Перейти к содержанию

Самопроизвольное повышение оборотов 2015 Priora AMT


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Есть Приора АМТ кпп робот. софт I474DD05. По коробке есть неактивные ошибки p2544. В общем проблема состоит в резком увеличении оборотов когда автомобиль работает с включенным кондиционером. У кого есть мысли. Прошивка тут не причем так как глюк был до прошивки. Владелец боится что жена затеряется прошу отзывов! Делал инициализацию и адаптацию не помогает, в сети говорят перепрошивка заводом предусмотрена. А перепрошивка то ли кпп то ли эбу так и не понял... У кого какие мысли на сей счет?

Ссылка на комментарий

А компрессор кондиционера хоть сам-то включается при его включении?

 

Да, включается. Я в общем прочитал на форуме ммк что софт i474dd05 меняется на i474dd06 а Гугл даже не в курсе что есть такой софт???!!....

 

А чем диагнозил? Образование высшее диагностическое есть?

слушайте вы чё тут про меня узнать собрались образование высшее окончил магистратуру по транспортным системам в силу конченной системы блата работаю диагностом. Еще может может че про себя рассказать?

 

Сканматик 2 юзаю. И тульский программатор.

Ссылка на комментарий

Чего эт вы такой интересный до образования моего дело есть что ли? Я ж наверное вам не на казахском пишу, смысл написанного не поймёте что ли? Попробуй найди в сети аналогичную проблему и отзыв. я лишь спросил мысли бывалых диагностов. Свое драгоценное время прикольно тратить на таких как я?! я новичок и не стыжусь вопросов!

Ссылка на комментарий

ТАк у тебя есть высшее диагностическое или нет? Если нет-тебе тут конечно помогут....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Нужно на своей как говорится шкуре попробовать...

Сесть за руль и поехать,если при плавном дросселировании все норм,а в (тапка в пол) разгоне на первой практически до отсечки подымает обороты,

то это все они такие..В смысле амт автоваза..

Первый раз когда сел,сам чуть не офигел...Сначала на первой обороты почти пять тыщщ...затем резкий затык..а мне нужно было уйти быстро...А фиг тебе..

Секунды три подумала и затем только переключила..

Ссылка на комментарий

Нужно на своей как говорится шкуре попробовать...

Сесть за руль и поехать,если при плавном дросселировании все норм,а в (тапка в пол) разгоне на первой практически до отсечки подымает обороты,

то это все они такие..В смысле амт автоваза..

Первый раз когда сел,сам чуть не офигел...Сначала на первой обороты почти пять тыщщ...затем резкий затык..а мне нужно было уйти быстро...А фиг тебе..

Секунды три подумала и затем только переключила..

 

Я думаю самопроизвольное увеличение оборотов легко отличить от задумчивости так как неудобство замешательство и страх появяться сразу. Клиент говорил что отпустил тормоз а авто как попрет вперед. Что аж глаза на лоб. По системе ошибка связи Кан шиной и p2544 что-то с крутящим моментом связано описания я так и не нашел в сети. по моторнику все чисто. На сайте priorovod нашел еще отзывы точь в по этой проблеме говорили что решалось заменой софта, но какого софта.... Кпп или эбуд так и не уточнили. На форуме ММК один юзер сказал что софт dd05 признали глючным на заводе и меняют на dd06 но такой софт тоже упоминаний не нашел.....

Ссылка на комментарий

Я думаю самопроизвольное увеличение оборотов легко отличить от задумчивости

 

Я не писал про задумчивость..а про систему помощи на крутом подьеме...

Как обьясняют,эта система работает только на первой,и реаально перед переключением на вторую подымает обороты почти до отсечки.

И что клиент говорит что вообще не успел нажать на газ,а только отпустил тормоз,и двиг раскутился до отсечки??..

Ссылка на комментарий

Он говорил что раскрутил в пробке до 2х тысяч на одном из отзывов точь в точь с кондером через минут 10 такая фигня происходила у того аж до до отсечки крутануло

Ссылка на комментарий

все правильно в прошивке залощено повышение оборотов для поддержки работы холостого хода \ нужно перепрописать правильно обороты холостого хода в программе не выше 1000 об\мин с поддержкой впрыска по расходу воздуха и будет норм

Ссылка на комментарий

все правильно в прошивке залощено повышение оборотов для поддержки работы холостого хода \ нужно перепрописать правильно обороты холостого хода в программе не выше 1000 об\мин с поддержкой впрыска по расходу воздуха и будет норм

А можно уточнения. Вот есть сканматик2 все процедуры обучения на авто я сделал. Перепрописать в ЭБУ двигателя или в ЭБУ КПП? Просто при включении нагрузки ясно что флаг нагрузки включается этот флаг видит ЭБУ АМТ и дает эбуд команду на увеличение оборотов хотя контроль какой то должен же быть. И все это только при кондиционере происзодит. Люди в сети говорят первые модели приор с амт были глючными. И перепрошивка помогла и перепрошивка чего??? Они то владельцы и ее могут уточнить что им перепрошивали. Поэтому я на 80% уверен что дело не в железе а в ПО. Только не могу достучаться тут до тех кто уже сталкивался и может уточнить что именно прошивают ЭБУД или ЭБУКПП?

Ссылка на комментарий

В общем требуется прошивка АМТ. Где это делается в Казахстане не в курсе

 

Если проблема есть,и если сей факт признан дефектом,то нужно искать на сайте нпп нтс,оно будет в виде отдельного (платного)

модуля к дст 14..

Следующие амт на Хрей и Весте шьется с помощью Grade-X.

 

все правильно в прошивке залощено повышение оборотов для поддержки работы холостого хода \ нужно перепрописать правильно обороты холостого хода в программе не выше 1000 об\мин с поддержкой впрыска по расходу воздуха и будет норм

 

Ну,это уже в моторнике,и если не ошибаюсь,честно скажу не обращал внимания,поддержка увеличения оборотов хх при вкл кондея,на них есть..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...