Перейти к содержанию

Lexus RX300 не работает спидометр


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Помогите! Заехал Lexus RX 300 99г американец. Со слов клиента - не работает спидометр и акпп не переключается на 4-ю скорость.Говорит - уже 2 года так, после того как долго буксовал, главное - сделай спидометр,оставил,ушел. Сам прокатился,

спидометр и АВС не работают, АКПП - трогается с 1-й, сразу переключается на 2-ю и все, только обороты растут,едет на 2-й.

Диагностика Launch - двигатель:

P0120 - датчик дросселя/педали

P0330 - датчик детонации

P0500 - датчик скорости sensor "А"

P1135 и P1155 - подогревы обоих зондов до ката

Ошибки все стерлись.По АВС: 31,32,33,34 - все 4 датчика неправильный сигнал, 11 - пишет- либо реле контроля АВС,либо

обрыв соленоидов,либо нет питания на актуатор.Ошибки не стираются.Год назад делал спидометр, полез под воздухан к датчику, там заглушка.Посмотрел Митчелл, понял что щиток берет сигнал с ЭБУ двигателя, а как он приходит на ЭБУ не

понятно.На схеме есть датчик - Counter Gear speed sensor(скоростной сенсор встречного утройства),по локации Митчелла должен быть спереди двигателя,но там только датчик колена.Прозвонил пины ЭБУ 23 (NC ) и 24 (NC+) - 690 Ом.Вобще

запутался.На форумах пишут - сигнал с АВС идет, также говорят - свой датчик есть.Если с АВС, зря парился,не захочет

клиент делать АВС.Подскажите, где правда? Что это Counter Gear speed sensor ?

И еще: а/м после аварии,подушки стреляные.По ходу проверял преды на АВС-целые, реле-плюс силовой есть,при вкл

зажигания плюсы на катушки приходят, минус с ЭБУ АВС нет. Может костоправы нечаенно оторвали фишку на этот датчик.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Востонавлевай датчики абс.

после этого коробас все-равно не "пойдет", в данном случае как минимум из-за ошибки по датчику детонации (хотя бы одному)...

а че там да как естче-....???

ЗЫ.не буду настаивать, но было и рекас, и камри с Р0500- жалоб на коробас не озвучивали, для контроля скорости там есть свое- хози вообще ничего не чуЯли, спасибо "джекичану" за "корм"

 

ЗЫ2. видимо куда-то не туда смотрел, потому как все наобороД:

.Посмотрел Митчелл, понял что щиток берет сигнал с ЭБУ двигателя, а как он приходит на ЭБУ не

щиток- "транзит", что мешало найти описалово по "Р0500"?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

после этого коробас все-равно не "пойдет", в данном случае как минимум из-за ошибки по датчику детонации (хотя бы одному)...

а че там да как естче-....???

ЗЫ.не буду настаивать, но было и рекас, и камри с Р0500- жалоб на коробас не озвучивали, для контроля скорости там есть свое- хози вообще ничего не чуЯли, спасибо "джекичану" за "корм"

 

ЗЫ2. видимо куда-то не туда смотрел, потому как все наобороД:

 

щиток- "транзит", что мешало найти описалово по "Р0500"?

Тс написал что клиенту нужен спидометр, а не 4 скорость. :ep:

Ссылка на комментарий

Тс написал что клиенту нужен спидометр, а не 4 скорость. :ep:

скорее "тс"- вовсе не "тс", а "клиент" и есть :ep: :ep: :ep:

если есть "мишель"- какие проблемы с ремонтом этого динорекса могли возникнуть?

Ссылка на комментарий

Митчелл есть,Автодата,Еси Троник,Эльза и еще, не помню,что есть.Теории много, опыта меньше.Вот впервые и зарегистрировался,чтоб опыта у Вас наб-

раться.Если завтра Постоловский не покажет осцилку на входе щитка, подскажите, куда дальше копать?

Ссылка на комментарий

Востонавлевай датчики абс.

Еще пока не понял - кто такой "Тс",ну да ладно.Не успел сегодня Лаунчем в динамике посмотреть датчики,но вряд ли все 4 накрылись.На ЕС300

было,заменили ДК и чек с VSC погасли и машина поехала. Тут чуть по другому - АКПП разгонял примерно до 100, обороты 4000-4200, на аварийный

режим не похоже, трогается бодро.Может из-за спидометра АКПП тупить?Хочу клиента уговорить еще на день оставить.

Ссылка на комментарий

было,заменили ДК и чек с VSC погасли и машина поехала. Тут чуть по другому - АКПП разгонял примерно до 100, обороты 4000-4200, на аварийный

режим не похоже, трогается бодро.Может из-за спидометра АКПП тупить?Хочу клиента уговорить еще на день оставить.

типа"ДК" на динамику вроде на них не влияет, чтобы прям так и заметно. вот "ДД"- ДА

почему 4000-4200 оборотов при 100 км\ч- стало нормальным? или 100 миллей\час? куда делись ошибки? в дате моторного "ведро скорость" видит? на нем кнопка од не нажата в офф?

