Jump to content

Skoda Yeti 1.8l CDAB 2011г


Nuts

Recommended Posts

Привет Всем.

Народ, помогите советом или инфой, нужна схема смазки данного мотора CDAB

началось все с простой замены масла(хз какого производителя) пропало давление.

на данный момент заменены естественно масло+фильтр , масл насос , двигло вообще перетряхнули каналы все чистые, а давления нет! установлен механический датчик давления в отверстие штатного, на холодную чуть больше атмосферы при прогреве давление падает где то до 0,8атм при 1480об/мин, почему именно при таких оборотах, да по тому что дроссель отвалился и не в какую в адаптацию не идет и висит устойчивая ошибка по 2му потенциометру но это второстепенно и вот этим как раз мне заниматься но позже.

заранее всем спасибо.

Link to comment

я может и посмотрел бы...но, авто в стороннем сервисе, я когда то делал этот автомобиль и посему меня попросили : "...потереть ошибки и сделать адаптацию дросселя." они сами диагносты, я особо не сопротивлялся, какая разница за что бабло получать. этим сервисменам за 2 месяца в падлу инет покурить, думаю мне позже придется танцы с бубном танцевать, хозяин мой знакомый.

так вот ответы одного порядка: насос (масл) новый , фильтр новый , все перебрано да быть такого не может, какой нах фильтр какое масло......и тд и тп....

 

я нарыл только вот что, траблы по давлению на этих движках имеют место быть, но носят немного другой характер, на высоких оборотах происходит не правильное определение давления масла, что в свою очередь уводит эбу в аварию и программа вводит ограничение по оборотам. лечится сие заменой софта на 040 версию

еще нашел вот что , на корпусе масляного фильтра стоит датчик давления масла и его характеристики 0,3-0,6 BAR , а где тогда стоит датчик высокого давления ?

хочется просто разобраться что это за хрень такая с пихлом

post-29035-0-67763100-1466720534_thumb.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...

Если началось после замены масла, может стоит прислушаться к совету предыдущего автора? Открути фильтр и внимательно осмотри) Кстати бывает что дело не в том что он там должен увидеть, бывает фильтр чинайский...а вообще самое страшное в этом моторе это шарик в каналах) Кстати у нас ещё в городе масло привозили бочка кастрол а внутри трансмиссионка по запаху..жиденькое)))

Link to comment

как мне объяснял механик там на натяжителе есть некая сеточка, она рвется и щарик попадает в масляные каналы...и все...считай пропал...он там гуляет. давлением прижало дырочку подзаткнуло...у нас механик месяц искал...там цепь перескочила мотор собрали и давление пропало... вот так вот иногда бывает...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...