Jump to content

Great Wall Hover 2013


Recommended Posts

Уважаемые господа-товарищи диагносты! Подскажите что делать? Физическую ошибку искать или прогом рубить, которого нет.

Great Wall Hover 2013 - не заводиться после мелкой аварии (удар в зад.бампер). Двигатель 2,0 дизель турбо. (4D20).

Пишет ошибки: Р1690- противоугон иммо неисправен

116700 - неизвестная ошибка.

По иммо: В1007 - нет связи с ЭБУ.

Это после удаления всех ошибок. Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).

До стирания была куча ошибок по ДВС (стерлись) и по иммо В1005 - Линия К кз на массу.

Читал Делфин v/2013/3/

Edited by Кордано
Link to comment
по иммо В1005 - Линия К кз на массу.
И не заведется с такой ошибкой, проверь физически есть кз на массу у к-линии или нет.Я года2 назад тоже бился с таким авто.В итоге по новой тянул к-линию от иммо к эбу в обход старой.Тряхнуло на кочке авто потом заглушили и больше завести не смогли.
Link to comment

Там под капотом есть кнопка блокировки бензонасоса...

У дизеля нет этой кнопки.

 

Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).

Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.

Link to comment
Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.
Да почти всегда совпдает покрайней мере на бензинках сколько было везде совпадал.
Link to comment

Так дизель или бензин ? Тему оформить надо в соответствии с правилами ,а то предупрежение схлопочешь.

В первом сообщении прочитал что 4d20. Иммо проверяй.

Edited by specialyst
Link to comment

Пробовал последнии цифры как ВИНа, так и кода конфигурации, и ещё CID1 есть. Не хочет откликаться. Причем 4 цифры - идет сброс функции, а если 5 или 6 пишет : неверный код. Короче нужен програматор чтобы сгенерировать incod.

Господа товарищи! У кого в Питере есть Х100 pro или что то подобное для рисовых? Вспоможите!

Link to comment

К-линия на массу звонится или нет физически??Ответа так и не увидел?C моторником как я понял связи нет?К Андрею http://www.oktja.ru/forum/user/50219-gret-box/ обратись он очень плотно занимается этими авто.

Edited by alex43serg
Link to comment

С моторником и иммо связь есть, там все в порядке. Ошибок по ДВС и иммо нет действующих, только одна теперь сидит в иммо - В1007. Причем при прокрутке стартером в моторнике тоже появляются ошибки что нет связи с иммо, но там они стираются, а в иммо не стирается. Так что остается только программатор иммо.

Link to comment

Новая вводная Господа-Товарищи! Ошибка В1007 пропала после осмотра проводки в районе иммо. При этом моторник читается, ошибки видит, стирает. Иммо так же читается - ошибок нет. Чек при прокрутке стартером гаснет. и не загорается при зажигании вкл. Т.Е связь с иммо с моторником восстановилась, но авто не заводиться. Програмирование скорее всего не нужно.

Топливо поступает на форсунки (?), но форсунки не срабатывают. Буду завтра искать по параметрам, что не так. Под подозрением конечно датчики коленвала и распреда. Может у кого такое было. Какое давление должно быть на форсунках (на рейке) на хол. оборотах? Кто знает?

Link to comment

Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 - линия К на землю в иммо.

При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.

Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп - при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!

Link to comment

Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 - линия К на землю в иммо.

При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.

Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп - при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!

Link to comment

Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп - при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт.

При такой просадке ни один CR не запустится.

Или стартер виткует, АКБ, или массы.

Link to comment

Да мне так же Напряжение на ЕКУ не понравилось и после 5 заводок ошибка выскочила. Немудрено при такой просадке. Сменю акум.(правда его уже сменили, значит ещё раз).

Снял иммо, там на крышке наверно код уже написан! Завтра попробую.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...