Перейти к содержанию

Great Wall Hover H5 2.0D Вопрос по форсам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сам топливной не занимаюсь,но клиент хороший мужик ,хочется помочь. имеется такой агрегат с блоком Delphi DCM 3.7 и форсами Delphi . уже больше полугода мучается.суть в том что он у него не еедет,спецы ему чинили турбину и якобы форсы, потом у других спецов выяснил что ниче там с форсами не делалось,нашли что 2 форсы лажают, перебрали они ему короче все,как,что конкретно делали с ними незнаю но в конце стенд не присвоил им номера. после этого поехал еще хуже,по диагнозе ошибок нет.

 

вопросы такие конкретное авто сильно тупит если форсы не прописанны?можно ли как прописать их заново? ну и кто может нормально эти форсы сделать и дать номера?

Опубликовано

Да похрену, Жек ! )))

 

Делфи енто и непрописанное работает норм, ежели с форсами всё гуд ! ))

 

Либо чинили чинскими комплектующими, либо там еще проблемы..

 

Компрессограф то есть ?

 

Прокладка, кривизна и трещины в гбц у них нормальное явление.. Система охлаждения по уебански сделана..

 

Либо запускали после ремонта с эфира.. )

 

Данис , там и не будет ошибок при дохлых форсах, поверь. )

Опубликовано
Данис , там и не будет ошибок при дохлых форсах, поверь. )
....!!!! Да ладно!!!! И что по коррекциям вне пределов тоже?!?!?! Ну хоть по диагнозе хоть видно что-то?
Опубликовано

Ден, вот что он пишет :

что конкретно делали с ними незнаю но в конце стенд не присвоил им номера.

Там же делфи Е-5 стоят форсы и сажевый с катом.

 

Какой год авто ???

Опубликовано

значится тачка без сажи с катом и егр.лично до ремонтов прошивал без егр и глушил пластинкой... кат вырезали вроде ,шов есть покрайне мере.. гоню на форсы потому что как их починили стало еще хуже. говорит что тест прошли форсы...

сканматик вроде пишет форсы на нем,ланчем непробовал заходить...но как писать? зайти и нажать ок ,номера то посути вписанны старые..

Опубликовано (изменено)

Сканматик пишет форсы на них 100%. Сам недавно на таком писал! И еще, если после ремонта форсунок машина завелась сразу, а не пришлось мучиться с запуском авто то форсы не делались!

Изменено пользователем alex93
Опубликовано

Там ресет топливной не надо делать? Как это может быть, что машинка не едет а ошибок нет! Параметры в дате смотрел, все в ожуре? Как и чем выхлоп дышет?

Опубликовано

Если форсунки не менять местами то кодировка останеться прежней, если поменять местами или поставить новые то ругнется на контрольную сумму.

Опубликовано

Ремонт с оригинал З/Ч форсунок, стенд часто подтверждает его код(если форсы оригинал).

 

значится тачка без сажи с катом и егр.

Кат точно выбили ? А то сажевик удаляют, а кат так и торчит там.

Год машины ???

Опубликовано

Олега ! а ну ка вразуми каки последствия если кат не вырезан ? / Эт так для себя у мну брат борется с расходом на таком ведре!

Опубликовано

Очень часто выбивают сажевик, а про кат забывают.

Хотя надо было только катридж ката заменить и всё !!!

Это на БЭХах, Киа, Хундай и Опелях (дизель!).

Плавиться кат(из-за форсов) и не даёт нормально работать мотору, а особоотдарённые не видят кат, (который сразу за турбиной) и лезут к сажевику.

Опубликовано
sapr ! я конечно дико извиняюсь! это ж как ты его в движении проверишь? что ты туды впирдоливать собрался чтоб давку глянуть ? если не секрет??????
Опубликовано (изменено)

В смысле? СМ-2 и вперёд...Там ДД нет что-ли ?

 

А ты про противодавление что-ли подумал? Я про соляру...Гы

 

...Олег на сек опередил постом и возникло наше с тобой непонимание момента...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Очень часто выбивают сажевик, а про кат забывают.

Хотя надо было только катридж ката заменить и всё !!!

Это на БЭХах, Киа, Хундай и Опелях (дизель!).

Плавиться кат(из-за форсов) и не даёт нормально работать мотору, а особоотдарённые не видят кат, который сразу за турбиной и лезут к сажевику.

ну дапустим отключили кислород и ЕГР прошивкой кат оставили и что ? пробег ну скажем полтос две машины одинаковые у одного машина прёт и не жрёт у другого нихера не едет и жрёт ?! прошка у обоих одинакова ! О как ! и как это объяснить?. На стенде проверка форс показала что они норм отклонение в пределах завода замечу ни у той ни у другой форсы не прописаны тогда что? да замечу что пока сброшены адаптации авто не жрёт компрессия норм проходит неделя поездок и понеслось хавать и как с этим бороться? научи добрый гуру дизельных шайтан колясок! :friends:

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

ну дапустим отключили кислород и ЕГР прошивкой кат оставили и что ?

ДИКАРИ !!! )))

Схему выхлопа для кого рисуют ?

Если кат стоит сразу за турбой, то его лучше на катридж поменять и отремонтировать форсы !!!

А вам сразу всё кастрировать !?

И ещё многие с высшим образованием ... ЭХ !

 

Даже в Краснодаре,( с населением 20% с русской фамилией), есть кантора, где МЕНЯЮТ каты(а не выбивают !).

Даже треугольные, для V6 туарега дизель !!!

8-928-882-49-52 менеджер Сергей.

Каты любого противодавления и любой конфигурации есть на складе.

Опубликовано

там кат сразу за турбой без сажи. года 12 примерно бричка. я заглядывал вчера.. шов есть от кастрации ката. вобщем видать форсы залечили...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...