Перейти к содержанию

Subaru Legacy 2004 акпп 2.5(ej25) НЕТ ИСКРЫ


Рекомендуемые сообщения

Имеется данное авто,после кап ремонта двигателя и замены колен вала не заводится нет искры(со слов мотористов).По диагностике не видит ни обороты,ни время впрыска,висит ошибка Р0335-Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала,так же нет импульса на форсунках(проскакивает один импульс во время выключения стартера). Шкив коленвала изначально после переборки поставили тот что шел с коленвалом,сей час поставили родной который стоял(они разные),также со слов мотористов при заводке после переборки двиг забыли прикрутить массы датчиков на коллекторе.Проводку прозвонил до блока управления,замыканий тоже не обнаружено.ЭБУ вскрыл видимых повреждений нет,прозвонил по ножкам ДПКВ и ДПРВ по плате до микросхемы ТА343 8909BF.Сопротивление ДПКВ 1.96 кОм,ДПРВ 1.99кОм.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Р0335-Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала(статическое значение) после прокрутки двигателя добавляется ошибка Р0335-Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала(ток)

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

В мануале описано что на ХХ ДПКВ на + 13 клемма и ДПРВ + 12 клемма форма сигнала -7 - +7 В.У меня 0 - 0.02 В при прокрутке двиг.

Polny_manual_dlya_subaru_legacy_2005.rar

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Частая ошибка мотористов - путают разъёмы, проверь цвета проводов ДПКВ по схеме. А так Досик прав, если есть осцил или мотор-тестер подключай и всё прояснится.

Ссылка на комментарий

Был у меня похожий случай на Соренто с ABS. Датчи звонился, но у него был лопнут магнитный сердечник. Боюсь без осцила при исправной проводке надо менять датчик.

Ссылка на комментарий

я б еще глянул моторный жгут большие разьемы возле акпп может их просто не защелкнули

и еще нет только искры или импульса на форсы тоже? коммутатор не отключен случаем?

Изменено пользователем darck
Ссылка на комментарий

Погодите менять.ищите осцик. Дешевле выйдет. Хоть тульский за три рубля купите..

Осцик вроде нашелся.Где найти нужный образец?

 

я б еще глянул моторный жгут большие разьемы возле акпп может их просто не защелкнули

и еще нет только искры или импульса на форсы тоже? коммутатор не отключен случаем?

Разъемы те проверял.На форсах импульса нет тоже,проскакивает один в момент выключения стартера.Про коммутатор много читал,но по схеме на этом моторе его нет. Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Осцик вроде нашелся.Где найти нужный образец?

 

Разъемы те проверял.На форсах импульса нет тоже,проскакивает один в момент выключения стартера.Про коммутатор много читал,но по схеме на этом моторе его нет.

если по схеме нет значит он под катушкой идет как единое, но это уже не важно если импульса на форсах нет.....

вам не нужен образец осцилаграммы вам нужно увидеть есть ли синхронизация или нет, если по аналогии выше на фото непонятно выложите свое сюда мы попробуем разобраться

Изменено пользователем darck
Ссылка на комментарий

Вот что получилось,ДПКВ норм,но вот что происходит с ДПРВ??? На шестерне распредвала два считывающих зуба для ДПРВ.

post-26772-0-17649500-1467732458_thumb.jpg

post-26772-0-10326100-1467732476_thumb.jpg

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...