, массы, напряжения на контроллере, приход сигнала с датчика оборотов КВ (первая полуволна после пропуска должна быть положительной), этого достаточно, чтобы выдавалась искра и топливо, если нет блокировки от иммо (будет ошибка 1570, если нет связи с иммо)

Здраво. Суета была здесь, когда тут консилиум собрался с блоками, ключами. Я так понял, проблема все таки не в иммо.Машину отдавать не буду.Осцилу завтра проверю, хотя полярность на фишке меняли. Там еще сигналка стоит, ее тож проверю.Завтра отпишусь.

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ситуация такая - проц с разбора+блок комфорта+ключ сопоставимо по цене с новым процом на авторынке (кстати, новый проц надо обучать?), услуги спеца по иммо стоят где-то 2/3 цены нового,

клиент мой давний, зачем грузить человека по полной. Кроме того, не хочу чтоб получилось так, что сперва клиент заплатит за проц, за прошивку, а потом выяснится, что причина все-таки не в

этом...

 

п.с. если интересно, могу перевести цены в рубли...

Опубликовано
мысли идеи пока кончились...

 

...хочется добавить "Продукты на исходе...И завтра последний день..

 

Если нет МТ или хотя бы аналогового ослика ремонт может получится бестолковым и безденежным...

Опубликовано

...хочется добавить "Продукты на исходе...И завтра последний день..

 

Если нет МТ или хотя бы аналогового ослика ремонт может получится бестолковым и безденежным...

осцыль выручает, день не последний да и у хороших моих клиентов барашки пасутся, частенько бартером предлагают...

Опубликовано

...я не понял выражение - три проца с разборки ...Они на разборке их выпаивают?

 

Наверное правильно будет 3 Эбу, неправильный сленг потому, что блоки Эбу ремонтирую пока что по лекгому - сгоревшие транзисторы, диоды,дорожки,вздутые кондеры, холодные пайки.

В прошивки и более сложной не лезу.

Опубликовано

Наверное правильно будет 3 Эбу, неправильный сленг потому, что блоки Эбу ремонтирую пока что по лекгому - сгоревшие транзисторы, диоды,дорожки,вздутые кондеры, холодные пайки.

В прошивки и более сложной не лезу.

Привет из Алматы. вот читаю и думаю. ЭБУ+комфорт+ключ ты менял весь комплект а воз и ныне там. значит надо искать причину (с наружи) всего этого комплекта. через диагнозу все же управления есть. на диагностику выходит значит проц живой а вот попробуй поменять еще раз датчик колена может брак попался и еще блоки подкидываешь а номера прошивок одинаковые или нет?

Опубликовано (изменено)

Вот еще ссылка судя по твоему коду ОБРЫВ Датчика Коленвала -P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

-P0338 — оборвана сеть того же прибора;

https://www.drive2.ru/l/9691200/

может умники 12 вольт на него подавали

 

может это поможет http://electroshemi.ru/publ/lada_priora/1-1-0-303

Изменено пользователем Ewgeni
Опубликовано

Ты подкидываешь блок с др. авто,на нём иммо,откуда она заведётся?Паять проц. умеешь,а про какой-то проц с разбора,и как резюк в проц запаять....Может блок?

 

А ошибки должны быть если моторник не видит прокрутки?

Я ещё раньше спрашивал,какой нахуй проц ты меняешь?Не путай ты людей!!!

Опубликовано

Я ещё раньше спрашивал,какой нахуй проц ты меняешь?Не путай ты людей!!!

 

Уровень знаний разный, регионы разные (у нас в ходу Эбу процессорами называть), пинаешь жестко, благо хоть по делу...

Опубликовано
осцыль выручает,

 

Что за осцыл? ЕСли аналог-дпкв не посмотришь...Выложи осцыллу дпкв при прокрутке сюда..

 

.Смотреть надо сигнал с дпкв по всему пути его прохождения до проца....

Опубликовано

Всем доброго дня! что сделал - сняли всю моторную косу, была мокрая от фриза, просушили.перемотали, поставил все родное (Эбу с разбора отдали,деньги вернули) по совету Wazh и Андреев Никита проверил осцилку с датчика колена, перекинул полярность на фишке датчика колена, машина завелась на 3 цил-х, поработала 2 мин, заглохла.Не заводится, 1-й цилиндр хватает и все.Выдает ошибки P2310 - катушка зажигания цил4,замыкание на

бортовую сеть,P2304-катушка зажигания 2,4 тоже кз на бортовую сеть.Может из-за того, что нет ключа на катушку цил3 быть такая трабла? И еще вопрос

что за деталь DC 15ER? В инете не нашел.

Опубликовано

Всем доброго дня! что сделал - сняли всю моторную косу, была мокрая от фриза, просушили.перемотали, поставил все родное (Эбу с разбора отдали,деньги вернули) по совету Wazh и Андреев Никита проверил осцилку с датчика колена, перекинул полярность на фишке датчика колена, машина завелась на 3 цил-х, поработала 2 мин, заглохла.Не заводится, 1-й цилиндр хватает и все.Выдает ошибки P2310 - катушка зажигания цил4,замыкание на

бортовую сеть,P2304-катушка зажигания 2,4 тоже кз на бортовую сеть.Может из-за того, что нет ключа на катушку цил3 быть такая трабла? И еще вопрос

что за деталь DC 15ER? В инете не нашел.

уже есть сдвиги в лучшую сторону. а пчему нет ключа на катушку 3. надо поставить и проверить все катушки на пробой. или на разборе с донора взять. а фото детали на плате выложи. а то нет блока под рукой негде посмотреть

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! что сделал - сняли всю моторную косу, была мокрая от фриза, просушили.перемотали, поставил все родное (Эбу с разбора отдали,деньги вернули) по совету Wazh и Андреев Никита проверил осцилку с датчика колена, перекинул полярность на фишке датчика колена, машина завелась на 3 цил-х, поработала 2 мин, заглохла.Не заводится, 1-й цилиндр хватает и все.Выдает ошибки P2310 - катушка зажигания цил4,замыкание на

бортовую сеть,P2304-катушка зажигания 2,4 тоже кз на бортовую сеть.Может из-за того, что нет ключа на катушку цил3 быть такая трабла? И еще вопрос

что за деталь DC 15ER? В инете не нашел.

 

1.Ключ поставь на место

2. Подкинь заведомо исправные катушки на те цилиндры. где есть ошибки по замыканию (при условии, что больше КЗ больше нигде в проводке нету). Можешь заодно и фото поставщика катушек выложить, может и подскажу что по ним.

3.У бедись на всякий случай в правильности меток ГРМ (мотор ведь после ремонта, такое тоже бывало).

Изменено пользователем Андреев Никита

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...