Перейти к содержанию

Mazda 6 2005г 2.3л


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Такая проблема: Mazda 6 2005г V=2.3л американец, акпп, VVTi на впускном валу, электронный дроссель, код двигателя пока не искал, тупит движок -

 

- на холодную заведется, обороты 1300-1500, ч/з 3-4сек ОБЯЗАТЕЛЬНО заглохнет, на 2-й раз может заглохнуть,а может и выйти снова на прогревочные 1300-1500 и работает нормально

- на прогретом с места при резком газе обороты набирает вяло, в воздухане звук слышится как будто там фильтра нет, потом

обороты до 4000-4500 и пошла

- при полностью прогретом, движок иногда не хочет глохнуть, зажигание выключено,а он чахнет на 1 или 2-х цилиндрах еще с

полминуты, но это не всегда

- свечи черные, нагар легко очищается, как будто переобагащенная смесь, иногда с выхлопной после заводки дым вонючий,

хоть с бокса беги

Хози - мои постоянные клиенты, у них все мои распечатки ошибок хранятся до сих пор. Что-то похожее было в июне, тогда ошибки были -

- p2196 - сигнал кислородного датчика, зависание в состоянии обогащенной смеси,ряд цил 1,датчик1

- p0101 - цепь MAF проблемы с рабочим диапозоном

- p0102 - цепь MAF низкое напряжение входного сигнала

- p0104 - цепь MAF - периодически прояв-ся неисправность

- p0442 - утечка системы evap(маленькая утечка.04 дюймов)

По журналу было сделано - почистили контакты на фишке maf, продули его, также продули MaP, датчик кислорода,заменили

свечи (по каталогу купили),чек не горит,вроде все в норме, отдал а/м. Вернулась в начале августа, вобще еле заводится и толком не едет, заменил свечи,заменил MAF на точно такой б/у,ситуация стала такой как выше написано.Ошибки сейчас появ-

ляются такие - p2196 и реже p0104. Что успел проверить -

- заменил клапан evap от audi c4, не нашли они родной

-снимал чистил эл.дроссель и вп коллектор с заслонками геометрии от нагара

-проверил кат на прохождение - по вакууметру не выше 0.1 при перегазовке, на хх и того меньше

-давление бензонасоса в норме, только зажигание вкл - 4бар

-форсы распыляют нормально и не пропускают

-метки цепи грм в норме,клапан подачи масла на vvti при подачи питания щелкает

-цилиндры - компрессия норма, пневмотестером проверил - все в зел зоне

-датчик лямбды перед катом менял на б/у - все то же. Осцилку мерил и на родном и на б/у датчиках - одинаково медленные.

Вопрос - может быть такая проблема из-за лямбды перед катом? Новый на заказ под 16тыр. Или может что другое? Не знаю

уже куда дальше копать. Кто сталкивался - подскажите!!! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Все указывает на подсос или неучтенный воздух. Параметры по маф-у и мап-у поглядеть бы. Картерные газы как ведут себя? Масло заливную кришку приоткрывал? Подпрыгивает на хх?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

По подсосу - не понятно, вакууметр на хх в зел зоне, как будто все ОК, но на открытие маслозаливной крышки не реагирует никак, обороты стоят на 800 и

не дергаются. Прилагаю фотки осцилок, там где MAP и MAF, верхняя по MAP. Прилагаю осцилки по тесту Шульгина, честно говоря, с системой VVTi не могу

понять, какие они должны быть. Какие у кого мысли?

Ссылка на комментарий

VVT вал регулирует, или только щелкает? Проверь или осцылом, или заведи двиг со снятой фишкой и поуправляй соленоидом в ручную. Изменения в работе двигла наблюдаются? Не помешала бы и синхру по осцылке глянуть коли есть осцыль....

Так я и не понял - при приоткрытой масло заливной крышке она подпригивает?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Крышку открываешь, закрываешь - без изменений. Вот осцилки на хх и при 4500-5000об/мин. Что значит - "плохо дышит"?

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

С клапаном продувки вентиляции бака так - ртом не дуется , язык прилипает, но после того как проверяли его, подавали питание от аклиматора, он стал

пропускать, но еле-еле, через какое-то время без питания уже не пропускает, может ошибаюсь, но думаю - не критично хоть и не родной - от audi c4.

Свечи в самом начале, как приехала, заменил, правда на недорогие - простые Bosh, не иридиевые как были до этого, иридиевые сдохли, все были черные и прошивали жестко. За это время выкручивал новые пару раз,оба раза черные, нагар счищается легко. Сегодня утром завел, как обычно, завелась, обороты 1400 и заглохла. Также при резком разгоне тупит, вроде потом разгоняется, но как 1.8л. Сколько раз глушил, не детонировала. Пока осцилки мерил, было раз, что с трубы воняло едко. Сегодня чек 1 раз загорелся, ошибка p2196, трется. Задолбала! Не могу победить, помогите! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

VVT вал регулирует, или только щелкает? Проверь или осцылом, или заведи двиг со снятой фишкой и поуправляй соленоидом в ручную. Изменения в работе двигла наблюдаются? Не помешала бы и синхру по осцылке глянуть коли есть осцыль....

