Перейти к содержанию

Skoda Yeti 1.8l CDAB 2011г


Nuts

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем.

Народ, помогите советом или инфой, нужна схема смазки данного мотора CDAB

началось все с простой замены масла(хз какого производителя) пропало давление.

на данный момент заменены естественно масло+фильтр , масл насос , двигло вообще перетряхнули каналы все чистые, а давления нет! установлен механический датчик давления в отверстие штатного, на холодную чуть больше атмосферы при прогреве давление падает где то до 0,8атм при 1480об/мин, почему именно при таких оборотах, да по тому что дроссель отвалился и не в какую в адаптацию не идет и висит устойчивая ошибка по 2му потенциометру но это второстепенно и вот этим как раз мне заниматься но позже.

заранее всем спасибо.

Опубликовано

я может и посмотрел бы...но, авто в стороннем сервисе, я когда то делал этот автомобиль и посему меня попросили : "...потереть ошибки и сделать адаптацию дросселя." они сами диагносты, я особо не сопротивлялся, какая разница за что бабло получать. этим сервисменам за 2 месяца в падлу инет покурить, думаю мне позже придется танцы с бубном танцевать, хозяин мой знакомый.

так вот ответы одного порядка: насос (масл) новый , фильтр новый , все перебрано да быть такого не может, какой нах фильтр какое масло......и тд и тп....

 

я нарыл только вот что, траблы по давлению на этих движках имеют место быть, но носят немного другой характер, на высоких оборотах происходит не правильное определение давления масла, что в свою очередь уводит эбу в аварию и программа вводит ограничение по оборотам. лечится сие заменой софта на 040 версию

еще нашел вот что , на корпусе масляного фильтра стоит датчик давления масла и его характеристики 0,3-0,6 BAR , а где тогда стоит датчик высокого давления ?

хочется просто разобраться что это за хрень такая с пихлом

post-29035-0-67763100-1466720534_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если началось после замены масла, может стоит прислушаться к совету предыдущего автора? Открути фильтр и внимательно осмотри) Кстати бывает что дело не в том что он там должен увидеть, бывает фильтр чинайский...а вообще самое страшное в этом моторе это шарик в каналах) Кстати у нас ещё в городе масло привозили бочка кастрол а внутри трансмиссионка по запаху..жиденькое)))

Опубликовано

как мне объяснял механик там на натяжителе есть некая сеточка, она рвется и щарик попадает в масляные каналы...и все...считай пропал...он там гуляет. давлением прижало дырочку подзаткнуло...у нас механик месяц искал...там цепь перескочила мотор собрали и давление пропало... вот так вот иногда бывает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...