Jump to content

Subaru Legacy 2004 акпп 2.5(ej25) НЕТ ИСКРЫ


Recommended Posts

Имеется данное авто,после кап ремонта двигателя и замены колен вала не заводится нет искры(со слов мотористов).По диагностике не видит ни обороты,ни время впрыска,висит ошибка Р0335-Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала,так же нет импульса на форсунках(проскакивает один импульс во время выключения стартера). Шкив коленвала изначально после переборки поставили тот что шел с коленвалом,сей час поставили родной который стоял(они разные),также со слов мотористов при заводке после переборки двиг забыли прикрутить массы датчиков на коллекторе.Проводку прозвонил до блока управления,замыканий тоже не обнаружено.ЭБУ вскрыл видимых повреждений нет,прозвонил по ножкам ДПКВ и ДПРВ по плате до микросхемы ТА343 8909BF.Сопротивление ДПКВ 1.96 кОм,ДПРВ 1.99кОм.

Link to comment
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Р0335-Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала(статическое значение) после прокрутки двигателя добавляется ошибка Р0335-Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала(ток)

Edited by SVEN
Link to comment

Если дпкв и дпрв не соответствует по грм тоже искра исчезает

Метки стоят на 12 часов по рискам совпадают
Link to comment

Выставляю поршень 1-го цилиндра на ВМТ,метки встают на 10 часов(не совпадают).Не ужели колен вал не тот воткнули????

Link to comment

Сними осциком связку колена и р.вала с привязкой к 1- му цилиндра. И найди образец. Сразу вопросы снимутся.

Link to comment

Частая ошибка мотористов - путают разъёмы, проверь цвета проводов ДПКВ по схеме. А так Досик прав, если есть осцил или мотор-тестер подключай и всё прояснится.

Link to comment

По схеме цвета совпадают белый,черный.А вот не осцила не мотор тестера нет(к сожалению)

Link to comment

Был у меня похожий случай на Соренто с ABS. Датчи звонился, но у него был лопнут магнитный сердечник. Боюсь без осцила при исправной проводке надо менять датчик.

Link to comment

я б еще глянул моторный жгут большие разьемы возле акпп может их просто не защелкнули

и еще нет только искры или импульса на форсы тоже? коммутатор не отключен случаем?

Edited by darck
Link to comment

Погодите менять.ищите осцик. Дешевле выйдет. Хоть тульский за три рубля купите..

Осцик вроде нашелся.Где найти нужный образец?

 

я б еще глянул моторный жгут большие разьемы возле акпп может их просто не защелкнули

и еще нет только искры или импульса на форсы тоже? коммутатор не отключен случаем?

Разъемы те проверял.На форсах импульса нет тоже,проскакивает один в момент выключения стартера.Про коммутатор много читал,но по схеме на этом моторе его нет. Edited by SVEN
Link to comment

Осцик вроде нашелся.Где найти нужный образец?

 

Разъемы те проверял.На форсах импульса нет тоже,проскакивает один в момент выключения стартера.Про коммутатор много читал,но по схеме на этом моторе его нет.

если по схеме нет значит он под катушкой идет как единое, но это уже не важно если импульса на форсах нет.....

вам не нужен образец осцилаграммы вам нужно увидеть есть ли синхронизация или нет, если по аналогии выше на фото непонятно выложите свое сюда мы попробуем разобраться

Edited by darck
Link to comment

Вот что получилось,ДПКВ норм,но вот что происходит с ДПРВ??? На шестерне распредвала два считывающих зуба для ДПРВ.

post-26772-0-17649500-1467732458_thumb.jpg

post-26772-0-10326100-1467732476_thumb.jpg

Edited by SVEN
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...