Перейти к содержанию

Уаз Буханка после обучения эбу стало плохо заводиться.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Снял я клапаную крышку каленвал на метку, один распредвал (выхлопной) стоит ровно, а один всасывающий распредвал аж за риску в нис на 1-зуб это точно.

Опубликовано

Как вообще на 409 правильно будут метки? Я думаю как на 406-405 правильно? Просто мне один местный маторист говорит так и должна один распредвал вниз смотреть, это говорит 409-же.

 

так как это иници-ция сделать смогла?

Я не знаю. Может и правильно будут так метки стоять, один распредвал вниз.
Опубликовано (изменено)

post-38178-0-02161300-1469903896_thumb.png

 

МТ есть? Вот скрипт- правильно установлен грм....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

post-38178-0-02161300-1469903896_thumb.png

 

МТ есть? Вот скрипт- правильно установлен грм....

Нет нету.
Опубликовано

Нет нету.

Выложи фото валов,интересно что ты видишь?!

 

  • Интересы:Ремонт Авто.
  • Авто:Любитель
    Без осцила ты никто,извини.Мода пошла,купят 2 стиралки-читалки и сразу шить!

Опубликовано

Как вообще на 409 правильно будут метки? Я думаю как на 406-405 правильно? Просто мне один местный маторист говорит так и должна один распредвал вниз смотреть, это говорит 409-же.

 

Я не знаю. Может и правильно будут так метки стоять, один распредвал вниз.

При настройке этого мотора нужны не метки, а индикатор вмт и транспортир. Фазы для всех моторов змз 40х одинаковые 20 впуск и 19 выпуск. Сейчас завод стал ставить впуск позже на 4 градуса, то есть 16.

Опубликовано

завод стал ставить впуск позже на 4 градуса, то есть 16.

Значит получается метки стоят правильно.
Опубликовано

Так у тебя же е0 прошивка, кислородников нету, паук без дырок. Так вот вари гайку, втыкай дк прошивай на е2 и все понятно станет.

Опубликовано (изменено)

Тебе правильно говорят, что мозг коррекции набрал когда ещё с дк работал. Там коэфф.коррекции был 1.3 например. Щас ты сбросил на единицу и все. Дк нету, он и не может коррекции набрать.

Изменено пользователем кент7.62
Опубликовано (изменено)

При настройке этого мотора нужны не метки, а индикатор вмт и транспортир. Фазы для всех моторов змз 40х одинаковые 20 впуск и 19 выпуск. Сейчас завод стал ставить впуск позже на 4 градуса, то есть 16.

Так получается ставить 16 впуск, а выпуск 19 для этих моторов? Метка которая на на колен...шкиву не нужна?

 

Тебе правильно говорят, что мозг коррекции набрал когда ещё с дк работал. Там коэфф.коррекции был 1.3 например. Щас ты сбросил на единицу и все. Дк нету, он и не может коррекции набрать.

Я сколько уже прошил эти Уазы с таким эбу, и не какие корррекции не делал клиенты до сих пор радуются. Изменено пользователем Vanif
Опубликовано

Коррекции не ты делаешь, их мозг набирает сам, по показаниям датчиков, дк в основном. То есть ты все Уазы хуяришь на е0 и сброс адаптаций делаешь??

Тебе уже сказали причину.

Опубликовано
паук без дырок. Так вот вари гайку, втыкай дк

Конечно тут сток не поможет....

Опубликовано

Почему стал ставить так?

Впускной вал позже, перекрытия фактически нет, ог во впуск не прорывается и работу дад не сбивает.

 

Так получается ставить 16 впуск, а выпуск 19 для этих моторов? Метка которая на на колен...шкиву не нужна?

Метка редко совпадает с реальным вмт, поэтому нужно использовать индикатор вмт в свечном колодце.

 

Не понял чем смотришь фазы, транспортир то есть?

Опубликовано

Да похорже всё не то...Там что-то очень простое...ТС-сними видео...Дай нам авто в работе послувшать...Я к примеру музыкант с абсолютным слухом ....Ни один пропуск воспламенения мимо уха не пройдёт...Гы....

Опубликовано (изменено)

Не понял чем смотришь фазы, транспортир то есть?

Да конечно, как без него.

 

.Я к примеру музыкант с абсолютным слухом ...

Молодец, хороший слух у вас. Изменено пользователем Vanif
Опубликовано (изменено)

Если с отключенным дадом работает нормально, налицо всего три варианта: сопун, подсос, фазы. Есть еще один вариант, что паук не дает нужного подпора или наоборот заталкивает во впуск газы. Нахрен он там вообще упал? Что клиент херней занимается?! Для этих моторов всего два рецепта увеличения мощности: это чип и фазы. Все остальное типо пауки/хуеки это шляпа. И что это за паук такой без гайки?!

Если хочет сделать по уму то снятие головы, доводка каналов, замена гидриков/клапанов, фрезеровка для увеличения сж, замена поршней на костромские евро 2 и конечно правильная прошивка и выпуск в сток.

Изменено пользователем chip&dale
Опубликовано

Дядьки, чуть опоздал - отдыхал!

На дад грешить то нечего! Посмотрите на сколько открыт рхх... Какое там может быть давление! Это просто двиг питаеться дышать! Надо востанавливать систему или, как тут говорили - играться с фазами. Был бы подсос, он бы приехал уже задыхаясь....

Опубликовано (изменено)

Фазы, шмазы.....

Вот на это кто-нибудь смотрел?

 

А ТС настоятельно рекомендую приобресть МТ......

post-91213-0-25257900-1470026446_thumb.png

Изменено пользователем gonta
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...