Перейти к содержанию

Газель с Cummins не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Обратился хозяин с данной машины, вечером приехал, а с утра не заводится.(при движении один раз загорался чек)

По диагностике; сохраненные ошибки,вода в топливе(устранено еще зимой, замена фильтра), ошибка по датчику высокого давления топлива в рампе, действующих ошибок нет.

Параметры двигателя отображаются, прокрутка на сканере видна 300об., смутил параметр давления в рампе 100кПа, при прокрутке не изменный. Разъем с датчика скидывал, ошибка возникает.

С такими машинами дела иметь не приходилось, подскажите, куда копать?

Опубликовано (изменено)

Кабы 100 кПа маловато будет ...

Да. Читаю сейчас прессу: норма 300BAR. Как датчик давления на рампе проверить?

Изменено пользователем serdgp
Опубликовано

Как датчик давления на рампе проверить?

Сними ка ты лучше обратку с форсунок и проверь на слив,мне кажется результативнее будет.

Опубликовано

Когда подкачкой качаешь, давление увеличивается? Руками должно накачаться 5-6 бар.

Если ничего не накачивается, посмотри, а есть ли вообще в фильтре солярка.

Ну и далее по обстоятельствам.

Если бы форсы были мертвые, то хотя бы бар 50-100 в рампе набиралось бы. Нуля и никаких телодвижений быть не должно.

Опубликовано

Да. Читаю сейчас прессу: норма 300BAR. Как датчик давления на рампе проверить?

Никак...ему никогда ничего не делается . ТНВД качает ? Приотпусти штуцер с насоса ..есть давление в рейл ? Если есть -обратку с форсунок сними и проверь на слив . Конкретно выявить форсунку ...берёшь 4 медецинских капельницы ,в колпачке который на иглу одет делаешь дырку , сняв обратку с форс вставляешь в каждую форсу капельницу и в 4 шприца повешенных вверх ногами . Которая форса не рабочая сразу увидишь по переливу
Опубликовано

Извините, что молчал. Хозяин уехал по делам, машина в недоступа. Благодарю за помощь и методу проверок, появится возможность, опишу результат

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос такой:накрылся драйвер 4 форсунки,отдал ЭБУ в ремонт,сделать не смогли.Нашел авто с таким же ЭБУ A21R22-3761181 ,На доноре все нормально,подключаю к своей-датчик температуры охл. жидкости сразу на 120 град. и пищит зуммер.Иммо в NEXT нет,замок простой от 105 Волги.Естественно при 120 град. двигатель не запуститься,мозги не дадут.Вопрос-надо ли прописывать ЭБУ для авто?

post-36651-0-20071700-1480446940_thumb.jpg

post-36651-0-95053600-1480446961_thumb.jpg

post-36651-0-20071700-1480446940_thumb.jpg

post-36651-0-95053600-1480446961_thumb.jpg

Изменено пользователем auditor65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...