Перейти к содержанию

Слишком богатая смесь, низкое напряжение, январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто калина, двигатель 21124, январь 7.2 евро 2 (старый), прошивка j7esa. Калибровки стоковые для 124 движка, система зажигания калиновская.

 

Ехал сейчас с включенными фарами, печкой, накрутил музыку (магнитола 4х40Вт номинал, 4х100 макс), машина начала дергаться, загорелся чек, на холостых обороты проседали, но не глохла. Доехал до гаража, хх нестабильный, дымит. Пришлось заглушить, пока ноут доставал, ибо много дыма была. Подключился - ошибка "Слишком богатая система". Завел - все нормально, сбросил ошибку, покатался, вроде ничего. КК поднимался до 1.1, хотя на этой прошивке давно езжу, кк был около 1 на хх.

 

Обратил внимание на напряжение, показываемое OpenDiag: 14.2 на хх при всех выключенных потребителях, 13.2 при включенном ближнем. С печкой обогревом стекла и магнитолой проседает до 11, а на басах мелькали цифры и 10 с чем-то. Магнитола подключена напрямую проводом 2.5 мм. Самое главное, на оборотах напряжение, которое видят мозги не растет.

 

Попробовал подключить родной bosch 7.9.7+, там КК в районе 1, напряжение показывает примерно 14.1 без потребителей и больше 12 при включенных потребителях, но если немного добавить оборотов, растет до 14.

 

Собственно, вопрос, откуда могла взяться ошибка по богатой смеси? У меня только предположение, что из-за просадки напряжения на ЭБУ мозги использовали динамическую коррекцию форсунок, а на самом деле напряжение бортсети нормальное, из-за чего был перелив и коэффициент по лямбда-коррекции ушел вниз. Интересует мнение опытных диагностов, похожа ли на правду такая версия?

 

Ну и второй вопрос, это получается на январе у меня плохое питание, было ли такое у кого-то на практике? Я грешу на сам блок, а не на проводку, так как бош работает нормально.

 

PS: понимаю, что диагностировать на сток прошивке нужно, но у меня 21124 и система зажигания от 8v, поэтому перешел на j7esa и уже давно без проблем ездил. На боше залита калиновская прошивка с калибровками уоз и наполнения от 124 мотора.

Опубликовано

А не проще реальное напряжение посмотреть после главного реле? и массу на башке? и не парить мозг догадками прошивок? Сними оосцил с питания....

В общем обслуживай авто...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...