а вообще, клиент либо шибко умный и пытается тебя развести на халявный ремонт, т.к. он щит мотал и угробил, плюс у него коробас давно помер... или одно из двух

совет- ГОНИ ЕГО НАХ, либо пусть на твои условия ремонта соглашается.

 

ЗЫ. не буду прям так настаивать, но зачем уперся в скорость на щите? вроде в коробасе есть скоррсти входного и вых валов, зачем ей скорость кАлес? может, конечно, тут вск так влияет, не частая комплектация. когда без нее, так там и диагнозы абс через сканер- нету

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

типа"ДК" на динамику вроде на них не влияет, чтобы прям так и заметно. вот "ДД"- ДА

почему 4000-4200 оборотов при 100 км\ч- стало нормальным? или 100 миллей\час? куда делись ошибки? в дате моторного "ведро скорость" видит? на нем кнопка од не нажата в офф?

а вообще, клиент либо шибко умный и пытается тебя развести на халявный ремонт, т.к. он щит мотал и угробил, плюс у него коробас давно помер... или одно из двух

совет- ГОНИ ЕГО НАХ, либо пусть на твои условия ремонта соглашается.

 

ЗЫ. не буду прям так настаивать, но зачем уперся в скорость на щите? вроде в коробасе есть скоррсти входного и вых валов, зачем ей скорость кАлес? может, конечно, тут вск так влияет, не частая комплектация. когда без нее, так там и диагнозы абс через сканер- нету

До меня доходит - с акпп точно что-то не то.Кнопку од нажимал-отжимал, когда гонял - на щитке отображается номально,

а по ощущениям без изменений, как будто до 2-й не достает.Эти датчики на акпп проверял - синусоиды меняются адекватно,

только это же не для щитка,как я понял.Завтра не поленюсь, проверю при движении лаунчем датчики колес и спидометра,

отпишусь по результатам.

 

типа"ДК" на динамику вроде на них не влияет, чтобы прям так и заметно. вот "ДД"- ДА

почему 4000-4200 оборотов при 100 км\ч- стало нормальным? или 100 миллей\час? куда делись ошибки? в дате моторного "ведро скорость" видит? на нем кнопка од не нажата в офф?

а вообще, клиент либо шибко умный и пытается тебя развести на халявный ремонт, т.к. он щит мотал и угробил, плюс у него коробас давно помер... или одно из двух

совет- ГОНИ ЕГО НАХ, либо пусть на твои условия ремонта соглашается.

 

ЗЫ. не буду прям так настаивать, но зачем уперся в скорость на щите? вроде в коробасе есть скоррсти входного и вых валов, зачем ей скорость кАлес? может, конечно, тут вск так влияет, не частая комплектация. когда без нее, так там и диагнозы абс через сканер- нету

До меня доходит - с акпп точно что-то не то.Кнопку од нажимал-отжимал, когда гонял - на щитке отображается номально,

а по ощущениям без изменений, как будто до 2-й не достает.Эти датчики на акпп проверял - синусоиды меняются адекватно,

только это же не для щитка,как я понял.Завтра не поленюсь, проверю при движении лаунчем датчики колес и спидометра,

отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий

Реле абс сдохло от сюда и все проблемы

Не могут все датчики на колёсах одновременно сдохнуть

 

Реле абс сдохло от сюда и все проблемы

Не могут все датчики на колёсах одновременно сдохнуть

Разбираться надо в первую очередь с абс, скорость идёт от туда

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.Что успел проверить - Лаунч в текущих данных моторного по скорости а/м показал 0 миль/ч, отдельно по датчикам посмотреть не получилось - нет там такой опции, хотя ошибки читает (те, что выше и не стираются) ч/з 22 пиновый разьем. Появилась еще ошибка по АВС 14 -

Brake master pump relay circuit short to power,, типа замыкает питание на основной насос.Там в моторном 2 реле тоже проверил. Одно 4-хконтактное,

второе - 6.Плюсы от преда на 60А есть, при вкл зажигания плюсы на упрвление приходят на оба реле, минуса от ЭБУ АВС нет. Датчики все прозвонил -

задние по 1кОМ, передние по 1.7кОм. От датчиков до ЭБУ проводка звонится, питание и масса на ЭБУ приходят. Не могу найти связь м/ду мозгами

главного и АВС.Как сигнал от АВС попадает к ЭБУ двигателя? По схеме щиток сигнал берет с моторного, тут что-то не так, много ошибок и не стираются,

может мозги АВС нерабочие.Снимал, открывал - как новенькие, ничего подозрительного и ведь читаются.В щиток пока не лазил, там лампы АВС и чека

при мне не светились вообще.Что дальше делать, куда копать? Подскажите!

Ссылка на комментарий

Правильно он упирается в скорость щитка, это ТОЙОТА и скорость коробка видит со щитка, и не иначе. Так на всех ТОЙОТАХ, ну кроме наверное последних годов. Ошибки по АБС аккумулятором могут не стираться, пробуй замкнуть Е1 - ТС, убрать шорт пин, включить зажигание, нажать педаль тормоза 8 и более раз . Не активные ошибки, должны скинутся.

