Перейти к содержанию

Audi 80 2.0 ABT B4 1993 г. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Давление 0.8-1.2 bar...Меряй если не мерял... разбирать ничего не надо....

 

 

Разъём рхх 4 -х или 6-ти пиновый?

 

Подсос под моником может быть причиной заглохания...Сначала меняй прокладку...

Опубликовано (изменено)

Пока на по памяти- когда 6 пин -значит в рхх стоит ДХ....

 

СЕйчас гляну распиновкуpost-38178-0-65239800-1475412917_thumb.pngpost-38178-0-93985700-1475412917_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Надеюсь в курсе что у концевика рхх должен быть зазор...Тоже проверь....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да, не сочтите за флуд- а как это все соотносится с темой в соседней ветке про " древние" авто и примотанные проволокой глушаки?))И стОит ли за них браться?)))

На иную " бочку" глянешь- душа радуется.Автомобили делали, а не хуету нынешнюю.

Опубликовано (изменено)

Хотел особо подчеркнуть, что давление топлива низкое, поэтому измерять его нужно манометром на 2 атмосферы, не больше. И, очень желательно, калиброванным. Если реально давление будет 1,5 атм, вони и повышенного расхода не избежать. Да, и еще, как у аудюх не знаю, а у пассатов 3-х с моником, на входе обратки в бак стоит фильтр. На кой хрен, не знаю. Но давление на форсунку повышается, со всеми вытекающими...

 

to: yegres. Я с тобой совершенно согласен, раньше делали автомобили, а теперь самобеглые коляски.

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

Нас на курсе автоматизации производства( СССР хули) учили, что наиболее верные показания стрелочных приборов- в первых 2/3 шкалы.Если выше- погрешность и верить особо нельзя.На моновпрысках как правило 0,8 давление.

В остальном со столицей перегонщиков Асбестом полностью согласен)))

Опубликовано

Подвожу итог:

1. Давление топлива 1,2

2. ДПДЗ установлен от 0,19В до 4,75В

3. Холостой ход отрегулирован, как указано в посте выше.

4. Зажигание установлено через базовые установки по книжке.

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха Работают исправно.

6. Свечи новые провода без железных Наконечников.

7. Резиновая подушка под впрыском исправна.

8. Кислородник отключен катализатор удален.

После всех проделанных процедур двигатель запускается работает неустойчиво на педаль газа не реагирует при попытке двигаться машина дергается в течении 15 20 секунд потом все нормализуется и автомобиль едет абсолютно нормально. После перезапуска двигателя ситуация повторяется.

Опубликовано

Много, 0,8-1 должно быть, 1.2 - уже перелив будет. насос как поживает? манометр на капот и смотреть не просаживается ли давление в момент резкого ускорения........

Опубликовано

Проверю фильтра обратки, но уже завтра. По результатам отпишусь.

 

 

 

Давай сверимся -0.19v - это когда есть зазор у концевика РХХ ?

0.19 когда дроссель открыт полностью. В этом положении я не могу измерить зазор на ХХ
Опубликовано

То есть 1,2 качает БН.Из бака.

Я могу показаться занудой, но в руководстве по промывке форс ОТС номер забыл, указано, что давление топлива в СИСТЕМЕ должно быть 0, 8-0,9 bar.То есть , для нормальной работы мотора, рабочее давление должно быть не более бара.

Собственно о чем и писал Sivab , в плане погрешностей измерения и завышенного давления.

Вот чисто по приколу- подцепить промывку форсунок, задав давку порядка 0,8 бар, согласно автодате.Разумеется отключив штатный БН ..И глянуть что получится с провалом

 

Много, 0,8-1 должно быть, 1.2 - уже перелив будет. насос как поживает? манометр на капот и смотреть не просаживается ли давление в момент резкого ускорения........

опередил..)))
Опубликовано

Напряжение 0,19-0,21В проверяется при следующих условиях;

1) Концевик РХХ полностью задвинут до упора (крайнее положение)

2) Снять разъем с РХХ

3) Проверить и выставить зазор между штоком РХХ и дросельной заслонкой щупом (если не изменяет память 0,2-0,3 мм)

4) включить зажигание (без старта) и замерить напряжение м/у 1 и 5 контактами ДПДЗ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...