Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые октябрята. С дизелями работаю не часто, но иногда приходится. Mitsubishi L200 2007 г.в., 4D56, пробег около 75 000 км. Нет запуска. При прокрутке пытается подхватить. Если секунд 5 крутить, раза 3 подхватывает. Из трубы идёт не густой чёрный дым. Ошибок нет, кроме как по кану, но они там давно. Диагностику делаю Autocom, понимаю что вариант не лучший. Давление при прокрутке резко подымается до примерно до 500 бар, при "всхватках" подскакивает до 1000. На всякий случай снимали форсунки. Местные дизелисты сказали что после ремонта одной форсы (лила в обратку) авто запустится. Отремонтировали все 4, результата нет. Метки на месте. Со слов хозяина: ехал домой с рыбалки и ему показалось что усилился какой-то очень давний стучок, загнал в гараж. Утром завёлся и тут же заглох. Клапан EGR визуально закрыт. Хочу проверить импульсы на форсунки, но не знаю чем. Мой Диско 2 явно не справится. Кто, что подскажет? Да, на быстром старте всхватывает уверенно.

Ссылка на комментарий

Если со синхрой и егр-ом все в ожуре, то смотри приложение в моем предыдущем посту. Там все разложено по полкам...

Странно, что ошибок нет.... При долгой прокрутке тоже не появляются? Осцыль бы посмотреть со синхрой.... Насос тоже по меткам? Он там двух плунжерный....

Ссылка на комментарий

Ошибки не вылазят. Осцил двух канальный есть. Времени не хватает на всё. Насос по меткам, если не будет то не запустится? Спасибо за документ, буду изучать.

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня случайно завёл авто. Получилось так, стал подключаться осцилом на разъёме эбу, было это на улице и при плохой видимости вставил обе иглы в оди пин датчика распредвала. Стал крутить и двигатель запустился, но загорелся чек с ошибкой по ДПРВ. Тогда я и заметил две иголки на одном проводе. Затем подключился повторно и двигло уже не запустилось. Этот авто приезжал с месяц назад с порванным ремнём балансирных валов. При установке ГРМ было замечено что шкив распредвала не был затянут (грм менялся где-то), болт почти от руки крутился, его затянули. Там же есть шпонка? danis11 посмотрите пожалуйста на то что получилось.

post-92291-0-77801300-1472150330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@buzuluc, дай полный оборот распредвала....

Вот. А разъём с ДПРВ снять пытался, так и не смог. Завтра пытать буду, больше себя наверное))).

post-92291-0-98565700-1472151936_thumb.jpg

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Нех.. не понятно.... Это post-32936-0-00482900-1472159418_thumb.jpg один оборот калена!!!! Там же не на маховике датчик калена!!!!!

Смотри синхру.... В пропусках по кв должен быть высокий уровень по рв....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Не там роетесь мужики.

Кто нибудь распиливал датчик ? Там целая сборка микросхем !

Пока мотор не заведён, у меня не получалось снять сигнал щупами.

Смотрите форсы и давку в упор ТНВД.

Если регулятор короткий, то он как горячие пирожки ...

Ссылка на комментарий

Рыли как раз там, спасибо что подключились. Сегодня снова полез в ГРМ. Стартером почти подогнал под метку распредвал, решил (знаю что не нужно так делать) довернуть его болтом шестерни и болт, сука, заметно подтянулся. Снял шестерню, а паз уже разбит градусов на 10-15.

@buzuluc, Это post-32936-0-39054700-1472156499_thumb.jpg что такое? Выкль зажигания?!?!

Это как раз разбитая шестерня. А бензинка скорее всего продолжала бы заводится, ну конечно если не зажгла Р0016. Почему её не было непонятно. Любые другие ошибки выскакивали сразу (снятие разъёмов). Огромное спасибо всем кто хотел помочь, особенно danis11 :beeer: Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...