Так я и не понял - при приоткрытой масло заливной крышке она подпригивает?

На осцилке нижняя - с соленоида, при перегазовке импульсы расширяются, так должно быть?

По вентиляции картера - там патрубок с клапанной крышки напрямую, без каких-либо клапанов, идет на воздушный патрубок после MAF. Когда метки ГРМ проверяли, клапанку смотрели, там где выход газов ничего нет, просто экран, все дуется легко. На старых маздах при снятии клапана с патрубком

вентиляции движок орал, здесь такого нет и непонятно как должно быть. Подскажите, может действительно что-то по воздуху не так?

Ссылка на комментарий

На осцилке нижняя - с соленоида, при перегазовке импульсы расширяются, так должно быть?

По вентиляции картера - там патрубок с клапанной крышки напрямую, без каких-либо клапанов, идет на воздушный патрубок после MAF. Когда метки ГРМ проверяли, клапанку смотрели, там где выход газов ничего нет, просто экран, все дуется легко. На старых маздах при снятии клапана с патрубком

вентиляции движок орал, здесь такого нет и непонятно как должно быть. Подскажите, может действительно что-то по воздуху не так?

Сразу не понял вопроса. Помощник крышку открывал, я на обороты смотрел, но потом ладонь ложил, примерно как с глушака дует, так что, если крышку

положить, явно бы подпрыгнула, если не улетит. Что это значит?

Ссылка на комментарий

Слушай,так там датчик расхода воздуха или датчик разряжения-что из них конкретно,у меня сейчас схем под рукой просто нет?Если свечи в нагаре,который быстро набирается,то явное переобогащение смеси налицо.Если стоит ДМРВ,то переобогащение может быть из-за повышения его выходного напряжения,а если датчик разряжения-то из-за подсоса лишнего воздуха.Ошибка по кислороднику-просто следствие переобогащения смеси

Где ЭБУ двигателя стоит,насколько помню,в салоне,но не мешает проверить всю цепь от ДМРВ или МАР до мозгов по разъемам,возможно,где-то есть окисления или зелень,ошибка р0104 ведь иногда появляется почему-то...Дерзай

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

На этом двигателе оба датчика, выше есть осцилки 4 в ряд (сожалею, что сразу не дал пояснений), 2-я справа - верхняя MAP, нижняя MAF - старт, ХХ,пере-

газовка, повтор. Сам думаю, датчики по осцилкам вроде как рабочие, но что на входе ЭБУ не проверял, мож действительно там сигналы не те, завтра проверю.К тому же, MAF менял - с разбора, кислородный менял то же на б/у, осцилы одинаковые, как будто и не менял. Кислородный отдал назад, MAF

стоит на а/м. Ошибка p0104 лаунч читает на заведенном только по запросу KOER (так понял из перевода - типа будущие коды неисправности), в других

запросах ее нет, а p2196 везде.

Насчет отключения 1-го кислородного - отключал, заводил, сканировал, но не катался. Завтра отключу, покатаюсь.По результатам отпишусь.

 

@Сэврик,

 

Верхняя - датчик коленвала, средняя - распредвала, нижняя - соленоид VVTi

 

@Сэврик,

 

к сообщению от 14:56

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Что успел сделать - прозвонил все массы и питания на моторный, прозвонил проводимость на map,maf,кислородный - все звонится нормально. По ходу почистил массу на конденсаторе по питанию катушки зажигания, была чуть окислена.Отключил 1-й лямбда, правда свечи помощник до этого почистил, закрутил, поехал. Прогнал 20км под 140-160км/ч. Тяга лучше стала, свечи выкрутил- не черные. Подключил лямбду, снова погонял - едет нормально. Когда на хол завел вначале, обороты до 1400, потом до 200 чуть не заглохла и снова на прогревочные, на горячую обороты норма. Выкрутил свечи, нагара нет. Стала работать лучше, а из-за чего точно, не понял, скорее всего где-то контакт был плохой.Чек не горит, но ощущение, что не доделал,осталось.Прилагаю осцилы лямбда зондов, верхняя - до ката, нижняя - после.Смущает то, что фронты медленные(там 0.5с и0.5В на клетку, т.е получается фронт от 0.1В до 0.9В доходит за 0.5-0.7сек, в инете есть инфа, что должно быть 0.1с. И еще,было так, что верхний датчик завис на 0.9 на хх после того как газанул (чет не успел сфотать) и пока снова не увеличил обороты,так и висел на 0.9В. Кто знает, что это значит, подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.