Ссылка на комментарий

Сигнал скорости в данном авто идёт от ABS на приборную панель, а с неё через повторитель (на транзисторе) идёт на блок управления двигателем. Ошибки по датчикам сотрутря сами при прямолинейном движении от 40 км/ч на одинаково накачанных колёсах. Конечно если со всех идёт сигнал. Вот такой вот дурной блок бывает на этих динорэксах... А вот сигнала с датчиков может не быть, если привода стоят от версии с VSC, где на них нет гребёнки, а стоит магнитная манжета. Были и такие случаи

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Что успел накопать - вчера проверял осцилки со всех датчиков, с задн правого нет сигнала, еще раз давай звонить - не звонится. Опа!

Сняли датчик на замену и там как говорит DJAlex стоит магнитная манжета, ее вид мне не нравится, как будто ржавая.Вопрос - можно ее слегка нулевкой

почистить или можно загубить или лучше уже ходовку разобрать? Кто сталкивался, подскажите! Фото прилагаю.

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

Что то не похоже на манжету, скорее всего там кольцо было. Они у них слетают, похоже его просто не поставили. Надо посмотреть что там на другой стороне ( другом колесе).

Ссылка на комментарий

Так и есть. Разобрали ходовку, на гранате ротора нет. Клиент говорит, что при нем там не лазили.Спидометр работал, отказал после того, как буксовал.

На левой гранате ротор есть. Получается АВС у него не работал, от чего же работал спидометр? Пропал мой выходной - клиент датчик б/у купил, сейчас

пошел за гранатой, обратной дороги нет. У кого какие мысли - подскажите!

Ссылка на комментарий

Есть такой прикол у старых ТОЙОТ , побуксуеш и спидометр отказывает, пока не сотрешь ошибки. А стереть можно только на исправной машине. Так Вы пробывали ножным методом стирать ошибки? Надо пробывать. Должно прокатить.

Ссылка на комментарий

Прокатило, не не сразу. Все собрали, проверили осцилку на подьемнике - есть, спидометр не кажет. Делали как было сказано выше несколько раз:

E1-Tc перемычка, нажимали педаль тормоза, ошибки не трутся, спидометр не работает. Плюнули, затянули колеса и на трассу. Проехали 100-200м,

заработал спидометр (Ура!), разогнался, затормозил резко на песке - АВС работает! Просканировали - ошибки те же и не трутся, действительно -

динорекс. Получается, клиент чего то не договаривает. Тема закрыта, всем большое человеческое СПАСИБО!

 

А еще, если кому интересно, АКПП - без изменений, не переключается.

Ссылка на комментарий

после этого коробас все-равно не "пойдет"

 

А еще, если кому интересно, АКПП - без изменений, не переключается.

так ошибки по мотору не появляются?

нет? тогда пробуй тест в мишеле найти, как его диагнозить при помощи отключения разъема от коробаса (для проверки чисто мех части), правда не помню уже- есть там про 4 педерачу или нет. проверить не сложно

Ссылка на комментарий

По мотору только P0500 ушла, остальные остались. Клиент уехал, нормальный мужик, фермер он, всю жизнь на камазе, как должны работать АВС и АКПП не очень знает, купил он такую, сказал - приедет после посевной на ремонт АКПП. Про тест в мишеле не знал - в копилку знаний, как приедет будем пробовать,лишь бы не гидравлика.

Ссылка на комментарий
Еще пока не понял - кто такой "Тс",ну да ладно.

"ТС" - топик - стартер, то есть тот, кто начал тему.

Потом, если установлены магнитные ленты - датчик стоит с задней стороны тормозного щита, зубчатое кольцо - как у вас на фото.

Ссылка на комментарий

За разьяснение про "Тс" спасибо.Такие магнитные ленты пока не встречались, попадались прямо на подшипниках, а когда случалось, что датчик стоял сзади, то там было мет. дырчатое кольцо. Будем иметь ввиду.

Ссылка на комментарий

По мотору только P0500 ушла, остальные остались. Клиент уехал, нормальный мужик, фермер он, всю жизнь на камазе, как должны работать АВС и АКПП не очень знает, купил он такую, сказал - приедет после посевной на ремонт АКПП. Про тест в мишеле не знал - в копилку знаний, как приедет будем пробовать,лишь бы не гидравлика.

Как начнёшь датчиками детонации заниматься - меняй сразу оба. Уже несколько раз дважды приходилось снимать впускной коллектор... Диагностика показывает один датчик, меняешь его, а на следующий день клиент приезжает с ошибкой уже по второму датчику. День как-то катался с осциллографом на двух подобных динорексах, так вот, когда прогреешь машину основательно, тогда и начинаются провалы в сигналах с датчиков. Новые датчики идут уже немного другие на вид и уровень сигнала у них выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...