post-125009-0-51993800-1471955158_thumb.jpg

post-125009-0-15594900-1471955182_thumb.jpg

post-125009-0-49314900-1471955217_thumb.jpg

post-125009-0-90935100-1471955226_thumb.jpg

post-125009-0-37750800-1471955238_thumb.jpg

post-125009-0-41197700-1471955243_thumb.jpg

post-125009-0-59964200-1471955247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Сегодня утром завел, обороты до 1800, потом упали до 200, чуть не заглохла и снова на 1800, прогрелась. упали до 800 и работает ровно. Чек не горит второй день, тяга нормальная, детонации при глушении нет, свечи коричневые. Буду отдавать.Эту траблу при заводке победить не могу. В чем была проблема и решена ли она, точно сказать не могу, похоже что при проверке проводимости на датчики, при проверке масс и питания эбу, мож появился контакт, хотя зелени не видел.Все что делал - выше написано, мож что упустил, кто знает - скажите, буду благодарен, тему не закрываю, потому

что мож вернется, хози ноют, машина нужна.Всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий

ДК засраны копотью и сажей отсюда медленное нарастание фронта сигнала, выйти на трассу и дать просраться, возможно востановятся, если неотравило за это время....

 

Дроселька электронная? если да то посмотри на состояние, если есть грязь то с ХХ на холодную могут быть проблемы....

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

ДК засраны копотью и сажей отсюда медленное нарастание фронта сигнала, выйти на трассу и дать просраться, возможно востановятся, если неотравило за это время....

 

Дроселька электронная? если да то посмотри на состояние, если есть грязь то с ХХ на холодную могут быть проблемы....

Насчет ДК, когда приехала 1-й раз в июне снимал его, который до ката, чистил. Второй датчик чет вобще не трогал. Дроссель электронный, его отмыл когда во впускном заслонки геометрии от

нагара чистил, эт уже в начале августа. Потом по совету Killex3 погонял а/м с усердием, гонял с отключенным датчиком, гонял с подсоединенным, каждый раз потом свечи выкручивал, смотрел

черные - нет, нагара не было. Уже потом выложил осцилы лямбда зондов, они такие были и в начале. Авто сегодня отдал. Хози пытают - заказывать кислородник или нет (сами говорят на заказ

80000тенге), говорю, катайтесь пока чек не горит, загорится - приезжайте,посмотрим. А сам пока думаю, что делать дальше, если снова ошибка p2196...

Ссылка на комментарий

будете менять первый датчик кислорода или замена ПО на евро 2.

Всем добрый день! Сегодня уже хози звонили, чек загорался, а/м тупила, потом погас и поехала нормально. Должны подьехать, если снова ошибка p2196 по кислородному, то скорее всего буду менять его, хотя насчет замены ПО на евро 2 мысль хорошая, но никогда сам не делал, что для этого надо?(когда-то надо же начинать).

Ссылка на комментарий

Не хорошая, т.к. в евро 2 первый датчик кислорода (а там скорее всего ШДК) задействован в смесеобразовании и если он дохлый то смена ПО эффекта не даст, евро 2 отключает контрольный ДК который после ката

Ссылка на комментарий

Принято. Только что хози приезжал, ошибка P2196, появляются те же симптомы - заводится глохнет 1 раз, падает тяга, раз детонировала при глушении. У

меня почти 3 дня(не отдавал,проверял) работала нормально, чек не горел, всю бензу сжег. Он заправился вчера и вчера началось поздно вечером. Мож

бенза, мож систему evap не доделал или все-таки 1ый кислородный? Думаю что кислородный, послал искать еще один б/у датчик, проверить то недолго.

Если найдет, проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! Продолжение: сегодня хози приезжали, привезли дубликат кислородного от Mazda 626,взяли где-то по месту, договорились с возвратом,

чисто проверить.Поставил, прогрел, осцилы прилагаю. По осцилкам(0.5В и 0.5с на клетку): осц1- ХХ, раза 3 газанул, осц2 - ХХ, организация подсоса сек на 5, осц3 - ХХ, 2раза обогатил смесь карбом. Если просто на хх работает, то осцилка на уровне 0.5 без изменений.По ходу проверил и родной кислородный на

искусственное обеднение и обогащение смеси - реагирует, а на хх "медленная" синусоида(как в посте 16).Диагностика показала одну ошибку P2196-сигнал кислородного датчика, зависание в состоянии обогащения смеси.ряд цилиндров 1,датчик 1. По словам хози когда чек загорается а/м тупит как раньше, но

бывает. что чек не горит и а/м едет нормально. И еще говорят, заметили,что когда бензобак почти пустой, а/м едет нормально, заправились, загорелся чек и а/м затупила. Вопрос - может проблема в системе улавливания паров? Кто сталкивался, подскажите пожайлуста! Заранее благодарен. Мож зря я кислородный приговорил?

post-125009-0-69045000-1472996773_thumb.jpg

post-125009-0-17577500-1472996776_thumb.jpg

post-125009-0-20909100-1472996781_thumb.jpg

post-125009-0-61597300-1472996785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...